Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
на встречных курсах скорости складываются, т.е. "скорость схождения" была: скорость вертолета 200 км/час+ скорость самолета 250 км/час=450 км/час... (примерные скорости)
Поменьше были скорости, вы же вчера выкладывали с экрана диспетчера.
У вертолета была скорость 80 узлов, у самолета 120.
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
 
При дискретности показаний 10 узлов...
ответчик это не самописец, по самописцу дискретность на порядок меньше... За 13 секунд молчания диспов ВС сблизились на, примерно, 1339 метров...
 
Вертолет шел на высоте 2 - 3 сотни футов.
CBS News сообщает, что столкновение произошло на высоте 400 футов.
Данные FlightRadar24, который отслеживает и записывает данные самолетов для большинства полетов по США, показали, что последняя расчетная высота вертолета составляла около 400 футов, когда он потерпел крушение. Высота самолета составляла около 375-400 футов, согласно данным FlightAware и FlightRadar24.
Кроме того, они раскопали, что в 2015 было опасное сближение с вертолетом на той же высоте 400 футов при посадке на ту же полосу 33.
В июле 2015 года в 400 футах от земли при заходе на посадку на ту же взлетно–посадочную полосу, которая использовалась во время крушения в среду, — взлетно-посадочную полосу 33 - произошло сближение самолета и вертолета в воздухе, согласно обзору группой CBS News анонимных сообщений в системе отчетности НАСА по авиационной безопасности.
 
Я тележурналистам давно не верю.
Больше доверия к записи с дисплея диспетчера.
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в сторону порта?
 
Последнее редактирование:
И какие мысли по записи? Нормально расходились левыми бортами пока оба не начали маневр в дорогу порта?
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
 
Высоту вертолет не набирал, он шел по границе между 002 и 003, показания на локаторе туда/сюда колебались.
002 и 003 это по давлению 29.92 транспондер передает, а какое было в метаре? Да и транспондер мог врать , хотя АТС обычно проверяют все этот запрашивая высоту на альтиметре и сравнивая с пересчитанной с транспондера.
 
Реклама
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вообще то ифр от вфр эшелонирование 500 футов. Но да, при таких цифрах мелкая ошибка в установке давления легко заводит на чужую высоту,
 
Для меня вообще вертикальное эшелонирование менее 1000 футов ненормально.
А тут считаем сотни футов...
Ненормально, когда ВС расходятся на расстоянии десятков метров. Это не авиашоу, но получилось зрелищно...
Вот и я об этом: тряхнуть оба борта должно было заметно даже без маневрирования.
 
А глубина то небольшая

IMG_4621.jpeg


IMG_4622.jpeg


IMG_4623.jpeg


IMG_4624.jpeg
 
Teodor, тут раньше где-то карта выложена была с глубинами - там в среднем от 3 до 8 метров насколько помню. Небольшая да.
 
Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.

Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
 
Реклама
В итоге к диспетчеру меньше всего вопросов. Чуть больше вопросов к пилоту самолета, мог уйти на второй круг. И самое большое число вопросов к военному. Какого он набрал высоту да ещё и вправо довернул.
 
Назад