Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Думаете при разработке это упустили? И испытания не проводили?

Это возможно? Клапана отсечки стоят где-то в начале топливной цепочки, а регуляторы подачи в конце?
 
Если необходимо руками управлять тягой чтобы недопустить критический режим то какой же тогда это FADEC? Что-то какая то нескладушка получается...
 
G8000, что такое "датчик полного давления", в каком сечении двигателя полное давление замеряется и почему этот датчик "единственный"?
 
ЕЕС отключает свой двигатель, а какая конкретно система дала команду на lockup в режиме HARD ALT (while not in takeoff lockup mode)?
 
В полете на скорости намного большей чем скорость отрыва перед снижением на МГ РУДы ставятся - и ничего, совсем не медленно обороты падают. Не мешает поток воздуха! Или вы считаете что производитель в алгоритм работы системы не заложил расчетное падение оборотов?
Кроме того, на взлете после скорости отрыва не надо РУДы на МГ ставить - и не будет эта система опасной!
 
Последнее редактирование:


А сколько их было, таких катастроф?
Хотя бы пару примеров приведите, пожалуйста



Вы один пункт забыли добавить - что заглючила система "земля/воздух" и после отрыва посчитала что самолет еще на земле находится.
 
Четыре десятка лет - это долго? Но нескольких откатов не было - только один. За РУДы никто не хватался
 
Учитывая идиотизм всей этой системы, практически уверен.Так как например там сказано что система для предотвращения вылета с полосы из за ассиметричной тяги. То есть первое условие - это сравнить двигатели, если оба на мощности то опасности вылета нет, и нефиг дергаться. Ну и все помнят замечательные МКАС системы а ведь их создавали те же люди что это чудо технологии придумали.

То есть да, я уверен что всех возможных ситуаций не проверяли. Так как испытания давно уже ведутся лишь для сертификации. Сертификатор доволен, испытания закончены. А не для будущих пилотов и пассажиров. Нефиг мол что то придумывать когда власти все за нас придумали. Это заметно во всех видах авиации.
 
Во первых никто не знает сколько было откатов. Не все сообщались. Ну откатился, подкатил назад, зафиксировал, подумал что _плохо зафиксировал_ и полетел себе дальше. Так же и за РУДы, наверняка и хватались и прочее, но никому не удалось схватиться так чтобы самолет еще был на земле но уже взлетал. А тут могло и удасться.

Но точно знаю что несколько указов по проверке кресел на разных типах самолетов FAA выпускало, и на мелочи несколько катастроф было из за отказа крепления кресел. Оно конечно мелочь не 787-й но в целом явление вполне не редкое, и я не очень понимаю чем так уж тут все будет отличаться по шансам _креслу уехать_. Уехать может по отказу переключателя положения, или там еще по каким причинам, но может.
Тут примерчик просили - да пожалуйста, мгновенно находится. И как раз на крупном Боинге

 
stranger267, более 1000 самолётов выпущено, налёт космический, если бы были ошибки в проектировании, они давно бы вылезли. Точнее кое какие ошибки были, но их устранили в первые годы эксплуатации.
 
все помнят замечательные МКАС системы
Отказ МКАС не является катастрофическим (для нормального летчика), поэтому его прицепили на один датчик. Но вряд ли кто-то мог сказать, что ложное отключение двигателей это не страшно.

Кстати, а эта система не подвигательная? В любом случае в версии с креслом и РУДами оба двигателя были в одинаковых условиях.
 
Во Вконтактике проскочила такая вот новость:
Утечка из почти готового предварительного отчёта? Или кто-то сочиняет сказки по мотивам болтовни на форумах и набирает себе подписчиков?
 
Текст почти буквально воспроизводит несколько сообщений из этой темы.
 
Текст почти буквально воспроизводит несколько сообщений из этой темы.
ну не только в ВК читают эту ветку, но и "всякие эти ваши Ройтерсы", а вслед за ним и прочие (включая индийские СМИ). На самом деле источник вроде бы вполне авторитетное издание The Air Current, ниже куски оттуда в гуглопереводе (некорректированном, т.к. текст оттуда копировать не дает):




(в оригинале можно прочитать по ссылке выше)
 
Последнее редактирование:
ДА, но я о текстуальном совпадении с сообщениями здесь. В конце концов - получается, информация уже известная.
 
Тоже так считаю именно земля\воздух приложила этот самолет ... во время ЧФ по футболу в ДМД на выруливании В-787 комп остановил ОБА двиг на радость службы движения. А ведь могли и взлететь. Самолет простоял долго ...починили и улетел без пасс. Так что эта история могла быть гораздо раньше но тогда обошлось.
 
кстати, вот еще не факт, что его опубликуют, индийцы могут сделать его и конфиденциальным. Вот что в ИКАО говорят на сей счет:
 
Ничего себе. Они оказывается за свитчи схватились, а не за РУДы.
Ладно, не хочется ёрничать...