Ту-204 (214, 204СМ...)

Черт с ним с монитором.
Да, не критично
Кресло комфорт + аэрофлота,
Размерность паксов разная, и давно назрел вопрос разделения подлокотников - так, чтобы сосед не мог навалиться на соседа, пусть даже и во сне :) Многократные случаи показывают, что это сплошь и рядом. Я как-то даже прикидывал, как это сделать - выдвижная из подлокотника вертикальная стенка была бы полезна - но тогда посыпятся жалобы, что поместиться в кресле и вовсе не получается :)
Индивидуальный обдув, освещение, чуть раскладывается с поддержкой ног, 2 USB зарядки хотя бы
Обдув - вреден, простуда одна. Освещение - уж не помню когда и использовал, газеты-то уже не актуальны. USB - пожалуй да, но две перебор скорее чем необходимость. Так что из всего перечня - поддержку для ног "поддержу" безоговорочно :)
 
Реклама
обдув - это то, что может спасти от чихающего соседа.
под ковид видео в сети было, с наглядной визуализацией распространения частиц размером с вирус в салоне - все в масках, обдув задан статистически, 15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса - но вы верьте в "силу" обдува :)
 
под ковид видео в сети было, с наглядной визуализацией распространения частиц размером с вирус в салоне - все в масках, обдув задан статистически, 15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса - но вы верьте в "силу" обдува :)
...как вы верите в произвольное "видео в сети"?
 
типичные для России сроки во всех обещаниях
 
из интервью главы ОАК

— В 2024 году ОАК должна была поставить первый самолет Ту-214, в 2025 году корпорация должна поставить еще четыре машины. Поставлен ли заказчику первый борт? Когда планируете поставить оставшиеся четыре?

— По Ту-214 у нас есть обязательства перед государственными заказчиками, в частности СЛО «Россия», их потребности мы выполняем в приоритетном порядке. Если говорить о воздушных судах, которые мы делаем для гражданской авиации, — первые появятся в 2026 году, они будут поставлены авиакомпаниям.

Программа модернизации Казанского авиационного завода находится в завершающей стадии. Расширение объемов производства позволит нам балансировать выпуск среднемагистральных самолетов, распределяя нагрузку между Казанским и Иркутским авиационными заводами. Кроме того, выстраивание более тесной межзаводской кооперации позволит более гибко управлять балансом мощностей. Поддерживать в случае необходимости темпы производства на одном предприятии с подключением мощностей другого, и наоборот. Это касается всех предприятий. Это, помимо прочего, один из способов повысить внутреннюю интеграцию предприятий ОАК, сейчас мы этот внутренний потенциал используем не в полной мере.

— Как решается «вечный» спор с «Аэрофлотом» по поводу количества членов экипажа в Ту-214? Они говорят, что отказываются принимать этот самолет с бортинженером в составе. Самолет дорабатывается под потребности национального перевозчика? Когда эта работа будет завершена?

— Сегодня такая работа идет. Ранее аналогичная работа была проделана с самолетом Ту-204, был создан и сертифицирован самолет с двумя членами экипажа Ту-204СМ. Мы полагаем, что работа по модернизации Ту-214 будет завершена в течение нескольких лет.

— Другие потенциальные заказчики Ту-214 готовы летать с трехчленным экипажем? «ЮВТ Аэро», например?

— Да, они готовы.

— То есть, если первые самолеты пойдут не «Аэрофлоту», никто не будет расстроен?

— Верно. «Аэрофлот» можно понять: в 2022 году не было ясности, какой самолет в какой стадии готовности будет находиться через три года. Поэтому на всякий случай все заказывали всё. А сегодня у авиакомпаний появляется возможность выбирать. «Аэрофлот» сегодня делает ставку на МС-21, Ту-214 для них скорее запасной вариант.
 
.как вы верите в произвольное "видео в сети"?
кто вам сказал про произвольное? Вполне себе ВОЗ заказывал исследование под ковид - и это исследование визуализиовали в сети. Мне как вы понимаете все равно, если вы станете от вируса "защищаться" потоком от пипки кондиционера в салоне - и флаг, и барабан вам всегда пожалуйста
 
Последнее редактирование:
15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса
Все в салоне получают одинаковую дозу вируса? Или, всё-таки, до всех доходит по-разному?
если вы станете от вируса "защищаться" потоком от пипки кондиционера в салоне
Пипка даёт направленный поток относительно очищенного воздуха. Очевидно, этот поток будет вытеснять на своём пути воздух неочищенный. Вряд ли это полностью исключит попадание аэрозоля с вирусом, но снизить дозу - вполне поможет.
 
Реклама
Очевидно, этот поток будет вытеснять на своём пути воздух неочищенный. Вряд ли это полностью исключит попадание аэрозоля с вирусом, но снизить дозу - вполне поможет.
С одной стороны так. С другой, если человек несколько часов будет сидеть на таком сквозняке, он простудится и подхватит какую-нибудь другую бактериальную или вирусную инфекцию. По-моему, хрен редьки не слаще.
 
С одной стороны так. С другой, если человек несколько часов будет сидеть на таком сквозняке, он простудится и подхватит какую-нибудь другую бактериальную или вирусную инфекцию. По-моему, хрен редьки не слаще.
Никто не запрещает конкретному человеку закрутить свой индивидуальный податчик воздуха (или как там по-научному называется "пипка").
 
Никто не запрещает конкретному человеку закрутить свой индивидуальный податчик воздуха (или как там по-научному называется "пипка").
Так ведь как только он его закрутит, его сразу атакуют вирусы?
 
Так ведь как только он его закрутит, его сразу атакуют вирусы?
Не только вирусы.
Пришлось лететь Киев-Алма-Ата на Ил-86. Там дуйка в спинке сидения.
Всю дорогу пришлось обдуваться по максимуму, потому что у персонажа рядом страшно воняли носки. Прилетела в Алма-Ату вся простуженная, но живая
 
Не только вирусы.
Пришлось лететь Киев-Алма-Ата на Ил-86. Там дуйка в спинке сидения.
Всю дорогу пришлось обдуваться по максимуму, потому что у персонажа рядом страшно воняли носки. Прилетела в Алма-Ату вся простуженная, но живая
Надо было на его носки направить струю ))
 
Не только вирусы.
Пришлось лететь Киев-Алма-Ата на Ил-86. Там дуйка в спинке сидения.
Всю дорогу пришлось обдуваться по максимуму, потому что у персонажа рядом страшно воняли носки. Прилетела в Алма-Ату вся простуженная, но живая
Это когда же в последний раз Киев Алма-Ата летал Ил-86?
 
Господа, хоть кто-нибудь из обсуждающих сладостное действие индивидуальных "пипок" обдува что-нибудь из трудов Жуковского хоть раз читал? Вы слово "вихрь" в его трудах видели? Авиаторы, ау :ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Реклама
Назад