правда?
Есть цена новых 214 для авиакомпаний. Около 3.15 млрд рублей.
Сколько будут стоить российские самолеты для «Аэрофлота»
Власти назвали стоимость самолетов Superjet, МС-21, Ту-214 из российских комплектующих
![www.tourdom.ru](https://www.tourdom.ru/favicon-32x32.png)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
правда?
Есть цена новых 214 для авиакомпаний. Около 3.15 млрд рублей.
Вашей ссылке можно верить, если Вы говорите о ценах по каталогу. Именно они там и указаны. Правда данные немного устаревшие, каталожные цены Эрбаса (последние публиковались в 2018 году) немного выше, а это, скорее всего, по состоянию на 2016-2017 годы. Но еще раз: это каталожные цены, а не те, по которым самолеты реально продаются покупателям
Где можно прочитать, что это каталожные цены? Это сумма контракта, которая зачастую подписывается в присутствии СМИ.Это каталожные цены. Во всех таких публичных сообщениях указывают именно их.
Особенно, если своё оказывается гораздо дешевле.Дорогое свое всегда лучше дешевого импортного.
это последние опубликованные Эрбасом каталожные ценыГде можно прочитать, что это каталожные цены?
они озвучивают стоимость приобретаемых машину по каталогу (раньше в этих сообщениях часто добавлялись слова in list prices). Из недавнего: посмотрите, например, апрельские сообщения о приобретении двух сотен С919 двумя крупнейшими китайскими авиакомпаниями - там тоже указана каталожная стоимость сделок (при этом не сказано, что это каталожная стоимость), но потом говорится о том, что компаниям предоставлены существенные скидки и фактически заплатят они гораздо меньше. И это не какие-то буржуи проклятые, а КНР! И так у всех. Но в нашем случае у нас есть сайт госзакупок, где в силу действующего законодательства, если самолеты приобретаются госкомпаниями или компаниями с гос. участием по 44ФЗ или 223ФЗ на тендерной основе (или у единственного поставщика), необходимо публиковать реальные цифры. В случае сделок по Ту-214, МС-21 и Суперджетам для Авиакапитал-Сервиса (для группы АФЛ) - они финансируются за счет средств ФНБ, т.е. государством, поэтому реальные цифры их приобретения лизингодателем у производителей опубликованы в соответствующих распоряжениях правительства. Если постараться, некоторые реальные цифры по сделкам можно найти и в публиковавшихся документах об одобрении крупных сделок акционерами авиакомпаний, являющимися ПАО, например АФЛ. Но тут нужно понимать, что сам АФЛ (как и большинство других компаний) новые самолеты не покупает, а берет их в лизинг, поэтому суммой сделки будет сумма лизинговых платежей за 10-15 лет, которая существенно превышает стоимость самолета, которую заплатил за него лизиногодатель производителю. Ну это как при покупке нового авто: если Вы берете его в кредит, то в итоге же Вы за него заплатите раза в 1,5-2 больше, чем если бы купили "на свои" и заплатили за него сразу всю сумму при покупке. Поэтому стоимость лизингового контракта для авиакомпании и правда будет близка в публичной каталожной стоимости самолетов. Но если бы та же авиакомпания сама бы сразу купила эту сотню самолетов - то они обошлись бы ей, как лизингодателю - т.е. раза в 2 дешевле цены по каталогу.Более того, сами компании зачастую публично озвучивают сумму покупки, чтобы прорекламировать её.
налоги платятся не с конкретной сделки, а с выручки/прибыли компании за период, когда вся выручка в кучу (и эти данные у публичных компаний - публичные). Но, разумеется, конкретная стоимость сделок - не тайна для налоговых органов и банков, но это коммерческая тайна для всех остальных, непосредственно не вовлеченных в конкретную сделкуС этой "коммерческой тайны" платятся налоги.
Я говорил не про каталог Эрбаса, а про приведенные мною цифры. Где можно прочитать, что это фейковые цфиры? И где можно прочитать про реальные цены? Я за эти дни прочитал десятки разные сайтов на авиационную тематику и везде цифры плюс-минус одинаковые.это последние опубликованные Эрбасом каталожные цены
это не фейковые цифры. Это цены по каталогу. Так принято в публичных сообщениях (пресс-релизах и т.п.).Где можно прочитать, что это фейковые цфиры?
по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.И где можно прочитать про реальные цены?
Потому что везде указываются каталожные цены))Я за эти дни прочитал десятки разные сайтов на авиационную тематику и везде цифры плюс-минус одинаковые.
@Денис_75, я ж написал выше, давайте закончим эту тему. Не хотите верить в то, как оно есть на самом деле с этими ценами в мире большого авиабизнеса - Ваше право.
раньше в ветке были вопросы по поводу 64043 и Тель-Авива
Видел уже. Даже писал тут об этом.вполне летает туда, 5,5 часов в пути
Нет никакой коммерческой тайны. Особенно, когда касается госзакупок. В частных тоже постоянно отчитываются перед акционерами. Если самолет не оффшорный, то за него еще и налог платят.по конкретным контрактам - нигде. Ибо коммерческая тайна.
Есть люди, которые не считают эту дешёвую политическую агитку "тривиальной математической истиной".Кстати, мне интересно, есть ли люди, которым эта тривиальная математическая истина не очевидна?
Сценарий А.Тут ни математики, и уж тем более истины ни на грош.
Есть люди, которые считают истиной переведённую с английского языка американскую романтику о свободной торговле и невидимой руке рынка. Есть люди, которые считают, что фундаментом постиндустриальной экономики является капитализация фейсбука. Все эти люди основывают своё «понимание» экономики на вере и на эмоциях, а не на математических фактах.Есть люди, которые не считают эту дешёвую политическую агитку "тривиальной математической истиной".
Да все понятно. Вы совершенно ничего не понимаете в экономике. Просто ноль.Что непонятно в этой тривиальной арифметике?
Когда я эту тему впервые учил тридцать с лишним лет назад, она называлась comparative advantage. А появилось это название лет 200 назад....ишь ты! толерантность проникла даже в бизнес-терминологию...
...в старые (и не чтобы очень) времена называли неприкрыто -- competitive advantage.
Как по мне, в значительной степени перекрывается... но это дело вкуса и школы "бизнес-науки"...Когда я эту тему впервые учил тридцать с лишним лет назад, она называлась comparative advantage. А появилось это название лет 200 назад.
Есть разные люди. Есть те, что считают свои эмоции "математическими фактами", есть те, кто умеет таки отделять одно от другого.Есть люди, которые считают истиной переведённую с английского языка американскую романтику о свободной торговле и невидимой руке рынка. Есть люди, которые считают, что фундаментом постиндустриальной экономики является капитализация фейсбука. Все эти люди основывают своё «понимание» экономики на вере и на эмоциях, а не на математических фактах.
Как истинный патриот, там, конечно. Так смешноА вы сами-то где?