Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А вы выше посмотрите. На мой взгляд этот протекшен более подходит для условий гонок двигателя на земле.
 
ШБЖ, я считал, что "должно быть" и встречался с такими "алгоритмами защиты"... на взлетном и чрезвычайных режимах...
 
Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
 
Там если вы видели два параметра взаимоисключающих для взлёта: ground и idle.
Гипотеза в том, что idle случился в те несколько мгновений, когда ПОШ уже поднята, а ООШ еще были на земле. Осталось доказать, что в этих условиях самолет сможет по инерции взмыть на набранную высоту.
 
Такой вопрос сейчас пришёл в голову: если умные самолётные системы считают, что самолёт на земле и глушат ему двигатели, то и RAT по их логике на земле ему не нужна? То есть, в этой версии про отъехавшее кресло, непроизвольный IDLE и протекторы нет места для RAT. А мне всё же кажется, что вероятнее всего она таки вышла. Если предположить, что её выпустили принудительно, то сколько нужно на это времени? Успели бы? Пара секунд на осознание ситуации, потом какое-то время на принятие этого решения, сам выпуск, несколько секунд на разгон... 6 секунд вроде бы нужно на активацию? Это слишком много, в данном случае...

Жаль, что до сих пор нет более нормальных по качеству видеозаписей.
 
Последнее редактирование:
У меня взлетает (720-750 футов удаётся набрать по инерции), но это совсем старый симулятор. И совсем другие модели Боинга, так что даже и говорить не о чём, тут нужен кто-то гораздо более технически продвинутый.
 
А если рассчитать, какие вводные брать, подскажите примерно. Скорость отрыва, угол атаки, угол тангажа, масса вроде около 210т была?
 
Посмотреть вложение 863127
Этого не достаточно? На взлёте то.....
при подъеме передней стойки кресло с пилотом откатывается назад и в случае если у пилота была связь с РУДами то последние переходит на площадку МГ. и если при этом произошло запаздывание ротора НД в возврате на МГ от заданной величины - ТСМА активна. Где здесь эта волшебная птица сова?
 
У меня скорость отрыва примерно 167 получалась. Я имею в виду начало отрыва ПОШ. Но я намеренно не хочу вносить сумятицу своими цифрами, потому что модели самолётов совсем другие. Не стоит на это ориентироваться. Там в начале темы были приблизительные расчёты. Вот оттуда можно взять, я думаю. Но важно, чтобы модель самолёта была аналогичная. Плюс взлётная масса и погодные условия.
 
И где тут on the ground?

В целом я сильно сомневаюсь, что если сразу после взлета воткнуть idle результат будет другим...
 
Волшебная птица в том, что сочетание всего этого доли секунды и меня терзают смутные сомнения (с), что функция сочтет это вот все за истинную сработку. Не говоря уже о сочетаемости всего этого, это уже не сова получается а страус.