Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.

Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
Если только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли. А так всё за то, что вертолет шел высоко. Да взять хотя бы данные радара. Там наглядно показано, что вертолет шел как положено, 200. Потом перед столкновением набрал 350.
 
Реклама
экипаж - три человека. Летчик, второй лётчик (штурман) и борттехник
Считаю, что третий член экипажа со свободными руками, глазами и ушами, в любом случае, необходим. Экономия часто выходит боком.
Но, в данном случае, не помогло...
 
Если только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли.
А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможны
 
А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможны
В общем случае может быть. А в рассматриваемом столкнулись на 400 футах, тут ошибки нет, скорее всего. Это низко или нет?
 
ппц какой то. Как оба экипажа могли пробакланить такое сближение?! И вроде как по видео видно, что столкновение почти под 90 градусов и на одной высоте.
 
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Набор был до. На траверзе Джеймс Крик Марина, примерно за полминуты до столкновения.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
здесь ракурс поинтересней
 
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Чуть не промазал, ели успел "хвост отрубить"((.
Но вот по голосу из радиообмена нет и нотки на скверность помыслов за 10-12 сек до...
 
Последнее редактирование модератором:
Да, не видно никакого заметного внезапного или резкого набора высоты вертолёта.
Посмотрите видео с разбором последних минут с экрана диспетчера, пжлста. Потом делайте выводы.
Вертолет перед входом в зону аэропорта снизился с 600 футов до 200, но в последние 30-40 секунд почему-то перешел в набор и достиг почти 400 футов непосредственно перед столкновением (а должен был выдерживать 200).
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и как тут не увидеть самолет-то...
Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы чисто физически, а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады и до последнего не дергались.
 
Как два трамвая по рельсам... Похоже они реально друг друга не увидели. НО КАК??
Регистратор покажет. Если пилот самолета потянул штурвал перед столкновением, так и что. Пока самолет начнет задирать нос, пройдет не одно мгновение. Время нужно.
 
Экипаж самолета уже полосу видел на фоне моря фонарей аэропорта и поэтому увидеть вертолет вряд ли смог бы
Что значит вряд ли смог бы? На этом этапе они должны любые помехи мониторить и от любого чиха на второй уходить.
а вертолетчики были уверены, что идут ниже вероятной глиссады
У них высотомер не работал? Или они на него не смотрели?
 
Реклама
Назад