Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Как другие летают по России? Может на земле подготовку пройти.
 
На обоих схемах высоты даны и от уровня аэродрома в метрах и абсолютные в футах. И каких мухоморов нужно наестся чтобы все это перепутать? Да и 751 понятно что это для абсолютной высоты установка. Оно конечно бардак редкостный развели но контроль то где?

А что мешает на метровый высотомер добавить футовую шкалу? У нас если скорость в милях а не узлах то там просто виорая шкаоа добавлена обычно, в узлах. Что мешает слелать так же с высотомером, а не ставить еще один в футах?
 

Ну, если там работают в метрах, зачем на схеме футы? Это разве не существенно?

Дык, а как же русско-язычный человек все остальное на схеме прочитает-то? На аглицком.
 
Напечатайте себе схему, возьмите калькулятов который бумажный круг, и подпишите там себе ручкой высоты в метрах. Делов то... ну иои наклейте на высотомер сверху метровую шкалу на пленке.
 
Потому что, для импортных самолетов футы давай.
Зачем там аглицкий, кто понимает ему хоть китайский.
 
Подержите арбуз.
 
Вданном случае проблема не футометры, проблема в том что давление установили по одному принципу а высоты держали по другому.
 
Да, уже какой день об этом говорим. Кто-то упирается, что табличек нет, поэтому...финиш
 

В том-то и вопрос: зачем? Не "от фонаря" же...

Ну, то есть ИКАО Приложение 4, мягко говоря, проигнорировали?
 
"...А что мешает на метровый высотомер добавить футовую шкалу? "©
На крайних бортах, на которых работал стояли комплекты ТТА/TSS высотомеры AD-32. Тут тебе и GPS, и ГЛОНАСС,и GPS+ГЛОНАСС и мм. паскали, метры, дюймы, и схема с ползущей мухой(самолётиком на МФИ.Ну и я за спиной с НЛкой наперевес.
 
Ну и я за спиной с НЛкой наперевес.
И это правильно! На Яке задатчик высоты метровый и можно туда клеить хоть смайлики, хоть фото любимых! А работает он только в метрах. Поэтому, получив высоту от диспетчера в футах, ВП обязан глянуть в таблицу и сказать: задано ... метров. Не понимаю в чем трудности. Так же и узлы > км/час. Если футомер у нас стоял на козырьке, то все остальное - таблицы.
 
Берете прозрачную пленку, печатаете там футовую шкалу, наклеиваете на высотомер. На время комиссии наклейка снимается. Делов то... Да и не заметит ее никто.
Все лучше чем в сопки влетать.
 
В том-то и вопрос: зачем? Не "от фонаря" же...
Был такой самолет MD-11. На нем можно было выбирать "футы-метры" , "QNH-QFE" для захода.
Но автоматическое выдерживание профиля полета, включая контроль безопасных высот было возможно только при "футы/QNH".
 
Партизанщина. И я таким же был когда-то...
Так что, летайте, как хотите, а я свои 42 года уже отлетал. Из них 34 - на МВЛ (начинал на 76, заканчивал на 777).
 

Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...

 
Примерный заход, кмк.
Место АП идентифицировано достаточно точно и по характерной проплешине на склоне противоположной сопки (видна на фото и на карте), и по цифрам из Донесения (215 град, 15 км). Правда, 15 км, похоже, округление
Предположил, что привод прошли на верной высоте, 1700 м, ошиблись с высотой круга, до которой снижались: установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
 

Вы через FAA можете такие наклейки официальными сделать? Вдруг они вам понадобятся?