Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?
"Почему танк провалился?" - Почему изначально высоты перепутали ?!?!?!
Ну если мозг не включился проверить - а что мы там выставили и почему такая разница, то оценка два, родителей в школу!
 
Последнее редактирование:
В начале мая GPS в Москве выдавала координаты с ошибкой до 2 nm (как люди парковку оплачивали - не знаю). Что в этой ситуации будет контролировать компьютер?
Даже дроны, если не совсем маленькие, умеют разбираться с помехами GPS. Инерциалка + логика работы.

(К слову, 2 нанометра — отличная погрешность, я и не знал, что бывает так точно :) )
 
Да он бы постоянно ругался уже на высоте полета 740 метров по QFE - ведь в районе аэродрома полно рельефа который выше аэродрома.
Гляньте схему!
Да, вы правы, что-то нескладное придумал, РВ бы ещё на подлете к Тынде засигналил, а то и раньше. Но что-то же экипаж на высотомерах поставил? Или он их вообще не включал до последней минуты? А если включал? Допустим включил и выставил 740. Спустились с 1700 до 740, предположим, на подлете к Тынде. Дальше переставили РВ на ВПР и продолжали лететь на 740. Но за минуту до АП борт резко снизился по неизвестной пока причине, экипаж машину выровнял, но поднять не успел. РВ сработал, тк как до рельефа стало меньше ВПР. В этом случае, получается, с давлением не ошиблись, но был отказ, сообщить о котором не успели.

Второй вариант, более грустный, на 740 м переставили РВ на ВПР, но снижение не прекратили, за высотой не следили.
 
Последнее редактирование:
Но за минуту до АП борт резко снизился по неизвестной пока причине
Да, ну? Где это Вы прочитали или это Ваша мысль личная?
Судя по схеме (они её малость урезали, вероятно город Тында увидели под собой и пошли к четвертому) они выполнили третий и шли к четвертому, так я думаю.
 
Даже дроны, если не совсем маленькие, умеют разбираться с помехами GPS. Инерциалка + логика работы.

(К слову, 2 нанометра — отличная погрешность, я и не знал, что бывает так точно :) )
А мобыть не ДВА НАНОМЕТРА, а ДВЕ МОРСКИХ МИЛИ???
 
Ну если мозг не включился проверить - а что мы там выставили и почему такая разница, то оценка два, родителей в школу!
Это как раз тот случай, когда, как говорил летчик-испытатель Попов: "Летчик не должен думать, летчик должен выполнять!"
Выполнять предписанную процедуру! Думать потом будешь, когда от земли отойдешь...
А оценку они сами себе поставили.... И себе, и авиакомпании. Только вот люди за что погибли?
 
Последнее редактирование:
Это как раз тот случай, когда, как говорил летчик-испытатель Попов: "Летчик не должен думать, летчик должен выполнять!"
С этим можно поспорить. Из последнего, сотню раз летал в этот порт, но заходили визуально на вертолетный квадрат. А тут залезли в каку, что нужно тикать туда на запасной. Связался, набрали, послушали последнюю погоду. RW01 дают, погода явно ниже моего настоящего минимума, но выше 60х800 который был на другой технике. Подходим, разрешили заход по ИЛС, прошу второго КВС глянуть схему и точный курс захода, чтобы выставить на ПНП.Он мне говорит посадочный 18*. А вот здесь давайте не будем думать, а выполнять! Хотя в голове была одна мысль - что писать в объяснительной, но обратил внимание, что при 01 не может быть 18. Да и летали туда на Яке, но точно не помнил, то-ли 09, то-ли 11. - Покажи схему! Мельком глянул. Действительно на прямой 18*, но лист переломился так что шапки не видно. Поворачиваю - заход по VOR/DME... И куда бы мы по ИЛС прилетели не думая, а исполняя?
PS. После посадки никто не подъехал. Зашел в АДП попросил свой планчик, а там 100х1000. Фактическая была 130х3000))
#автоудаление
 
Не молчите, мы вас теряем!
Мне все это представляется неудобным. Все эти перерасчеты. И опасным. Мне нравится на ВПП 0 метров. Футы удобные на дальнюю перспективу, когда люди будут мерить расстояние в пикосекундах, а скорость относительно скорости света. Метры, по существу, не привязаны ни к чему, но мы к ним привыкли.
Длинный бестолковый спор, который ни к чему не приводит. Дискуссия была более активной, когда QNH насаждали у нас. Сейчас заглохло, но погибших жалко.
Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад