Как другие летают по России? Может на земле подготовку пройти.Если бы на схеме захода в Тынде была таблица, в которой было бы указано, что 5600' это 1707м, а 4400' - 1341м, то и этого обсуждения не было. Но эта таблица не добрая воля издателя сборника , а заказ АК, не бесплатный.
Да конечно, очепятка, рисовал то правильно надеюсьВлево никто не крутил.
На обоих схемах высоты даны и от уровня аэродрома в метрах и абсолютные в футах. И каких мухоморов нужно наестся чтобы все это перепутать? Да и 751 понятно что это для абсолютной высоты установка. Оно конечно бардак редкостный развели но контроль то где?Есть сборник ЦАИ, №16.
Все схемы в этой теме я выкладывал не из АИП(т.к Вы правильно сказали он для подготовки на земле),а из Полетного сборника №16.
Вот схема захода ОПРС (БПРМ) Х ВПП 06 из АИППосмотреть вложение 864764
А вот таже схема из Сборника №16
Посмотреть вложение 864765
Ну, наверное, Чтоб летчики не расслаблялись. Высоту дадут в метрах, а у них нет ни калькулятора, ни таблички.
И что делать тогда?
Существенные вопросы есть? Эти сборники возьмет, если возьмет, русско-язычный человек.
Напечатайте себе схему, возьмите калькулятов который бумажный круг, и подпишите там себе ручкой высоты в метрах. Делов то... ну иои наклейте на высотомер сверху метровую шкалу на пленке.Где? Указана высота 5600' по QNH и 1100 м по QFE. А высоты в метрах по QNH нет.
А у китайцев на схемах есть, вернее - была, когда я летал, и в Петропавловске-Камчатском, и в Южно-Сахалинске...
Потому что, для импортных самолетов футы давай.Ну, если там работают в метрах, зачем на схеме футы? Это разве не существенно?
Зачем там аглицкий, кто понимает ему хоть китайский.Дык, а как же русско-язычный человек все остальное на схеме прочитает-то? На аглицком.
Подержите арбуз.На обоих схемах высоты даны и от уровня аэродрома в метрах и абсолютные в футах. И каких мухоморов нужно наестся чтобы все это перепутать? Да и 751 понятно что это для абсолютной высоты установка. Оно конечно бардак редкостный развели но контроль то где?
А что мешает на метровый высотомер добавить футовую шкалу? У нас если скорость в милях а не узлах то там просто виорая шкаоа добавлена обычно, в узлах. Что мешает слелать так же с высотомером, а не ставить еще один в футах?
Да, уже какой день об этом говорим. Кто-то упирается, что табличек нет, поэтому...финишВданном случае проблема не футометры, проблема в том что давление установили по одному принципу а высоты держали по другому.
Кого это останавливало?))Не, таблички только сертифицированные в кабину допускают.
Потому что, для импортных самолетов футы давай.
Зачем там аглицкий, кто понимает ему хоть китайский.
Конкретней. Что? Выдержку из приложения.Ну, то есть ИКАО Приложение 4, мягко говоря, проигнорировали?
И это правильно! На Яке задатчик высоты метровый и можно туда клеить хоть смайлики, хоть фото любимых! А работает он только в метрах. Поэтому, получив высоту от диспетчера в футах, ВП обязан глянуть в таблицу и сказать: задано ... метров. Не понимаю в чем трудности. Так же и узлы > км/час. Если футомер у нас стоял на козырьке, то все остальное - таблицы.Ну и я за спиной с НЛкой наперевес.
Берете прозрачную пленку, печатаете там футовую шкалу, наклеиваете на высотомер. На время комиссии наклейка снимается. Делов то... Да и не заметит ее никто.Да, уже какой день об этом говорим. Кто-то упирается, что табличек нет, поэтому...финиш
Был такой самолет MD-11. На нем можно было выбирать "футы-метры" , "QNH-QFE" для захода.В том-то и вопрос: зачем? Не "от фонаря" же...
Партизанщина. И я таким же был когда-то...Берете прозрачную пленку, печатаете там футовую шкалу, наклеиваете на высотомер. На время комиссии наклейка снимается. Делов то... Да и не заметит ее никто.
Все лучше чем в сопки влетать.
А что мешает на метровый высотомер добавить футовую шкалу? У нас если скорость в милях а не узлах то там просто виорая шкаоа добавлена обычно, в узлах. Что мешает слелать так же с высотомером, а не ставить еще один в футах?
Место АП идентифицировано достаточно точно и по характерной проплешине на склоне противоположной сопки (видна на фото и на карте), и по цифрам из Донесения (215 град, 15 км). Правда, 15 км, похоже, округлениеПримерный заход, кмк.
Напечатайте себе схему, возьмите калькулятов который бумажный круг, и подпишите там себе ручкой высоты в метрах. Делов то... ну иои наклейте на высотомер сверху метровую шкалу на пленке.