Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

При превышении скоростей допустимых для конфигурации flaps есть такая штука как flap load releef, она как раз автоматически прибирает их. Ограничений на уборку нет, только голова лётчика.
Предлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.
 
Реклама
Предлагался к рассмотрению другой случай - заходим на посадку, скорость минимальная и пилот убирает закрылки в ноль. Защиты на это нету.
Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.
 
Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.
Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
 
Третий раз разьясняю - скорость МИНИМАЛЬНАЯ и пилот УБИРАЕТ закрылки САМ.
Я вас отлично понял с первого раза, не переживайте.

Просто вам надо конкретный механизм предложить, что вы считаете, в такой ситуации нужно делать, что бы пилота по рукам линейкой било в такой момент, или разряд тока подавать на рычаг выпуска закрылок, или Рита должна его трехэтажный матом в чувство привести ?

Может, рычаг выпуска закрылок автоматически должен обратно в посадочное положение выйти, сломав пилоту руку, если он попытается противодействовать ?
 
Последнее редактирование:
Я вас отлично понял с первого раза, не переживайте.

Просто вам надо конкретный механизм предложить, что вы предлагаете в такой ситуации делать, что бы пилота по рукам линейкой либо в такой момент, или разряд тока подавать на рычаг выпуска закрылок, или Рита должна его трехэтажный матом в чувство привести ?
Пока кроме камеры и Риты ничего не предложили.
 
Не понял, при чём тут камера, чем она сможет предотвратить уборку закрылок.


Конкретно у меня такое было предложение:
Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025
Поскольку мы в теме про самоубийцу, то и варианты первым делом заточены на то, чтобы помешать ненормальному совершить плохое. А если он будет заранее знать, что ни каких выплат семье, а его похоронят как положено поступать с преступниками и переродиться он баобабом (с) то шансов пойти на такое будет меньше.

Вариант чтобы оба пилота одновременно передвинули рычаги не прокатит, потому что потребуется сажать в кабину еще минимум одного пилота, только чтобы дублировать рычаги да еще не дай бог не синхронно выйдет из-за адреналина - тут они и убьют себя и всех за спиной.
 
Поскольку мы в теме про самоубийцу, то и варианты первым делом заточены на то, чтобы помешать ненормальному совершить плохое. А если он будет заранее знать, что ни каких выплат семье, а его похоронят как положено поступать с преступниками и переродиться он баобабом (с) то шансов пойти на такое будет меньше.

Действительно ненормальных это никак не остановит, тому же Лубицу явно было пофиг, что там после будет.
 
Реклама
огласите пожалста весь список ... ситуаций, когда передергивание свичей даст хоть какой-нибудь эффект ... если система самa восстанавливает работу двигателей в случае воды, града или птицы ... а в случае сбоя в системе она самостоятельно переходит на другой канал ... и дергание свичей здесь нужно как рыбе зонтик ...
См. внимательно процитированное вами же выше.

В порядке ликбеза.
 
А проблему с flap вы не учитываете? Вполне может быть ситуация, что нужно убрать их и садиться на чистом крыле.
Ситуация посадки на чистом крыле требует длины полосы, другой скорости и т.д. И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой.
 
Ситуация посадки на чистом крыле требует длины полосы, другой скорости и т.д. И стать такой резко во время обычной посадки ну никак не может, ибо обернеться катастрофой.
Совершенно не обязательно. Самолет просядет опустит нос и разгонится, если просто ничего не делать а только закрылки убрать. И вполне может быть ситуация когда именно это и хотят сделать. На самом деле ни А ни Б в такой ситуации не сорвет в штопор а будет нормальная реакция устойчивого самолета на попадание в столл - он сам из него и выйдет. Это не винтовая посудина которую момент от винта будет опрокидывать и не АТР которые в штопор срываются мгновенно и безвозвратно. В общем все от самолета зависит.
 
Вы так уверены? Может лучше спросить denokan ?

Если во время обычной посадки сработает flap loaf relief, то это с большой степенью вероятности приведёт к нестабилизированному заходу, который потребует ухода на второй круг.
 
Flaps load relief работает и при посадке тоже, если пилот выставил посадочное положение закрылков на слишком большой скорости, и flaps relief не дал закрылкам выйти, то по мере снижения скорости он их довыпустит в посадочное положение без участия пилота, как только скорость позволит. Если рычаг выпуска закрылков оставлен в посадочном положении.
Все прекрасно! Разумную и грамотно спроектированную автоматику приветствуем. Но обсуждаем сейчас нечто иное!
Вопрос: а что будет, если пилот ошибочно рычаг закрылклов, когда скорость ЛА уже ниже полета на чистом крыле, переведет в полетное положение (или как оно там называется) ???
а) автоматика тупо выполнит действие пилота и уберет закрылки,
б) тоже как в а, но выставит предупреждение,
в) заблокирует действие пилота.

???
 
Реклама
Если в общем сказать, то беспилотные технологии с их элементами безопасности (автономности) развиваются, это целая отрасль, в том числе по обсуждаемым вопросам, и было бы бы интересно посмотреть эту дискуссию лет через 10-20, это как околонаучные споры столетней давности о том , могут ли летать аппараты тяжелее воздуха)
 
Назад