Ту-204 (214, 204СМ...)

Черт с ним с монитором.
Да, не критично
Кресло комфорт + аэрофлота,
Размерность паксов разная, и давно назрел вопрос разделения подлокотников - так, чтобы сосед не мог навалиться на соседа, пусть даже и во сне :) Многократные случаи показывают, что это сплошь и рядом. Я как-то даже прикидывал, как это сделать - выдвижная из подлокотника вертикальная стенка была бы полезна - но тогда посыпятся жалобы, что поместиться в кресле и вовсе не получается :)
Индивидуальный обдув, освещение, чуть раскладывается с поддержкой ног, 2 USB зарядки хотя бы
Обдув - вреден, простуда одна. Освещение - уж не помню когда и использовал, газеты-то уже не актуальны. USB - пожалуй да, но две перебор скорее чем необходимость. Так что из всего перечня - поддержку для ног "поддержу" безоговорочно :)
 
Реклама
обдув - это то, что может спасти от чихающего соседа.
под ковид видео в сети было, с наглядной визуализацией распространения частиц размером с вирус в салоне - все в масках, обдув задан статистически, 15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса - но вы верьте в "силу" обдува :)
 
под ковид видео в сети было, с наглядной визуализацией распространения частиц размером с вирус в салоне - все в масках, обдув задан статистически, 15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса - но вы верьте в "силу" обдува :)
...как вы верите в произвольное "видео в сети"?
 
типичные для России сроки во всех обещаниях
 
из интервью главы ОАК

— В 2024 году ОАК должна была поставить первый самолет Ту-214, в 2025 году корпорация должна поставить еще четыре машины. Поставлен ли заказчику первый борт? Когда планируете поставить оставшиеся четыре?

— По Ту-214 у нас есть обязательства перед государственными заказчиками, в частности СЛО «Россия», их потребности мы выполняем в приоритетном порядке. Если говорить о воздушных судах, которые мы делаем для гражданской авиации, — первые появятся в 2026 году, они будут поставлены авиакомпаниям.

Программа модернизации Казанского авиационного завода находится в завершающей стадии. Расширение объемов производства позволит нам балансировать выпуск среднемагистральных самолетов, распределяя нагрузку между Казанским и Иркутским авиационными заводами. Кроме того, выстраивание более тесной межзаводской кооперации позволит более гибко управлять балансом мощностей. Поддерживать в случае необходимости темпы производства на одном предприятии с подключением мощностей другого, и наоборот. Это касается всех предприятий. Это, помимо прочего, один из способов повысить внутреннюю интеграцию предприятий ОАК, сейчас мы этот внутренний потенциал используем не в полной мере.

— Как решается «вечный» спор с «Аэрофлотом» по поводу количества членов экипажа в Ту-214? Они говорят, что отказываются принимать этот самолет с бортинженером в составе. Самолет дорабатывается под потребности национального перевозчика? Когда эта работа будет завершена?

— Сегодня такая работа идет. Ранее аналогичная работа была проделана с самолетом Ту-204, был создан и сертифицирован самолет с двумя членами экипажа Ту-204СМ. Мы полагаем, что работа по модернизации Ту-214 будет завершена в течение нескольких лет.

— Другие потенциальные заказчики Ту-214 готовы летать с трехчленным экипажем? «ЮВТ Аэро», например?

— Да, они готовы.

— То есть, если первые самолеты пойдут не «Аэрофлоту», никто не будет расстроен?

— Верно. «Аэрофлот» можно понять: в 2022 году не было ясности, какой самолет в какой стадии готовности будет находиться через три года. Поэтому на всякий случай все заказывали всё. А сегодня у авиакомпаний появляется возможность выбирать. «Аэрофлот» сегодня делает ставку на МС-21, Ту-214 для них скорее запасной вариант.
 
.как вы верите в произвольное "видео в сети"?
кто вам сказал про произвольное? Вполне себе ВОЗ заказывал исследование под ковид - и это исследование визуализиовали в сети. Мне как вы понимаете все равно, если вы станете от вируса "защищаться" потоком от пипки кондиционера в салоне - и флаг, и барабан вам всегда пожалуйста
 
Последнее редактирование:
15-20 минут и все получают свою "дозу" вируса
Все в салоне получают одинаковую дозу вируса? Или, всё-таки, до всех доходит по-разному?
если вы станете от вируса "защищаться" потоком от пипки кондиционера в салоне
Пипка даёт направленный поток относительно очищенного воздуха. Очевидно, этот поток будет вытеснять на своём пути воздух неочищенный. Вряд ли это полностью исключит попадание аэрозоля с вирусом, но снизить дозу - вполне поможет.
 
Реклама
Очевидно, этот поток будет вытеснять на своём пути воздух неочищенный. Вряд ли это полностью исключит попадание аэрозоля с вирусом, но снизить дозу - вполне поможет.
С одной стороны так. С другой, если человек несколько часов будет сидеть на таком сквозняке, он простудится и подхватит какую-нибудь другую бактериальную или вирусную инфекцию. По-моему, хрен редьки не слаще.
 
Назад