Да, не критичноЧерт с ним с монитором.
Размерность паксов разная, и давно назрел вопрос разделения подлокотников - так, чтобы сосед не мог навалиться на соседа, пусть даже и во снеКресло комфорт + аэрофлота,
Обдув - вреден, простуда одна. Освещение - уж не помню когда и использовал, газеты-то уже не актуальны. USB - пожалуй да, но две перебор скорее чем необходимость. Так что из всего перечня - поддержку для ног "поддержу" безоговорочноИндивидуальный обдув, освещение, чуть раскладывается с поддержкой ног, 2 USB зарядки хотя бы
типичные для России сроки во всех обещанияхМантуров: РФ нарастит ежегодный выпуск самолетов Ту-214 до 20 штук за пару лет
Россия намерена к 2027−2028 годам начать производить не менее 20 самолетов Ту-214 ежегодно, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров. Планируется выпускать Ту-214 в грузовых версиях.finance.mail.ru
Ну если "ноль" убрать, то наверное реальнотипичные для России сроки во всех обещаниях
На Казанском авиазаводе вернут в рабочее состояние до 6 ранее выпущенных в Ульяновске пассажирских самолетов Ту-204. Об этом сообщили в июне 2025 года местные издания, утверждая, что заказчиком всех бортов выступит авиакомпания «Ред Вингз».
Сейчас в парке компании 2 Ту-204-100 и 2 Ту-214, на хранении — еще 4 Ту-204-100.
Посторонним В, ИМХО, бла-бла "местных изданий". Причем тут КАЗ и ульяновские 204-е. Даже пару 214-х б/ушных для РВ (ныне летающий и сейчас красящийся) восстанавливал не КАЗ.
«А старушки все падали и падали» (с)
А вы - поэт!«А старушки все падали и падали» (с)
А старые борты все восстанавливали и восстанавливали.
А новые борты все собирали и собирали.
Столько гениальных идей, а на выходе…
A.F., тут по-прежнему утверждают, что борт восстановлен именно на КАЗ-е:Даже пару 214-х б/ушных для РВ (ныне летающий и сейчас красящийся) восстанавливал не КАЗ.
Если у Вас есть иная информация о том, кто в реальности это делает, озвучте плз.С Казанского авиазавода в июне 2025 года поступает информация о завершении восстановления летной годности Ту-214 RA-64549 и работе в цехе окончательной сборки над второй машиной новой серии (после 2022 года) RA-64536.
И прогноз по выходу на заявленный темп производства неутешительный, как собственно и предполагалось:По информации городских СМИ Казани, несмотря на то, что первый Ту-214 в новой серии после 2022 года был представлен как 100%-российский самолет, он таковым не является, в нем еще использовали некоторые иностранные компоненты. А вот следующий борт — RA-64536 — уже весь российский, никакого импорта.
Прыгнуть с темпа в один Ту-214 в год, как сегодня, на пять сразу невозможно. Для начала надо выйти на уверенное строительство двух бортов и пару лет так делать, потом — на три, на четыре и т.д.
Так что пока так. Не до бравурных отчетов, которыми любят у нас иногда зачем-то забивать большие федеральные СМИ, а потом вся отрасль авиастроения несет серьезные репутационные издержки.
По поводу восстановленных самолётов и ремонтов (обслуживания). Тут очень тонкий момент - была информация, что на КАЗе создано отдельное юридическое лицо(!) для проведения таких работ в Казани. Т.е. фактически это филиал КАЗа для постпродажного обслуживания и ремонтов. Т.е. это было специально создано для удовлетворения запросов компаний уже после выпуска самолёта. Поэтому тут двоякая ситуация - юр.лицо принадлежит КАЗу, хотя это отдельная структура. Насколько они связаны по кооперации - без понятия. Поэтому оба правы, восстановлено на КАЗе в отдельном юридическом лице. Как происходило физически - вопрос.Посторонним В, ИМХО, бла-бла "местных изданий". Причем тут КАЗ и ульяновские 204-е. Даже пару 214-х б/ушных для РВ (ныне летающий и сейчас красящийся) восстанавливал не КАЗ.
А что касается указанного активного парка РВ -- так и есть, судя по актуальным данным на сайте Росавиации. Но по одному 204 и 214 из них -- это не для обычных пассажиров. Думаю один -- это восстановленный несколько лет назад 64014, а второй -- недавний 64535, оба работают в интересах Минпромторга и Ко.
Что касается 4 машин на хранении -- их в СЭ РВ нет сейчас. А пара из них и вообще до недавнего времени была в реестре другого государства, только вроде бы так никуда и не улетели
Никогда не понимал, почему такие самолеты называют бизнес джетами. Судя по применению (я правда сам не летал на таких каюсь) врядли там народ в деловых костюмах в компании юристов и экономистов летит.Спрашивали зачем Бизнес джет на базе ТУ
RA-64039 вылетел с мальдив час назад
Предлагаете назвать эскорт-джетами?Никогда не понимал, почему такие самолеты называют бизнес джетами. Судя по применению (я правда сам не летал на таких каюсь) врядли там народ в деловых костюмах в компании юристов и экономистов летит.
А зачем суда водоизмещением авианосца зовут яхтами - мем такой, сложившийся.Никогда не понимал, почему такие самолеты называют бизнес джетами. Судя по применению (я правда сам не летал на таких каюсь) врядли там народ в деловых костюмах в компании юристов и экономистов летит.
Судьба пассажирского лайнера Ту-214 наполнена трагедией. Его все собираются производить десятками в год, но пока получается в лучшем случае один самолет. О хронологии обещаний и ситуации с «тушками» — в материале Inkazan.
Пока ЛПР не будут отвечать за "базар" головой ничего не поменяется.Компактно и ёмко собрана вся история беспрецедентной даже для современной России афёры –
«Какказакитатарыжёнбабло выручали»:
Понятно, что не хотели класть все яйца в одну корзину, но вваленые в КАЗ деньги можно было пустить на новое крыло для МС-21-410 и на проработку ПД-14М. ПД‐14M мог бы пригодиться и для МС-21-310 с максимальным весом 85 тонн.Компактно и ёмко собрана вся история беспрецедентной даже для современной России афёры –
«Какказакитатарыжёнбабло выручали»: