Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Вданном случае проблема не футометры, проблема в том что давление установили по одному принципу а высоты держали по другому.
может что и диспетчер qnh аэродрома им передал как давление аэродрома и эвс воспринял это как qfe и контролировал доклады о высоте по qfe, в Тынде в основном принимают советские типы вс и заход по qfe обычное дело как и год назад до перехода на qnh
 
Реклама
установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд.

Вы имеете в виду радиовысотомер? А под "установили 740" имеете в виду установку задатчика опасной высоты?
Я вас правильно понял?
 
Место АП идентифицировано достаточно точно и по характерной проплешине на склоне противоположной сопки (видна на фото и на карте), и по цифрам из Донесения (215 град, 15 км). Правда, 15 км, похоже, округление
Предположил, что привод прошли на верной высоте, 1700 м, ошиблись с высотой круга, до которой снижались: установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
на РВ обычно устанавливают сигнализацию высоты принятия решения (ВПР)
 
установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.
 
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.

Сомнительно что ВП установил на РВ высоту круга.
 
Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...

Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.


Вы через FAA можете такие наклейки официальными сделать? Вдруг они вам понадобятся?
Так они же свои для каждой модели альтиметра. И зачем мне в США метры (тем более что давно уже мы почти везде имеем электронный AI на который и высота выводится, в виде знаменитой полоски). Но в целом попробовать кто нибудь мог бы. Для начала тупо взять списанный высотомер наклеить туда пленку нарисовать циркулем два круга (для двух стрелок) и нанести деления фламестером. Посмотреть насколько это вписывается в размеры, и дальше возможно напечатать уже на компьютере.
То есть должно получиться что то похожее только не со скоростями (тут скорости в милях в час и в узлах) а с высотами в футах и метрах

umaairspeed1.jpg
 
Назад