Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.


Полоса 33 закрыта до 7 февраля.

1738325735214.png
1738325743712.png
1738325753087.png
 
Реклама
Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Вот Союз рассказывает свое видение. Вроде как они на пересекающихся курсах друг для друга статичны, и фон слишком насыщенный.
С 32 минуты об этом.
В целом видео, для меня нуба, с большим методическим материалом, приятно и понятно смотреть. Не как обычно индивидуальные догадки и предположения от экспертов как на самом деле все случилось.

 

ABС: разбившимся в Вашингтоне вертолетом управляла пилот с большим летным опытом

Помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа, отмечает телеканал
НЬЮ-ЙОРК, 31 января. /ТАСС/. Женщина-пилот, управлявшая вертолетом Black Hawk, который потерпел крушение при столкновении с пассажирским самолетом в Вашингтоне, имела большой опыт полетов - она провела в небе более 500 часов. Об этом сообщил телеканал ABC News.

Читайте такжеЧто известно о столкновении вертолета и самолета в небе над Вашингтоном

По его данным, помимо женщины-пилота, на борту находились пилот-инструктор и командир экипажа. "Это была очень опытная команда", - сказал телеканалу отставной офицер сухопутных войск Джонатан Козиол.

Отставной военный отметил, что полетный опыт пилота-инструктора составлял более 1 тыс. часов, а у командира экипажа - сотни часов. Козиол добавил, что с учетом небольшой продолжительности большинства полетов на вертолете количество часов, проведенных в небе, говорит об опыте команды.

Все трое членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. По данным агентства Reuters, в четверг Пентагон на двое суток приостановил вылеты подразделения, к которому относился вертолет. Согласно информации газеты The New York Times, вертолет оказался в небе вблизи загруженного аэропорта имени Рональда Рейгана, потому что его пилоты должны тренироваться в тех местах, где им предстоит совершать полеты. Издание отмечало, что экипаж военного вертолета часто выполняет функции перевозчика представителей федеральной власти в Вашингтоне.


Как заявил в ходе слушаний в Конгрессе Сенате Дэниел Дрисколл, которого американский президент Дональд Трамп выдвинул кандидатом на пост министра Сухопутных войск США, власти должны обсудить подходящее время для тренировок военных вертолетов. По его словам, такие полеты, вероятно, не должны происходить вблизи аэропортов, подобных аэропорту имени Рейгана.
 
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.

У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Общался как-то на похожую тему с одним пилотом из мелоктравчатой авиации. Там чуть по другому - постоянные полеты на низкой высоте, визуальная работа и пр... у них вырабатывается рефлекс вертеть головой на посадке, как истребители второй мировой войны во время воздушного боя.
А у большой аваиации по другому. Плюс есть такие самолеты, что то, что чуть ниже и в стороне вообще не видно из кабины.

Ну и если они летели в ПНВ, то есть мнение, что приборы они не очень видели....
 
Экипаж самолета занят обеспечением стабилизированного захода. Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Общался как-то на похожую тему с одним пилотом из мелоктравчатой авиации. Там чуть по другому - постоянные полеты на низкой высоте, визуальная работа и пр... у них вырабатывается рефлекс вертеть головой на посадке, как истребители второй мировой войны во время воздушного боя.
А у большой аваиации по другому. Плюс есть такие самолеты, что то, что чуть ниже и в стороне вообще не видно из кабины.

Ну и если они летели в ПНВ, то есть мнение, что приборы они не очень видели....
Тем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.
 

Полоса 33 закрыта до 7 февраля.
01/758 NOTAMR
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301523 C) 2502012300
E) RWY 15/33 CLSD

01/759 NOTAMN
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301525 C) 2502012300
E) RWY 04/22 CLSD

до 2 февраля
 
Вообще по своей практике знаю, что совсем не ждешь засады в воздухе. Фокус зрения на приборах и если видна полоса, то на ней. Всякое со стороны, в ночной посадке вообще не замечается. Ну я же знаю, что дисп дал команду на посадку, значит небо пустое. Можно ждать оленей на полосе, но в воздухе то точно чисто.
Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?
 
А вот
Тем не менее, в сети появились один или два примера, когда в аналогичной ситуации пилот самолета ушёл на второй круг. Из-за конфликтующего военного вертолета. Вот правда не знаю, днем или в темное время.
Ну днем и я уходил на второй круг при виде вертолета ползающего на низкой высоте в районе глиссады. Но это было днем. И мне потом говорили, ну нахерн вы улетели, садились бы спокойно, он вас видел и не планировал под ваш Ан подставляться. А мне было что-то ссыкатно. Но это опять же не Международный аэродром, а один из наших богом проклятых северных. И было понимание, что тут всякое происходит, надо быть внимательней. И да, по переговорам слышали, что еще парочка вертолетов болтаются в районе аэродрома. Это настораживает и заставляет искать их
 
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
1. Впереди здоровое "озеро" ярких огней аэропорта, а где-то сбоку и ниже подкрадывается тёмный матовый вертолет с тусклыми лампочками на фоне огней города.
2. Экипаж вертолета до этого подтвердил, что CRJ наблюдает (стало быть, обеспечивает безопасное расхождение).
---------------------
Не ждали их, да и ожидая - не факт, что смогли бы увидеть...
 
Реклама
Понятно. Но там у них трафик как возле улья, а не как у нас. Мелкие же у них по стране регулярно бьются, в том числе и сталкиваются. Неужели не сложилось практики осмотрительности?
Это совсем не оправдывает случившееся. В мире полно таких портов!
 
01/758 NOTAMR
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301523 C) 2502012300
E) RWY 15/33 CLSD

01/759 NOTAMN
Q) KZDC/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/3851N07702W005
A) KDCA B) 2501301525 C) 2502012300
E) RWY 04/22 CLSD

до 2 февраля

Runway 33 at DCA closed until Feb. 7​

The runway American Airlines flight 5342 was headed towards before the deadly midair collision on Wednesday will be closed for the next week, according to a notice sent to pilots obtained by ABC News.
Runway 33 at DCA will be closed until Feb. 7, the notice said.
 
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
При этом летел по маршруту.
Борьба в кабине, это не полет, это кульбиты
 
Последнее редактирование:
Похоже, в глиссаду они таки полезли осознанно и намеренно.
Сдалась им эта глиссада. Они мимо правительственного квартала пролетели. Хотели бы шума, могли бы без затруднений это сделать. И не в тренировочном полете. А самом ВИПовском.
 
NTSB заявил, что предварительное расследование займет 30 дней, окончательный отчет займет «год или больше»
1738328237868.png

NTSB заявил, что их предварительный отчет о причинах крушения пассажирского самолета и вертолета Black Hawk над рекой Потомак в среду вечером займет около 30 дней, и что потребуется «год или больше», чтобы получить окончательную вероятную причину.

Тодд Инман, член Национального совета по безопасности на транспорте, появился в программе «Доброе утро, Америка» в пятницу, заявив, что NTSB «будет работать на месте происшествия, занимаясь восстановлением всех скоропортящихся доказательств, которые нам нужны, столько, сколько потребуется».

«Мы считаем, что предварительный отчет будет опубликован через 30 дней, но в случае таких крупных расследований нам требуется год, если не больше, чтобы прийти к окончательной вероятной причине», — продолжил Инман. «Самое главное, чтобы работа не закончилась просто так. Мы даем рекомендации, чтобы в будущем не было подобных трагедий».

Инман сказал, что речевой самописец и регистратор полетных данных были извлечены из самолета, и NTSB начал процесс расшифровки.

«Регистратор записывает тысячи пакетов данных, и все они должны быть синхронизированы со многими другими вещами, которые происходили в самолете», — сказал Инман. «Речевые самописцы должны быть, что называется, «прослушаны» несколькими людьми, чтобы было полное согласие относительно того, как будет выглядеть расшифровка. Мы также ищем дополнительные шумы. Может быть, гул, стук, треск или что-то в кабине. Эти вещи происходят одновременно, наряду с тем фактом, что у нас есть несколько сотен человек на месте, которые следят за всеми другими аспектами этого расследования».

Инман также сказал, что еще слишком рано делать какие-либо выводы о том, что именно стало причиной крушения.

«Единственный вывод, который я знаю, заключается в том, что вчера вечером мы встретились с несколькими сотнями членов семей, которые потеряли своих близких в Потомаке», — сказал он. «Нам больше не нужно, чтобы это происходило. Мы будем работать. Мы продолжим. Мы выясним, что произошло, и постараемся не допустить повторения этого».
 
Так это не Gold Tips, эта вертушка в воде без глянца(матовый) не VIP.
Cтранно, везде речь, что это был UH-60 с "золотым" верхом.
В 12 батальоне не все вертолете с золотым верхом. Более того разбившийся был не из Alpha company, а из Bravo
 
Реклама
Назад