
DC plane crash updates: Remains of 55 victims recovered and positively identified
An American Airlines regional jet went down in the Potomac River near Ronald Reagan Washington National Airport.
Полоса 33 закрыта до 7 февраля.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Союз рассказывает свое видение. Вроде как они на пересекающихся курсах друг для друга статичны, и фон слишком насыщенный.Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
ABС: разбившимся в Вашингтоне вертолетом управляла пилот с большим летным опытом
Помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа, отмечает телеканал
НЬЮ-ЙОРК, 31 января. /ТАСС/. Женщина-пилот, управлявшая вертолетом Black Hawk, который потерпел крушение при столкновении с пассажирским самолетом в Вашингтоне, имела большой опыт полетов - она провела в небе более 500 часов. Об этом сообщил телеканал ABC News.
Читайте такжеЧто известно о столкновении вертолета и самолета в небе над Вашингтоном
![]()
По его данным, помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа. "Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.
Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды.
Все трое членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По данным агентства Reuters, в четверг Пентагон на двое суток приостановил вылеты подразделения, к которому относился вертолет. Согласно информации газеты The New York Times, вертолет оказался в небе вблизи загруженного аэропорта имени Рональда Рейгана, потому что его пилоты должны тренироваться в тех местах, где им предстоит совершать полеты. Издание отмечало, что экипаж военного вертолета часто выполняет функции перевозчика представителей федеральной власти в Вашингтоне.
Как заявил в ходе слушаний в Конгрессе Сенате Дэниел Дрисколл, которого американский президент Дональд Трамп выдвинул кандидатом на пост министра Сухопутных войск США, власти должны обсудить подходящее время для тренировок военных вертолетов. По его словам, такие полеты, вероятно, не должны происходить вблизи аэропортов, подобных аэропорту имени Рейгана.
Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Тем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Общался как-то на похожую тему с одним пилотом из мелоктравчатой авиации. Там чуть по другому - постоянные полеты на низкой высоте, визуальная работа и пр... у них вырабатывается рефлекс вертеть головой на посадке, как истребители второй мировой войны во время воздушного боя.
А у большой аваиации по другому. Плюс есть такие самолеты, что то, что чуть ниже и в стороне вообще не видно из кабины.
Ну и если они летели в ПНВ, то есть мнение, что приборы они не очень видели....
01/758 NOTAMR![]()
DC plane crash updates: Remains of 55 victims recovered and positively identified
An American Airlines regional jet went down in the Potomac River near Ronald Reagan Washington National Airport.abcnews.go.com
Полоса 33 закрыта до 7 февраля.
Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Ну днем и я уходил на второй круг при виде вертолета ползающего на низкой высоте в районе глиссады. Но это было днем. И мне потом говорили, ну нахерн вы улетели, садились бы спокойно, он вас видел и не планировал под ваш Ан подставляться. А мне было что-то ссыкатно. Но это опять же не Международный аэродром, а один из наших богом проклятых северных. И было понимание, что тут всякое происходит, надо быть внимательней. И да, по переговорам слышали, что еще парочка вертолетов болтаются в районе аэродрома. Это настораживает и заставляет искать ихТем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.
1. Впереди здоровое "озеро" ярких огней аэропорта, а где-то сбоку и ниже подкрадывается тёмный матовый вертолет с тусклыми лампочками на фоне огней города.Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
Это совсем не оправдывает случившееся. В мире полно таких портов!Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?
01/758 NOTAMR
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301523 C) 2502012300
E) RWY 15/33 CLSD
01/759 NOTAMN
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301525 C) 2502012300
E) RWY 04/22 CLSD
до 2 февраля
Runway 33 at DCA closed until Feb. 7
The runway American Airlines flight 5342 was headed towards before the deadly midair collision on Wednesday will be closed for the next week, according to a notice sent to pilots obtained by ABC News.
Runway 33 at DCA will be closed until Feb. 7, the notice said.
При этом летел по маршруту.Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
Сдалась им эта глиссада. Они мимо правительственного квартала пролетели. Хотели бы шума, могли бы без затруднений это сделать. И не в тренировочном полете. А самом ВИПовском.Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.
Так это не Gold Tips, эта вертушка в воде без глянца(матовый) не VIP.
Может глянец сняло огнем и взрывом?Так это не Gold Tips, эта вертушка в воде без глянца(матовый) не VIP.
Cтранно, везде речь, что это был UH-60 с "золотым" верхом.
Может "тренировочный" полёт "глянцевая" команда может выполнять на любом UH-60 подходящем по оборудованию?Может глянец сняло огнем и взрывом?
В 12 батальоне не все вертолете с золотым верхом. Более того разбившийся был не из Alpha company, а из BravoТак это не Gold Tips, эта вертушка в воде без глянца(матовый) не VIP.
Cтранно, везде речь, что это был UH-60 с "золотым" верхом.
да, вы шпионВ 12 батальоне не все вертолете с золотым верхом. Более того разбившийся был не из Alpha company, а из Bravo