Вопрос чайника - ответ специалиста

Никто никогда не взлетает в автомате. Это в принципе не возможно. Бывают и возможны посадки в автомате, но не взлёты.
Я полагала-взлет производится в автоматическом режиме с использованием автопилота, ну типа пилот следит и это главная его функция(была в браке долгое время с техническим директором авиапарка одной небольшой страны, в таком ключе иногда обсуждали взлет-посадку😏😐, но зачастую откололась раковина версаче, скрипит в районе гардеробной)
Тогда и получаются все катастрофы на взлете и снижении.
А почему нельзя использовать автопилот и на взлете и снижении 100%, если погодные условия, например, позволяют .
Вопрос, конечно, не умный (я это понимаю) и все же.
Спасибо!
 
Реклама
обороты ТК на тахометре могут быть "в норме", я тяги не будет, если Пк "ниже нормы"
Если отношение давления до и после компрессора будет не в норме, то и обороты будут не в норме. Все взаимосвязанно). К тому же высокая степень двухконтурности, вентилятор (n1) и создает основную тягу.
 
Те, кто регулировал характеристику НАК ТВ2 или ТВ3 меня хорошо понимают - углы установки лопаток ВНА+НА компрессора действенный инструмент в руках регулирующего двигатель.
Углами установки ВНА, РНА и НА на двухконтурных регулируют "скольжение" роторов.
 
Я полагала-взлет производится в автоматическом режиме с использованием автопилота, ну типа пилот следит и это главная его функция(была в браке долгое время с техническим директором авиапарка одной небольшой страны, в таком ключе иногда обсуждали взлет-посадку😏😐, но зачастую откололась раковина версаче, скрипит в районе гардеробной)
Тогда и получаются все катастрофы на взлете и снижении.
А почему нельзя использовать автопилот и на взлете и снижении 100%, если погодные условия, например, позволяют .
Вопрос, конечно, не умный (я это понимаю) и все же.
Спасибо!
Я попытаюсь объяснить, но не сейчас.
 
Назад