Ту-204 (214, 204СМ...)

Денег нет( я не о рублях),..
Позвольте, но не так давно многие люди били себя пяткой в грудь по поводу полностью отечественной сборочной линии в Ульяновске.
Вот пусть у разработчика этой линии всё и закупают. За рубли. :)
 
Реклама
Утешу Ваше высокомерие.
Chengdu J-20 (5 поколение истребителей) они в серию отправили уже в 2017 г.,
в отличии от 57-го. Более 200 шт наклепали с тех времен.
Что именно там наклепали китайцы точно никто не знает. Но по некоторым показателям к полноценному 5-му поколению J-20 не относится. В первую очередь это касается наличия двига с управляемым вектором тяги. Нет у них пока такого. А значительная часть уже построенных J-20 кстати оснащена русскими двигами АЛ-31ФН
Если потребуется, Китай сделает рывок и в гражданской авиатехнике.
Если могли, сделали б уже. В электронике смогли, а в авиации пока не совсем получается. Потому что авиация посложнее электроники.
 
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
 
Странно, отчего так все возбудились? Ночь не спать, в то время как этих интервью было вагон и маленькая тележка, и будет еще не меньше, и караван будет метаться из стороны в сторону еще много раз. А в данном случае даже не изменение направления, а только размышления о нем. И такая странная и бурная реакция. # АУ
Все предсказуемо.
 
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Монофлоту - монорейсы. А остальным компаниям -всю остальную воздушную сеть.
 
А космос, получается, значительно проще
Получается, что да. Сравните сколько стран запускают свои собственные РН и КА, и сколько имеют компетенции по полному циклу выпуска гражданских и боевых ЛА.
 
Реклама
Ну какая есть. Автопром осмеивали лет 10 назад. На дороги посмотрим? Базовые станции, сервера и магистральное оборудование? Тоже за обозримый и достаточно малый период, и уже кое где считается нежелательным. Нефритовый или какой там заяц? Грунт с луны. Третьи? По кадрам посадки на обратную сторону хорошую связь с Луной имеют. МА-какой то там летает. Как китайская Шкода лет 10 назад. Копия МD-80? Посмотрим что будет через 5-7 лет. Так что слова "они ни на что не способны" приводят вот к такой логике.
Сумбур вместо музыки. Прямым текстом озвучьте мысль - а то от вашей логики не только обалдеешь, а заболеешь.
 
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
Начнём с того, что интервью давал Александровский. Он может говорить только за АК Аэрофлот. А за дочек отвечает не он и принимает решение не он.
 
Последнее редактирование:
Ну, видимо, кто-то другой! :rolleyes:
Как говорил когда-то майор (тогда еще, в1992) Сячинов на нашей военке на ФАЛТе, "устройство этого агрегата-генератора" - секретно! Даже я не знаю!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Думаю АК "под этим соусом" закупившие кучу "МАХов" .... были несколько разочарованы той "выгодой".

Аэрофлот ЖЕ отказываясь от ТУ-шек явно надеется на массированную господдержку и наверняка собирается прописать в договора кучу доп. требований а потом "валять дурака" выкачивая всяческие неустойки.
ИМХО Ту от этого отказа только выиграет. А вот МС-21 ждут проблемы. Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
 
Назад