Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Я думаю что нет смысла пытаться получить полный список проблем, которые потребуют передернуть свичи, поскольку такого списка просто не существует. Что-то отработает система автоматически, а что-то потребует действий от пилотов. Возможно даже это будет одновременно - и система что-то там сделает и пилот передернет. Помешает ли пилот? Вряд ли это существенно. Всегда ли справиться система? Уверен что не всегда.
самолет кстати достиг высоты 400 футов ... понятно, что по инерции выскочил с потерей скорости ... и все равно переключение свичей на запуск никак не помогло двигателям выйти на уровень тяги, достаточный для предотвращения катастрофы ... не хватило времени ...
 
Реклама
Моя цитата была не по Боингу - по Аэробусу, и это не load relief.
Детализировал то о чем писалось - защита от ошибочной уборки механизации.

Что касается 787 и load relief:

Конкретно не сказано про ошибочную уборку 787-го, вернёт система или нет, только понятно, что регулирует в зависимости от скорости и режима. Видимо так и будет, если нажат механический рычаг, то никакая автоматика здесь уже ни при делах, откуда ей браться.
 
Последнее редактирование:
Конкретно не сказано про ошибочную уборку 787-го, вернёт система или нет, только понятно, что регулирует в зависимости от скорости и режима. Видимо так и будет, если нажат механический рычаг, то никакая автоматика здесь уже ни при делах, откуда ей браться.
э... там вроде как нет прямой механической связи ...
 
э... там вроде как нет прямой механической связи ...
Таки да! Если скорость превышена, закрылки уберутся, а РУЗ останется в установленном положении. Только предупреждение LOAD RELIEF выскочит. А обратной защиты всё-таки нет.
 
Я только отвечаю на ваши обращения ко мне.

Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.


Будьте столь любезны! Скопируйте тот текст, где вы все разъясняете про четкий алгоритм и вставьте его еще раз в новое сообщение мне. Но не надо ссылок на какое-то сообщение. Они не всегда корректно работают.

А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.



А остальное уж потом. И не надо про Аэрбас... Мы здесь про Боинг, но я уже говорил ...

Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
 
Тогда у вас ещё и галлюцинации в наличии, так как я к вам вообще не обращался.




А этот текст не вам был адресован, вы попробуйте почитать просто ветку выше, сообщение совсем рядом, его номер
Надеюсь, ваших интеллектуальных способностей достаточно, что бы по номеру найти сообщение, раз у вас не работают ссылки.





Мне всё равно, о чём вы говорите, ваши претензии к Боинг - это ваши личные проблемы.
И мне аналогично, все равно, что вы пишите. На том и порешили ...
 
su27 ошибается, поскольку упомянутая им система у Аэрбаса закрылками не управляет.

За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:



Я ничего не открыл, это (уборка закрылков) один из способов, когда можно угробить самолет легким движением руки. Один из пунктов вместе с отключением двигателей и штурвал от себя в землю.

И ? Что дальше ? Чего вы хотите от обсуждения этого общеизвестного, как выясняется, всё же, факта ?
 
Это замечательно, не понятно только, чего вы от меня хотели, собственно.
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?
 
Простой вопрос : вы идете на посадку, закрылки в посадочной конфигурации, но в какой то момент вы машинально вручную перевели их в ноль, система вернёт их в посадочную конфигурацию или нет?

Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
 
Реклама
Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного ;)
 
За 5 секунд ищутся ссылки, если он и ошибается, то таких как он в инете полно:

Вот страница из FCOM, я так понимаю правильное название, 1.27.50 P 4 (видимо, ссылка), кто регулярно развлекается чтением документации airbus может проверить по своим источникам, я только то, что в инете есть могу предложить.


Контроль уборки касается только положений рычага Flaps 1 -> Flaps 0, то есть фактически только предкрылков, отслеживается скорость больше 148 узлов и угол атаки меньше 8.6 градусов.

A320FCOM_FLAPS_AND_SLATS.jpg
 
Вообще то в современных машинах она хоть посопротивляется немного ;)
Ну, кто-то должен рассказать об этом Боингу тогда. В принципе, понятно, что рано или поздно что-то такое они поставят, раз у airbus уже стоит.
 
Вы едете на машине, но в какой-то момент машинально повернули вправо, хотя вам надо было прямо, система вёрнёт руль прямо ?
Понятно, защиты нет, вот я и про то, что все эти свитчи, краны и иные электромеханические рычаги должны быть автоматизированы (любимая кнопка) с привязкой к соотв. системным "мозгам" самолёта, тогда ЧФ снизится до исторического минимума. Сделал выкл. двигателя в полете, система через 2 сек. вкл., если пожар и т.д., она сама выкл. сделает, если нужен перезапуск , кнопка "перезапуск в воздухе", и так по основным потенциально опасным действиям .
 
Последнее редактирование:
если пожар она сама выкл. сделает ...
здесь вы ошибаетесь ... при пожаре двигателя у пилотов есть 5 минут гарантированной работы двигателя для решения насущных проблеми ... затем они могут выключить двигатель и активировать систему пожаротушения ...

работа двигателя более 5 минут не гарантируется ... он может самостоятельно выключиться в любой момент ... из-за выхода из строя каких-то систем ... а не по команде контроллера ...

т.е. фактически функция автоматического системного отключения двигателя из-за пожара не реализована ...
 
Реклама
Назад