Вопрос чайника - ответ специалиста

Скажите, пожалуйста, есть ли в современном пассажирском самолете (напр., том же 787) датчики, непосредственно регистрирующие тягу двигателей? То есть, я имею в виду, например, какие-нибудь тензодатчики в консолях двигателей, регистрирующие усилия, передаваемые с двигателя на крыло.
Или же тяга может быть только оценена по косвенным данным (обороты, ускорение, испытываемое самолетом и т.д.)?
 
Реклама
Скажите, пожалуйста, есть ли в современном пассажирском самолете (напр., том же 787) датчики, непосредственно регистрирующие тягу двигателей? То есть, я имею в виду, например, какие-нибудь тензодатчики в консолях двигателей, регистрирующие усилия, передаваемые с двигателя на крыло.
Или же тяга может быть только оценена по косвенным данным (обороты, ускорение, испытываемое самолетом и т.д.)?
Измеряется по разницам давлений (воздуха) в разных частях двигателя. И естественно обороты, вибрации, температура исходящих газов....
 
Назад