Ту-204 (214, 204СМ...)

каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
Каких? Никаких нет. Денег нет( я не о рублях), оборудования no ,площадок nein,свободных кадров йок. Упор явно делается на МС-21 и «Боливар двоих не выдержит»
 
Реклама
Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
 
на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Так и я об этом же.
Я напомню, что помимо 64518 и 64043 у заборов ещё несколько машин стоит. И про них тоже ничего не понятно кроме того, что за 2 с лишним года их так и не смогли поднять и передать в авиакомпании.
 
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Вот все есть! Баллонов не хватает…
 
тоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?
Ну, пока, признаков, что санкции в области авиации каким-то образом будут ослабляться не видно
 
Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Кстати - зачетно.
Возможно, постановка конкурентов "на коленки" в главном сегменте рынка - один из новых аргументов
изменения состава заявки Аэрофлота.
Учитывая, вес, лобби Аэрофлота, его акционерный состав - решение напрашивающееся.
В геополитике - просвета не видно, а столько заказанных Яков(МС) - это десятилетие,
которое почти всех конкурентов прижмет к перрону.

Разве что китайские самолеты спасут Сибирь, Уральцев и Ютэйр. Но там иностранные двигатели - так что и там засада может быть.
А Аэрофлот видимо получил стратегическую инсайд-информацию от своих в Кремле -о геополитике и экономике грядущего десятилетия, смоделировал расклады, и изменил заявку.
 
Последнее редактирование:
Странно, отчего так все возбудились? Ночь не спать, в то время как этих интервью было вагон и маленькая тележка, и будет еще не меньше, и караван будет метаться из стороны в сторону еще много раз. А в данном случае даже не изменение направления, а только размышления о нем. И такая странная и бурная реакция. # АУ
 
Каким образом предлагаете закупать АБ? С учётом текущих реалий?
Я этого не предлагаю.
Я предлагаю быть объективнее: говоря о проблемах с поставкой запчастей к арбузам - не забывать, что с поставками запчастей к туполям тоже есть проблемы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Ничего страшного, вон какой выбор большой : Ил-96-400, Ту-214, Суперджет NG, Ил-114, ТВРС-44, Освей, Байкал. Что-нибудь полетит к 2030 году. Наверное..
 
Ничего страшного, вон какой выбор большой : Ил-96-400, Ту-214, Суперджет NG, Ил-114, ТВРС-44, Освей, Байкал. Что-нибудь полетит к 2030 году. Наверное..

Есть другой расклад. Если Китай возьмет Тайвань - санкции против него тоже будут (но это не точно).
В этом случае Китай будет переходить на собственные типы,
а особо б/ушные А и Б - от китайских лизингодателей частично могут осесть и в РФ.
Так что все кто сейчас в РФ не успел к Як-242, будут молиться на Пекин.
 
Похоже, не всем понравилось заявление Александровского)
 
В этом случае Китай будет переходить на собственные модели,
"Их модели" такие же как Суперджет в 2011 году. Железная труба с импортными двигателями и набитая импортными комплектующими
 
Это с нашим-то нынешним профицитом во внешней торговле?.. :unsure:
 
"Их модели" такие же как Суперджет в 2011 году. Железная труба с импортными двигателями и набитая импортными комплектующими

Утешу Ваше высокомерие.
Chengdu J-20 (5 поколение истребителей) они в серию отправили уже в 2017 г.,
в отличии от 57-го. Более 200 шт наклепали с тех времен.

Если потребуется, Китай сделает рывок и в гражданской авиатехнике.
 
Реклама
Если потребуется, Китай сделает рывок и в гражданской авиатехнике.
Никто в этом не сомневается, но на этот рывок потребуется не один год ,а на данный момент , факт остаётся фактом, в случае обострения ситуации , выпуск китайских гражданских самолетов , окажется под угрозой , ровно , как это произошло в нашей стране.
 
Назад