Ту-204 (214, 204СМ...)

214-й был никому не нужен в 00-х за 1 миллиард. И никому не нужен был в начале 20-х за 3 млрд. И дело не в росте цены или падении рубля- дело в самолете.
Но сейчас ситуация поменялась и вполне возможно, что за 204/214 авиакомпании будут еще драться.
 
Реклама
самолет строится по спецзаказу в единичном экземпляре. Соответственно в стоимость входит все включая ОКР и сертификацию "в части касающейся"
вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?
 
И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектации
Смотря какого "Аэробуса" (с)
Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными... :wall:
 
Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными..
Я сравниваю цены с ценами. Теми, которые есть в свободном доступе. Если у вас есть другие, приведите их.
 
Думаю что без кучи испытаний и сертификатов медотсек (к примеру) на борт не допустят.
это далеко не первый самолёт с медицинскими модулями на борту. они одинаковые, что для ссж и ил76, что для ту. их ещё в ми8 можно грузить, что добавляет гибкости спасательным операциями. вывезли больного из труднодоступного места на вертолёте и сразу отправили самолётом в москву.

в казани делают, кстати.
 
вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?
На один экземпляр СТ не нужен - этот борт получает индивидуальный СЛГ.
СТ и нужен, чтобы СЛГ выдавать автоматически при условиях идентичности всех бортов предъявленными на серт. испытания.
 
Я сравниваю цены с ценами. Теми, которые есть в свободном доступе. Если у вас есть другие, приведите их.
ну т.е. сравниваете теплое с мягким. Реальную цену по контракту с эфемерной каталожной.
Рыночная цена на свежие А321нео сейчас (по состоянию на апрель 2024 года) - 64-65 млн долл., что по нынешнему курсу менее 6 млрд руб.
Никто не продает самолеты по каталожным ценам. Размер скидки от нее, как правило, составляет не менее 40%, а порой и более 50% (для крупных заказов). Но, разумеется, никто у них никогда не публикует реальные контрактные цены - потому и придуманы эти ничего не значащие каталожные.
 
Реклама
Оф топ.
Мне нравится как люди живущие за границей, учат нас как любить а и Б, зная что нам их не поставляют.

Ау.
 
Я и не глядя знаю, что в разы больше импорта, но импорт то есть! Импортируют то, чего нельзя сделать в России, а можно в Германии, Бельгии и др странах. См сайты ФТС и Росстата.
Сделать можно. За рубежом купить - дешевле.
 
Я и не глядя знаю, что в разы больше импорта, но импорт то есть! Импортируют то, чего нельзя сделать в России, а можно в Германии, Бельгии и др странах. См сайты ФТС и Росстата.
А мне стало интересно, что ж это за импорт удобрений в Россию такой, который при падении курса жутко влияет на цену хлеба. На 2021 (после статистику перестали публиковать) импорт был 119 млн долларов. Экспорт в первой половине 2023 был 6,6 млрд (за год получается 13,2). Т.е. импорт до СВО был 1% от нынешнего экспорта. Экспорт - примерно половина от производства, остальное используют внутри страны (т.е. те же 13,2 млрд).
В 2021 удобрения поставлялись из Белоруссии (20%), Казахстана (17%), Китая (3%), Турции (2%). В 2022 импорт упал на 25%, и в 2023 - ещё на 15-20%. Видимо, теперь все остальные страны, кроме 4, и ушли. Расчёты с Белоруссией и Казахстаном, идут в рублях, с Китаем - в рублях и юанях. Но, допустим, с Китаем - в юанях, и курс юаня следует за долларом.
Тогда импорт удобрений за валюту (Китай и Турция) - 6 млн. долларов.
0,04% от применяемых в стране удобрений.
 
DmitryO, скорее всего не удобрения, а средства защиты растений + сортовые семена (подготовленное к посеву зерно нужных гибридов).
 

ТЗ к контракту читали? или
нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
Вот вот, ознакомьтесь, а потом высказывайте. Чего стоит наличие отдельного СУС, и наличие технических условий для установки 5ти медицинских модулей. и все это совмещенное с комнатой главного пассажира. А так же, ничего индивидуального нет. Одних компоновок салона сколько?


ознакомьтесь для начала с тз
потом со ссылкой на пункты тз указывайте, что там может увеличивать стоимость самолёта относительно стандартной пассажирской конфигурации
Вот люди прочитали, в отличии от вас, и говорят. И ни кто не обязан вам по пунктам расписывать.
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?

каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.

даже в 10 раз. Что там по обвязке СУС и его сопряжения с узлами самолета? Что на взлете и посадке говорят в обычных лайнерах, отключите ваши электроприборы? А сколько энергии потребляют эти медицинские модули? А какое крепление у них? Насколько слышал, в СУС СЛО увеличено количество источников энергии, с соответствующей сертификацией.


Смотря какого "Аэробуса" (с)
Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными... :wall:
У Вас есть цены на контракты по поставке новых А321нео? Например, по чем А-321 обошлись а/к "Arkia"?


Никто не продает самолеты по каталожным ценам. Размер скидки от нее, как правило, составляет не менее 40%, а порой и более 50% (для крупных заказов). Но, разумеется, никто у них никогда не публикует реальные контрактные цены - потому и придуманы эти ничего не значащие каталожные.

Т.е. ,вы не знаете реальных цен контрактов, а только предпологаете?
А мне стало интересно, что ж это за импорт удобрений в Россию такой, который при падении курса жутко влияет на цену хлеба. На 2021 (после статистику перестали публиковать) импорт был 119 млн долларов. Экспорт в первой половине 2023 был 6,6 млрд (за год получается 13,2). Т.е. импорт до СВО был 1% от нынешнего экспорта. Экспорт - примерно половина от производства, остальное используют внутри страны (т.е. те же 13,2 млрд).
В 2021 удобрения поставлялись из Белоруссии (20%), Казахстана (17%), Китая (3%), Турции (2%). В 2022 импорт упал на 25%, и в 2023 - ещё на 15-20%. Видимо, теперь все остальные страны, кроме 4, и ушли. Расчёты с Белоруссией и Казахстаном, идут в рублях, с Китаем - в рублях и юанях. Но, допустим, с Китаем - в юанях, и курс юаня следует за долларом.
Тогда импорт удобрений за валюту (Китай и Турция) - 6 млн. долларов.
0,04% от применяемых в стране удобрений.

Например в Смоленск могут завозить из Белорусии, потому что дешевле. Или в Хабаровск из Китая, по той же самой причине. Грубо говоря, то завода 100 км везти, или 2000.
 
У Аэрофлота контракт с покупкой по 3.144 миллиарда. А то что вы показываете - филькина грамота, просто способ проинвестировать в производство.

(Или же стоимость спец бортов).
 
Реклама
Назад