Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

По крайней мере правила игры понятны. Если мне очень надо, я зайду и выберу, что мне надо в начале регистрации.
Да уж. У с7, например, заходишь заранее регнуться - там только хреновые места. Потом они закончатся, появятся нормальные. Надо лишь подгадать момент (y) Очень прозрачно и справедливо все устроено:D. АФЛ, похоже, идёт в том же направлении

Что до вашего супербрильянтового статуса - в таком случае вы просто укажете номер в программе лояльности, и выберете место бесплатно задолго до 24 часов до вылета. Прискачете на границу первым после бизнеса
Что, правда, в Bank of America или Raiffeisen Bank International сидят несколько работающих с 9 до 18 и проверяющих что-то вручную?????
Разумеется. Во всяком случае, часть платежей, например, все, связанные с Россией или Ираном. А вот платеж из Австрии в Германию от старого клиента по старому маршруту, уверен, идёт быстрее 3 дней
Несколько человек - это не несколько человек, а несколько подразделений, от 1 до 3 по моему опыту. А человек в Банке Америки может и несколько тысяч сидит в Индии где-нибудь (а может, и в НЙ самом), и изучает договора, накладные, учредительные документы плательщика и получателя и бог весть что ещё.
А вдруг ногу сломаете? Не дай Бог, конечно.
И чем мне регистрация поможет? На стойке гипс что ли показать? Тут как раз нестандартная ситуация, и мне надо или забить (и будет ноушоу при любом раскладе), или связываться с перевозчиком не через процесс регистрации
 
Последнее редактирование:
Реклама
А он в свою осередь состоит из многих разных других процессов
Это как раз очевидно. Непонятно, зачем перевозчик в свои внутренние процессы вовлекает активное участие пассажира. Раньше, когда это участие хотя бы давало почти гарантию, что пассажир поучаствует и в перелёте, это было понятно. С появлением же онлайн регистрация настолько ничего не гарантирует, что с тем же успехом можно выполнить ее заочно
 
Непонятно, зачем перевозчик в свои внутренние процессы вовлекает активное участие пассажира. Раньше, когда это участие хотя бы давало почти гарантию, что пассажир поучаствует и в перелёте, это было понятно.
Я думаю, смотреть надо ещё "раньше".
Процедура эта, вероятно,появилась в лохматые времена бумажных технологий на заре авиации.
Когда надо было консолидировать в единый список сотню-две-три пассажиров рейса с бумажными билетами, билетами с открытой датой, билетами купленными непонятно где на другом конце света, переданными от других компаний и т.д. и т.п.
С тех пор прошёл век, появились онлайн - технологии, билет можно с телефона купить сидя в лесу, искусственный интеллект заменяет людей в некоторых профессиях, беспилотные такси пассажиров возят, а регистрация до сих пор существует.
 
Какой огород?
Убрать промежуточный непонятно для чего нужный этап "регистрация"?

В наш век нет ничего, что "есть и работает" неизменно годами. Системы дописываются, модернизируется, добавляется функционал непрерывно.
И вообще, вопрос оплаты уже обсуждали в теме.

Дорабатываются согласно стандартам и RP IATA/ICAO, а не как бог на душу положит. Насчет непрерывно - я бы поспорил.

Регистрация тут при чём? Это не связано вообще никак. Питание заказывают на сайте/в поддержке АК заранее. Полагаю, special assistance тоже. Заказ еды отправится в кейтеринг задолго до окончания регистрации (думаю, за 40 минут до вылета, когда регистрируют последних пассажиров, еда либо уже загружена на борт, либо заканчивает загружаться).
А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает? Сайт авиакомпании должен уметь посылать и принимать данные в 500 кейтеринговых компаний по всему миру? В 200 служб special assistance? И в 100 пограничных служб разных стран? Зачем? Данные отправляются в систему регистрации аэпорорта (DCS), а уж она знает как общаться с 1 службой special assistance, 1-3 кейтеринговых компаний и 1 пограничной службой.

Если везде особенности, то системы и сейчас допиливать приходится.
А если не приходится, значит и особенности не такие уж особенные.
Ничего не нужно допиливать, когда каждый занимается своим делом. Одни билеты продают, другие регистрируют. Третьи летают. Чктвертые чинят и обслуживают.

Из всего, что вы писали в своем длинном посте я не увидел ни одной процедуры, которая не может быть выполнена независимо от наличия регистрации как отдельной сущности.

Я так и не понял, что же вы под регистрацией понимаете? Может я зря здесь распинаюсь? Регистрация - это не кнопка на сайте и не стойка в аэропорту. Точнее это малая часть.

А сейчас типа персонала нет? Сотрудники, которые посадочные на стойке выдают и бирки на чемоданы вешают - не считаются что ли?
Про вручную - это вы сказали. Как они будут посадочные выдавать и одновременно вбиваать данные от пограничников?
 
Да уж. У с7, например, заходишь заранее регнуться - там только хреновые места. Потом они закончатся, появятся нормальные. Надо лишь подгадать момент (y) Очень прозрачно и справедливо все устроено:D. АФЛ, похоже, идёт в том же направлении
Ладно, С7 вычеркиваем. Я ими лет 15 не летал, но по вашим словам хреновая компания.

Что до вашего супербрильянтового статуса - в таком случае вы просто укажете номер в программе лояльности, и выберете место бесплатно задолго до 24 часов до вылета. Прискачете на границу первым после бизнеса

Э нет. Так не пойдет. Вы сказали - робот. Автоматически. Согласно приоритета. Разве не так было? Мы тут алгоритмы робота обсуждаем. Вы сказали, что это элементарно, но не сказали как.

Разумеется. Во всяком случае, часть платежей, например, все, связанные с Россией или Ираном. А вот платеж из Австрии в Германию от старого клиента по старому маршруту, уверен, идёт быстрее 3 дней
Несколько человек - это не несколько человек, а несколько подразделений, от 1 до 3 по моему опыту. А человек в Банке Америки может и несколько тысяч сидит в Индии где-нибудь (а может, и в НЙ самом), и изучает договора, накладные, учредительные документы плательщика и получателя и бог весть что ещё.

Зачем это мне? Я не связан с Россией или Ираном, я перевожу деньги со своего счета на свой счет. Внутри Европы, но не Еврозоны. Зачем мне знать про договора, документы и т.п. Все же просто? И таких как мы большинство. А платеж идет 3-4 дня. Ничего не напоминает из предыдущей дискуссии?

И чем мне регистрация поможет? На стойке гипс что ли показать? Тут как раз нестандартная ситуация, и мне надо или забить (и будет ноушоу при любом раскладе), или связываться с перевозчиком не через процесс регистрации
Special assistance заказать. Отвезут на каталке и амбулифте в лучшем виде.
 
Данные отправляются в систему регистрации аэпорорта (DCS), а уж она знает как общаться с 1 службой special assistance, 1-3 кейтеринговых компаний и 1 пограничной службой.
Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.
Очевидно, что заказ кейтерингу никак от этого действия не зависит, т.к. к моменту окончания регистрации нужное количество рационов уже должно быть готово и загружено в самолёт.
* Под регистрацией в данном случае я понимаю не описанные вами ранее пункты, регистрацию с точки зрения пассажира - онлайн либо на стойке.

А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает?
Не с сайта (сайт - это всего лишь интерфейс для пользователя) а из IT-систем авиакомпании.
Ничего не нужно допиливать, когда каждый занимается своим делом. Одни билеты продают, другие регистрируют. Третьи летают. Чктвертые чинят и обслуживают.
Вы же сам написали:
200 разных аэропортов, она и знать не знает про местные особенности.
Определитесь, везде всё стандартизировано и все делают своё дело, или всё таки везде особенности?
Я так и не понял, что же вы под регистрацией понимаете? Может я зря здесь распинаюсь? Регистрация - это не кнопка на сайте и не стойка в аэропорту. Точнее это малая часть.
Вроде, из контекста разговора должно быть понятно, что речь о той части регистрации, которая требует активного участия пассажира перед вылетом, т.е. именно о кнопке на сайте и стойке в аэропорту.
Подкапотную пересылку списков пассажиров из системы АК в DCS и обратно никто отменять не предлагает, ибо это не касается пассажира, если не требует от него нажимать кнопки, стоять в очередях или платить деньги за платную регистрацию.
Про вручную - это вы сказали. Как они будут посадочные выдавать и одновременно вбиваать данные от пограничников?
1. Посадочные в моей концепции не надо выдавать (необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту).
2. Вы же сам депортируемых в пример приводили - что их надо как-то оформлять на рейс. Неужели сейчас их не вручную оформляют?
Вы сказали - робот. Автоматически. Согласно приоритета. Разве не так было? Мы тут алгоритмы робота обсуждаем. Вы сказали, что это элементарно, но не сказали как.
Если вы бриллиантовый - вам выбор места бесплатно положен. Выберете сам. Робот только для черни.
 
Последнее редактирование:
Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.
Очевидно, что заказ кейтерингу никак от этого действия не зависит, т.к. к моменту окончания регистрации нужное количество рационов уже должно быть готово и загружено в самолёт.
* Под регистрацией в данном случае я понимаю не описанные вами ранее пункты, регистрацию с точки зрения пассажира - онлайн либо на стойке.
Если бы сразу задали вопрос не "Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?", а "зачем паcсажиру нажимать на кнопку Зарегистрироваться или идти на стойку" было бы проще.

Не с сайта (сайт - это всего лишь интерфейс для пользователя) а из IT-систем авиакомпании.

Вы же сам написали:

Определитесь, везде всё стандартизировано и все делают своё дело, или всё таки везде особенности?

Я то давно определился и написал уже много раз во всяких вариациях. Это вы хотите все на авиакомпанию переложить, а не я.
Авиакомпания передает аэропорту данные стандартно, согласно стандартам и RP IATA. Что там дальше делает аэропорт со своими поставщиками, авиакомпанию интересует ровно столько же, сколько и вас - никак. Аэропорту разобраться со своими контрагентами гораздо проще, чем авиакомпании с тысячами поставщиков услуг в 200 аэропортах. Ну не знаю, как еще написать проще.

Вроде, из контекста разговора должно быть понятно, что речь о той части регистрации, которая требует активного участия пассажира перед вылетом, т.е. именно о кнопке на сайте и стойке в аэропорту.
Подкапотную пересылку списков пассажиров из системы АК в DCS и обратно никто отменять не предлагает, ибо это не касается пассажира, если не требует от него нажимать кнопки, стоять в очередях или платить деньги за платную регистрацию.

Как это сделать без участия пассажира мы с dunch сейчас паралельно обсуждаем. Присоединяйтесь.

1. Посадочные в моей концепции не надо выдавать (необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту).
Добавлять сразу в маршрут-квитанцию не получится, если пакс не купил место.
Почты может не быть в данных пассажира пока он не нажмет кнопку на сайте
Установка аппаратов во всех аэропортах, куда летает компания, стоит больших денег

2. Вы же сам депортируемых в пример приводили - что их надо как-то оформлять на рейс. Неужели сейчас их не вручную оформляют?
Любите вы все вручную делать. Нет не вручную. Данные от ( и к ) полицаев автоматически в/из DCS приходят. В UK и USA нет погранконтроля на вылете вообще. Думаете в Хитроу и JFK сидит по тысяче людей и херачат данные улетевших сотнях тысяч пассажиров в день вручную????

Если вы бриллиантовый - вам выбор места бесплатно положен. Выберете сам. Робот только для черни.
А если я платиновый - как определить, что все бриллиантовые уже места выбрали и теперь моя очередь? А потом золотые, серебрянные и т.п.
 
Последнее редактирование:
Если бы сразу задали вопрос не "Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?", а "зачем паcсажиру нажимать на кнопку Зарегистрироваться или идти на стойку" было бы проще.
Ну, в чате кутежа трудно удержать в голове, как меня понимает тот или иной оппонент.
Я думал, что обсуждается именно касающаяся пассажира часть регистрации.
Это вы хотите все на авиакомпанию переложить, а не я.
Отказ от нажатия кнопки "далее" для пассажира? Много хочу? :)
Любите вы все вручную делать. Нет не вручную. Данные от ( и к ) полицаев автоматически в/из DCS приходят. В UK и USA нет погранконтроля на вылете вообще. Думаете в Хитроу и JFK сидит по тысяче людей и херачат данные улетевших сотнях тысяч пассажиров в день вручную????
Я выше оговорку делал:
депортируемых в пример приводили
Вы же выше в защиту регистрации приводили необходимость как-то отправлять депортируемых. Я взаимодействие с пограничниками только в этом ключе рассматриваю.

Для того, чтобы проставлять в системах отметку "прошёл границу", опять же, регистрация как прожатие кнопки "далее" не обязана.
 
Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.
А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса и их место отдано кому-то другому.
 
Отказ от нажатия кнопки "далее" для пассажира? Много хочу? :)
Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Все исключительные случаи (пассажиры по FIM, депортанты и прочие) - сперва будут внесены в систему авиакомпании (вручную или через API), а потом будут обрабатываться как обычные пассажиры, на общих основаниях.
Вот, бувально недавно ваше сообщение. По вашему, все должна делать авиакомпания.

Вы же выше в защиту регистрации приводили необходимость как-то отправлять депортируемых. Я взаимодействие с пограничниками только в этом ключе рассматриваю.
Я не могу вам примеры на все случаи жизни привести. Просто считайте, что их намного больше, чем вам кажется.

Для того, чтобы проставлять в системах отметку "прошёл границу", опять же, регистрация как прожатие кнопки "далее" не обязана.
Не обязательна. Только не надо сюда опять приплетать IT системы авиакомпании. Они тоже не при делах.
 
Реклама
А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса и их место отдано кому-то другому.
А сейчас оно не примерно так же работает?
Если пассажир (условно) летит первый раз в жизни и не в курсе, что надо регистрироваться, приезжать заранее и т.п., приедет в порт за 40 минут до вылета то уже в аэропорту он узнает, что пролетел мимо рейса.
Или вот приедет пассажир WizzAir в порт и узнает, что регистрация на стойке стоит 40€, а денег он не взял. Тоже пролетит.
Или вот например Ryanair от некоторых пассажиров требует пройти верификацию после покупки билета. Не увидел письмо, верификацию не прошёл - что будет в аэропорту?

По вашему, все должна делать авиакомпания.
А сейчас это не она делает? Пассажир нажимая "далее" сам сведения в DCS отправляет?
Не обязательна. Только не надо сюда опять приплетать IT системы авиакомпании. Они тоже не при делах.
Пограничников как аргумент вы привнесли в дискуссию, или я не прав?
 
А сейчас оно не примерно так же работает?
Если пассажир (условно) летит первый раз в жизни и не в курсе, что надо регистрироваться, приезжать заранее и т.п., приедет в порт за 40 минут до вылета то уже в аэропорту он узнает, что пролетел мимо рейса.
Или вот приедет пассажир WizzAir в порт и узнает, что регистрация на стойке стоит 40€, а денег он не взял. Тоже пролетит.
Или вот например Ryanair от некоторых пассажиров требует пройти верификацию после покупки билета. Не увидел письмо, верификацию не прошёл - что будет в аэропорту?
Пассажир купив билет согласился с правилами. Если он их не прочитал - чья это проблема?

А сейчас это не она делает? Пассажир нажимая "далее" сам сведения в DCS отправляет?
Я еще раз процитирую вас
Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Вы действительно не видите разницы между послать данные в DCS (и только) и "в системы причастных"?

Пограничников как аргумент вы привнесли в дискуссию, или я не прав?
Я привнес. Я ж не знал, что под регистрацией вы понимаете нажатие кнопки на сайте.
 
Если все же перевести дискуссию в плоскость "Зачем нажимать кнопку на сайте", то первый вопрос, который оппоненты регистрации почему то игнорируют, это "Что мы напишем в правилах вместо " Пассажир обязан пройти регистрацию Онлайн, на стойке в аэропорту или приобрести услугу Автоматическая регистрация""
Когда будет ответ на этот вопрос, можно обсуждать дальше.
 
Пассажир купив билет согласился с правилами. Если он их не прочитал - чья это проблема.
Вот и ответ на тезис
А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса
.
Вы действительно не видите разницы между послать данные в DCS (и только) и "в системы причастных"?
Я думал, мы таки сошлись на том, что обсуждаем только ту часть процедуры, которая регистрация с точки пассажира. Через DCS пойдут данные или напрямую - не важно. Самоцитирование:
Подкапотную пересылку списков пассажиров из системы АК в DCS и обратно никто отменять не предлагает, ибо это не касается пассажира, если не требует от него нажимать кнопки, стоять в очередях или платить деньги за платную регистрацию.
Да вот и dunch процитирую туда же:
Теперь, когда на электронную регистрацию можно легко перевести 99% паксов, пора отказаться от этого атавизма совсем. Точнее, перевозчик, если ему так удобно, пусть в том самом списке пассажиров присваивает им какие угодно статусы в какой угодно момент времени, но не надо доставать пассажиров бессмысленными, часто довольно огромными и ведущими к опозданиям очередями.
.
Если все же перевести дискуссию в плоскость "Зачем нажимать кнопку на сайте", то первый вопрос, который оппоненты регистрации почему то игнорируют, это "Что мы напишем в правилах вместо " Пассажир обязан пройти регистрацию Онлайн, на стойке в аэропорту или приобрести услугу Автоматическая регистрация""
Когда будет ответ на этот вопрос, можно обсуждать дальше.
Вам правда это видится главной проблемой?
Напишите "должен явиться не позднее чем за xx минут и предъявить QR код, сообщенный при покупке билета и документ удостоверяющий личность".
Кстати, не припомню, чтобы кто-то задавал этот вопрос. Поделитесь цитатой?
 
Я думаю, смотреть надо ещё "раньше".
Процедура эта, вероятно,появилась в лохматые времена бумажных технологий на заре авиации.
Когда надо было консолидировать в единый список сотню-две-три пассажиров рейса с бумажными билетами,
А других билетов не было.

билетами с открытой датой,
Ни разу не сталкивался. На ж/д такие были, их надо было "компостировать".

билетами купленными непонятно где на другом конце света,
Все билеты продавались через ВЦ Аэрофлота, в коем была машина серии СМ. В кассах были её терминалы.

переданными от других компаний
Каких ещё других компаний? Это о чём?
 
Вы и Ярик читали, кстати, правила предоставления услуги авторигистрация у С7? Как вы думаете, почему там столько исключений?
Для начала нужен стандарт, правила и прочая юриспрудениция. Само ИТ решение - дело даже не десятое.

Вам правда это видится главной проблемой?
Все проблемы главные. Начинать, безусловно, надо с правил. Не с программирования же начинать.

Напишите "должен явиться не позднее чем за xx минут и предъявить QR код, сообщенный при покупке билета и документ удостоверяющий личность".
Не пойдет. Не дали QR код при покупке билета. Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.

Кстати, не припомню, чтобы кто-то задавал этот вопрос. Поделитесь цитатой?
Поделился выше.
 
Роман Антипов, вот еще одна самоцитата:
Что в правилах напишем, надо регистрироваться или нет? Если курекод и мессадж посылать некуда, т.к. клиент не оставил емайла и телефона, что делаем?
В авиации стандарты есть и они работают с большой степенью автоматизации, это не Авгиевы конюшни.
И да, вы так и не рассказали, что вы делаете в РЖД когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
 
А если я платиновый - как определить, что все бриллиантовые уже места выбрали и теперь моя очередь? А потом золотые, серебрянные и т.п.
С физической регистрацией это точно так не работает, никого не заставляют ждать, всем выдают места в момент обращения на стойку. И если у нашего платинового в Боинге Победы SEQ 189, он полетит за 33E, потому что куда он денется, надо было заранее заявить предпочтения.
Или нет. Меня как-то заставили ждать на стойке до последнего, не очень понятно зачем, может чтобы продать овербукингом моё место за 100500 миллионов, если вдруг кто заявится.
 
Зачем это мне? Я не связан с Россией или Ираном, я перевожу деньги со своего счета на свой счет. Внутри Европы, но не Еврозоны. Зачем мне знать про договора, документы и т.п. Все же просто? И таких как мы большинство. А платеж идет 3-4 дня. Ничего не напоминает из предыдущей дискуссии?
Внутри европе SEPA перевод давно уже (пару лет как) работает почти в онлайне и идет меньше часа. Покрыты все страны Европы.
Так что мир он как бы меняется и давно уже другой. Даже переводы уже не те, что было 10 лет назад.
 
Реклама
Все билеты продавались через ВЦ Аэрофлота
Вроде, авиация не только в СССР существовала.
Я не знаю, конечно, как это работало, но вот в каком-нибудь 1957 году билет на American Airlines разве нельзя было купить где-нибудь в Австралии?
Ни разу не сталкивался. На ж/д такие были, их надо было "компостировать".
Я тоже. Но оппоненты в теме приводили их в пример как одну из причин, почему нужна регистрация пассажиров.
Начинать, безусловно, надо с правил. Не с программирования же начинать.
Начинать надо с концепции. Определиться, что и как должно работать. И переписывать правила под новую технологию, а не наоборот.
Не пойдет. Не дали QR код при покупке билета. Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.
Что значит "не можете"?
Кто-то же смог заставить всех продавцов выдавать маршрут-квитанцию каждому покупателю билета? Кто-то же смог заставить указывать в ней номера рейсов, время, аэропорты, номера билетов и PNR (туроператоров с их особенностями пока оставим за скобками).
Вероятно, договориться, что маршрут-квитанция должна содержать ещё и QR код - не бог весть какая не решаемая проблема.
Но даже если вы правы, и невозможно кого-то заставить соблюдать новые требования,
варианты на такой случай я описал:
необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту
Нет QR - заходишь на стойку/в терминальчик и печатаешь QR на бумажке. Почти как сейчас.
Но касаться это будет только тех, у кого билеты от гордых продавцов, которых не удалось заставить добавить QR в маршрут-квитанцию.
Более того, я ещё и опыт китайских ЖД описывал выше, которые вообще никакие билеты не смотрят, их только документ удостоверяющий личность интересует.
В Китае на ЖД прикладывают документ.
Китайцы - свои ID карточки, иностранцы вроде нас - паспорта. Большинство турникетов для карточек. Для иностранцев отдельный турникет со сканером. Просто кладёшь паспорт на стекло - он 3-4 секунды думает и открывает турникет.
Каждый турникет оснащён дисплеем на ножке, на дисплее в этот момент появляется информация о поезде, номере вагона и месте.
При турникете есть человек, который руками вобьёт номер документа в систему если сканирование не сработает как надо.
Наши паспорта сработали, никаких проблем.
Т.е. купленный из России через агента по российскому паспорту билет легко определился путём сканирования паспорта!!!
Так что это точно не самая нерешаемая проблема.
 
Последнее редактирование:
Назад