Ту-204 (214, 204СМ...)

Все эти декларации не несут никакого смысла до появления реальных готовых самолетов. Ещё десять раз всё переиграют. И сроки перенесут.
 
Реклама
Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
 
Так МС-21 пойдут уже не в сам "Аэрофлот", а в "Россию". А суперджеты тогда именно в основную компанию впихнули. "Россия" и так оперирует наследством Трансаэро, может им поэтому Ту-204 лишние? А то флот в зоопарк совсем превращается. Не могу судить об избыточности флота у "России", у нас что базируется, то активно летает.
 
С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
 
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
 
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
 
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».
 
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».
Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
 
Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
Я ничего не собираюсь «доказывать». Налет по типам публиковался в годовых отчетах.
Это у Аэрофлота. Годовых отчетов Азимута я не видел.
 
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
 
Реклама
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
мечта споттера - летающий Трансаэро :)
 
Оттуда:
Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом.
А как же Ил-76МД-90А? :unsure:
Или они имели в виду только пассажирские самолёты?
Но тогда как быть с Ил-114-300?..
Любят у нас языком ляпать, голову не включая!
 
Про вновь поднятую "ЛЛ" Ту-214 пишут:
Можно ожидать, что именно импортозамещение на Ту-214 инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательного оборудования Air Cruisers станет основной задачей, которая будет решаться в предстоящих полётах.
 
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
Думаю, что нет. Наоборот, добавят еще кресел для испытателей нового оборудования.
 
мечта споттера - летающий Трансаэро :)
а вон еще есть))
1718381703988.png


З.Ы. а споттерам-мечтателям надо поспешать, вроде уже на-днях должен улететь на перекраску, причем куда улететь... Но не будем опережать события))
#ау
 
Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
549-й списан в 20-м:
В парке прекратившей существование в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», эксплуатировалось не менее пяти самолётов типа Ту-204/214. До последнего времени за перевозчиком числилось два Ту-214, это машины с регистрацией RA-64509 и RA-64549. По данным неофициального реестра воздушных судов Russianplanes.net, борт RA-64549 был списан в 2020 году.
 
Реклама
да ну, с чего это ему быть списанным? на той же страничке РП про этот борт, на которой непонятно кто и непонятно почему сделал эту пометку "списан", справа есть данные на 10 августа 2023 года, что он по-прежнему числится в госреестре гражданских воздушных судов.
В ветке реестра привели свежее (апрельское) спутниковое фото из Google Earth, на котором видно, что 549 перекатили на площадку, где до этого восстанавливали 518. Так что шансы, что он вернется в небо, наверное, есть)
 
Назад