Да уж. У с7, например, заходишь заранее регнуться - там только хреновые места. Потом они закончатся, появятся нормальные. Надо лишь подгадать моментПо крайней мере правила игры понятны. Если мне очень надо, я зайду и выберу, что мне надо в начале регистрации.
Разумеется. Во всяком случае, часть платежей, например, все, связанные с Россией или Ираном. А вот платеж из Австрии в Германию от старого клиента по старому маршруту, уверен, идёт быстрее 3 днейЧто, правда, в Bank of America или Raiffeisen Bank International сидят несколько работающих с 9 до 18 и проверяющих что-то вручную?????
И чем мне регистрация поможет? На стойке гипс что ли показать? Тут как раз нестандартная ситуация, и мне надо или забить (и будет ноушоу при любом раскладе), или связываться с перевозчиком не через процесс регистрацииА вдруг ногу сломаете? Не дай Бог, конечно.
Это как раз очевидно. Непонятно, зачем перевозчик в свои внутренние процессы вовлекает активное участие пассажира. Раньше, когда это участие хотя бы давало почти гарантию, что пассажир поучаствует и в перелёте, это было понятно. С появлением же онлайн регистрация настолько ничего не гарантирует, что с тем же успехом можно выполнить ее заочноА он в свою осередь состоит из многих разных других процессов
Я думаю, смотреть надо ещё "раньше".Непонятно, зачем перевозчик в свои внутренние процессы вовлекает активное участие пассажира. Раньше, когда это участие хотя бы давало почти гарантию, что пассажир поучаствует и в перелёте, это было понятно.
Какой огород?
Убрать промежуточный непонятно для чего нужный этап "регистрация"?
В наш век нет ничего, что "есть и работает" неизменно годами. Системы дописываются, модернизируется, добавляется функционал непрерывно.
И вообще, вопрос оплаты уже обсуждали в теме.
А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает? Сайт авиакомпании должен уметь посылать и принимать данные в 500 кейтеринговых компаний по всему миру? В 200 служб special assistance? И в 100 пограничных служб разных стран? Зачем? Данные отправляются в систему регистрации аэпорорта (DCS), а уж она знает как общаться с 1 службой special assistance, 1-3 кейтеринговых компаний и 1 пограничной службой.Регистрация тут при чём? Это не связано вообще никак. Питание заказывают на сайте/в поддержке АК заранее. Полагаю, special assistance тоже. Заказ еды отправится в кейтеринг задолго до окончания регистрации (думаю, за 40 минут до вылета, когда регистрируют последних пассажиров, еда либо уже загружена на борт, либо заканчивает загружаться).
Ничего не нужно допиливать, когда каждый занимается своим делом. Одни билеты продают, другие регистрируют. Третьи летают. Чктвертые чинят и обслуживают.Если везде особенности, то системы и сейчас допиливать приходится.
А если не приходится, значит и особенности не такие уж особенные.
Из всего, что вы писали в своем длинном посте я не увидел ни одной процедуры, которая не может быть выполнена независимо от наличия регистрации как отдельной сущности.
Про вручную - это вы сказали. Как они будут посадочные выдавать и одновременно вбиваать данные от пограничников?А сейчас типа персонала нет? Сотрудники, которые посадочные на стойке выдают и бирки на чемоданы вешают - не считаются что ли?
Ладно, С7 вычеркиваем. Я ими лет 15 не летал, но по вашим словам хреновая компания.Да уж. У с7, например, заходишь заранее регнуться - там только хреновые места. Потом они закончатся, появятся нормальные. Надо лишь подгадать моментОчень прозрачно и справедливо все устроено . АФЛ, похоже, идёт в том же направлении
Что до вашего супербрильянтового статуса - в таком случае вы просто укажете номер в программе лояльности, и выберете место бесплатно задолго до 24 часов до вылета. Прискачете на границу первым после бизнеса
Разумеется. Во всяком случае, часть платежей, например, все, связанные с Россией или Ираном. А вот платеж из Австрии в Германию от старого клиента по старому маршруту, уверен, идёт быстрее 3 дней
Несколько человек - это не несколько человек, а несколько подразделений, от 1 до 3 по моему опыту. А человек в Банке Америки может и несколько тысяч сидит в Индии где-нибудь (а может, и в НЙ самом), и изучает договора, накладные, учредительные документы плательщика и получателя и бог весть что ещё.
Special assistance заказать. Отвезут на каталке и амбулифте в лучшем виде.И чем мне регистрация поможет? На стойке гипс что ли показать? Тут как раз нестандартная ситуация, и мне надо или забить (и будет ноушоу при любом раскладе), или связываться с перевозчиком не через процесс регистрации
Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.Данные отправляются в систему регистрации аэпорорта (DCS), а уж она знает как общаться с 1 службой special assistance, 1-3 кейтеринговых компаний и 1 пограничной службой.
Не с сайта (сайт - это всего лишь интерфейс для пользователя) а из IT-систем авиакомпании.А с сайта авиакомпании оно в самолет святым духом потом попадает?
Вы же сам написали:Ничего не нужно допиливать, когда каждый занимается своим делом. Одни билеты продают, другие регистрируют. Третьи летают. Чктвертые чинят и обслуживают.
Определитесь, везде всё стандартизировано и все делают своё дело, или всё таки везде особенности?200 разных аэропортов, она и знать не знает про местные особенности.
Вроде, из контекста разговора должно быть понятно, что речь о той части регистрации, которая требует активного участия пассажира перед вылетом, т.е. именно о кнопке на сайте и стойке в аэропорту.Я так и не понял, что же вы под регистрацией понимаете? Может я зря здесь распинаюсь? Регистрация - это не кнопка на сайте и не стойка в аэропорту. Точнее это малая часть.
1. Посадочные в моей концепции не надо выдавать (необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту).Про вручную - это вы сказали. Как они будут посадочные выдавать и одновременно вбиваать данные от пограничников?
Если вы бриллиантовый - вам выбор места бесплатно положен. Выберете сам. Робот только для черни.Вы сказали - робот. Автоматически. Согласно приоритета. Разве не так было? Мы тут алгоритмы робота обсуждаем. Вы сказали, что это элементарно, но не сказали как.
Если бы сразу задали вопрос не "Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?", а "зачем паcсажиру нажимать на кнопку Зарегистрироваться или идти на стойку" было бы проще.Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.
Очевидно, что заказ кейтерингу никак от этого действия не зависит, т.к. к моменту окончания регистрации нужное количество рационов уже должно быть готово и загружено в самолёт.
* Под регистрацией в данном случае я понимаю не описанные вами ранее пункты, регистрацию с точки зрения пассажира - онлайн либо на стойке.
Не с сайта (сайт - это всего лишь интерфейс для пользователя) а из IT-систем авиакомпании.
Вы же сам написали:
Определитесь, везде всё стандартизировано и все делают своё дело, или всё таки везде особенности?
Вроде, из контекста разговора должно быть понятно, что речь о той части регистрации, которая требует активного участия пассажира перед вылетом, т.е. именно о кнопке на сайте и стойке в аэропорту.
Подкапотную пересылку списков пассажиров из системы АК в DCS и обратно никто отменять не предлагает, ибо это не касается пассажира, если не требует от него нажимать кнопки, стоять в очередях или платить деньги за платную регистрацию.
Добавлять сразу в маршрут-квитанцию не получится, если пакс не купил место.1. Посадочные в моей концепции не надо выдавать (необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту).
Любите вы все вручную делать. Нет не вручную. Данные от ( и к ) полицаев автоматически в/из DCS приходят. В UK и USA нет погранконтроля на вылете вообще. Думаете в Хитроу и JFK сидит по тысяче людей и херачат данные улетевших сотнях тысяч пассажиров в день вручную????2. Вы же сам депортируемых в пример приводили - что их надо как-то оформлять на рейс. Неужели сейчас их не вручную оформляют?
А если я платиновый - как определить, что все бриллиантовые уже места выбрали и теперь моя очередь? А потом золотые, серебрянные и т.п.Если вы бриллиантовый - вам выбор места бесплатно положен. Выберете сам. Робот только для черни.
Ну, в чате кутежа трудно удержать в голове, как меня понимает тот или иной оппонент.Если бы сразу задали вопрос не "Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?", а "зачем паcсажиру нажимать на кнопку Зарегистрироваться или идти на стойку" было бы проще.
Отказ от нажатия кнопки "далее" для пассажира? Много хочу?Это вы хотите все на авиакомпанию переложить, а не я.
Я выше оговорку делал:Любите вы все вручную делать. Нет не вручную. Данные от ( и к ) полицаев автоматически в/из DCS приходят. В UK и USA нет погранконтроля на вылете вообще. Думаете в Хитроу и JFK сидит по тысяче людей и херачат данные улетевших сотнях тысяч пассажиров в день вручную????
Вы же выше в защиту регистрации приводили необходимость как-то отправлять депортируемых. Я взаимодействие с пограничниками только в этом ключе рассматриваю.депортируемых в пример приводили
А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса и их место отдано кому-то другому.Вроде, много раз было сказано - посылайте что хотите, куда хотите и каким угодно путём, только пассажира избавьте от лишнего ритуала.
Отказ от нажатия кнопки "далее" для пассажира? Много хочу?
Вот, бувально недавно ваше сообщение. По вашему, все должна делать авиакомпания.Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Все исключительные случаи (пассажиры по FIM, депортанты и прочие) - сперва будут внесены в систему авиакомпании (вручную или через API), а потом будут обрабатываться как обычные пассажиры, на общих основаниях.
Я не могу вам примеры на все случаи жизни привести. Просто считайте, что их намного больше, чем вам кажется.Вы же выше в защиту регистрации приводили необходимость как-то отправлять депортируемых. Я взаимодействие с пограничниками только в этом ключе рассматриваю.
Не обязательна. Только не надо сюда опять приплетать IT системы авиакомпании. Они тоже не при делах.Для того, чтобы проставлять в системах отметку "прошёл границу", опять же, регистрация как прожатие кнопки "далее" не обязана.
А сейчас оно не примерно так же работает?А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса и их место отдано кому-то другому.
А сейчас это не она делает? Пассажир нажимая "далее" сам сведения в DCS отправляет?По вашему, все должна делать авиакомпания.
Пограничников как аргумент вы привнесли в дискуссию, или я не прав?Не обязательна. Только не надо сюда опять приплетать IT системы авиакомпании. Они тоже не при делах.
Пассажир купив билет согласился с правилами. Если он их не прочитал - чья это проблема?А сейчас оно не примерно так же работает?
Если пассажир (условно) летит первый раз в жизни и не в курсе, что надо регистрироваться, приезжать заранее и т.п., приедет в порт за 40 минут до вылета то уже в аэропорту он узнает, что пролетел мимо рейса.
Или вот приедет пассажир WizzAir в порт и узнает, что регистрация на стойке стоит 40€, а денег он не взял. Тоже пролетит.
Или вот например Ryanair от некоторых пассажиров требует пройти верификацию после покупки билета. Не увидел письмо, верификацию не прошёл - что будет в аэропорту?
Я еще раз процитирую васА сейчас это не она делает? Пассажир нажимая "далее" сам сведения в DCS отправляет?
Вы действительно не видите разницы между послать данные в DCS (и только) и "в системы причастных"?Авиакомпания просто перешлёт список пассажиров из своей системы в системы причастных. Так же как сейчас она это делает после регистрации, но без регистрации.
Я привнес. Я ж не знал, что под регистрацией вы понимаете нажатие кнопки на сайте.Пограничников как аргумент вы привнесли в дискуссию, или я не прав?
Вот и ответ на тезисПассажир купив билет согласился с правилами. Если он их не прочитал - чья это проблема.
.А всех, кто до часа Ч забыл внести какие-то необходимые для регистрации данные о себе - уже в аэропорту ставить в известность, что они пролетели мимо рейса
Я думал, мы таки сошлись на том, что обсуждаем только ту часть процедуры, которая регистрация с точки пассажира. Через DCS пойдут данные или напрямую - не важно. Самоцитирование:Вы действительно не видите разницы между послать данные в DCS (и только) и "в системы причастных"?
Да вот и dunch процитирую туда же:Подкапотную пересылку списков пассажиров из системы АК в DCS и обратно никто отменять не предлагает, ибо это не касается пассажира, если не требует от него нажимать кнопки, стоять в очередях или платить деньги за платную регистрацию.
.Теперь, когда на электронную регистрацию можно легко перевести 99% паксов, пора отказаться от этого атавизма совсем. Точнее, перевозчик, если ему так удобно, пусть в том самом списке пассажиров присваивает им какие угодно статусы в какой угодно момент времени, но не надо доставать пассажиров бессмысленными, часто довольно огромными и ведущими к опозданиям очередями.
Вам правда это видится главной проблемой?Если все же перевести дискуссию в плоскость "Зачем нажимать кнопку на сайте", то первый вопрос, который оппоненты регистрации почему то игнорируют, это "Что мы напишем в правилах вместо " Пассажир обязан пройти регистрацию Онлайн, на стойке в аэропорту или приобрести услугу Автоматическая регистрация""
Когда будет ответ на этот вопрос, можно обсуждать дальше.
А других билетов не было.Я думаю, смотреть надо ещё "раньше".
Процедура эта, вероятно,появилась в лохматые времена бумажных технологий на заре авиации.
Когда надо было консолидировать в единый список сотню-две-три пассажиров рейса с бумажными билетами,
Ни разу не сталкивался. На ж/д такие были, их надо было "компостировать".билетами с открытой датой,
Все билеты продавались через ВЦ Аэрофлота, в коем была машина серии СМ. В кассах были её терминалы.билетами купленными непонятно где на другом конце света,
Каких ещё других компаний? Это о чём?переданными от других компаний
Все проблемы главные. Начинать, безусловно, надо с правил. Не с программирования же начинать.Вы и Ярик читали, кстати, правила предоставления услуги авторигистрация у С7? Как вы думаете, почему там столько исключений?
Для начала нужен стандарт, правила и прочая юриспрудениция. Само ИТ решение - дело даже не десятое.
Вам правда это видится главной проблемой?
Не пойдет. Не дали QR код при покупке билета. Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.Напишите "должен явиться не позднее чем за xx минут и предъявить QR код, сообщенный при покупке билета и документ удостоверяющий личность".
Поделился выше.Кстати, не припомню, чтобы кто-то задавал этот вопрос. Поделитесь цитатой?
Что в правилах напишем, надо регистрироваться или нет? Если курекод и мессадж посылать некуда, т.к. клиент не оставил емайла и телефона, что делаем?
В авиации стандарты есть и они работают с большой степенью автоматизации, это не Авгиевы конюшни.
И да, вы так и не рассказали, что вы делаете в РЖД когда два пассажира размахивают паспортами претендуя на однл и то же место и ни у кого нет никакого хотя бы подобия документа с указанием номера места?
С физической регистрацией это точно так не работает, никого не заставляют ждать, всем выдают места в момент обращения на стойку. И если у нашего платинового в Боинге Победы SEQ 189, он полетит за 33E, потому что куда он денется, надо было заранее заявить предпочтения.А если я платиновый - как определить, что все бриллиантовые уже места выбрали и теперь моя очередь? А потом золотые, серебрянные и т.п.
Внутри европе SEPA перевод давно уже (пару лет как) работает почти в онлайне и идет меньше часа. Покрыты все страны Европы.Зачем это мне? Я не связан с Россией или Ираном, я перевожу деньги со своего счета на свой счет. Внутри Европы, но не Еврозоны. Зачем мне знать про договора, документы и т.п. Все же просто? И таких как мы большинство. А платеж идет 3-4 дня. Ничего не напоминает из предыдущей дискуссии?
Вроде, авиация не только в СССР существовала.Все билеты продавались через ВЦ Аэрофлота
Я тоже. Но оппоненты в теме приводили их в пример как одну из причин, почему нужна регистрация пассажиров.Ни разу не сталкивался. На ж/д такие были, их надо было "компостировать".
Начинать надо с концепции. Определиться, что и как должно работать. И переписывать правила под новую технологию, а не наоборот.Начинать, безусловно, надо с правил. Не с программирования же начинать.
Что значит "не можете"?Не пойдет. Не дали QR код при покупке билета. Вы не можете контролировать всех продавцов билетов.
Нет QR - заходишь на стойку/в терминальчик и печатаешь QR на бумажке. Почти как сейчас.необходимый QR сразу в маршрут-квитанцию добавить, присылать по почте, печатать в аппарате в аэропорту
Так что это точно не самая нерешаемая проблема.В Китае на ЖД прикладывают документ.
Китайцы - свои ID карточки, иностранцы вроде нас - паспорта. Большинство турникетов для карточек. Для иностранцев отдельный турникет со сканером. Просто кладёшь паспорт на стекло - он 3-4 секунды думает и открывает турникет.
Каждый турникет оснащён дисплеем на ножке, на дисплее в этот момент появляется информация о поезде, номере вагона и месте.
При турникете есть человек, который руками вобьёт номер документа в систему если сканирование не сработает как надо.
Наши паспорта сработали, никаких проблем.
Т.е. купленный из России через агента по российскому паспорту билет легко определился путём сканирования паспорта!!!