Вы рассуждаете, как менегеры с "Боинга" (именно менегеры, а не инженеры - те бы себе плевать за законы физики не позволили).
Напомнить, чем там кончилась безудержная гонка за инновациями? :confused2:
Дык я, несмотря на два инженерных авиационных образования, манагер и есть. Причем с опытом покупки еропанов, посему знаю, как обосновывается покупки и насколько на самом деле важен в этом деле Вау-фактор.
Кстати, напомните, чем кончилась гонка за инновациями? Перетяжелением 747-8 первых партий? Ростом стоимости 787? - да, но это забудется спустя лет 10 (кто сейчас помнит про первые проблемы 747-100, которых было охх.....ох, как много), а технологии и модели пойдут дальше.
Именно поэтому мы ушли в нишу <2 т. Там конкуренции нет - это принципиально новый продукт.
и да, и нет. Потому что в конечном счете наш продукт - увы, не только самолет. Продукт авиакомпании - это себе- и просто стоимость перевозки 1 килограмма - и это нам важнее всего, потому что без этого мы не болта не продадим. Сам по себе самолет- это продукт только для посетителей авиасалонов - об этом более подробно ниже, но стоимость покупки самой по себе нам не так важна, как стоимость последующей эксплуатации.
Оно никогда не получит сертификата, а если и получит, то "не в этой жизни"....Тот же "Боинг" бодался до упора, добиваясь новых сертификационных нормативов - но даже это ему не помогло.
а почему, собственно? интересно, что в этом крыле такого неправильного, что принципиально не позволяет самолету с ним получить сертификат? Как в свое время тот же Боинг бодался, доказывая возможность полеты через океан на 2х двигателях, а авиационные власти до того, как согласились на хотя бы минимальный ETOPS, просто тупили "нет, два нельзя, потому что нельзя". Сейчас ETOPS есть уже по 330 минут - и сейчас это уже никого не удивляет.
Тут вон предлагают "выкинуть тяжелую приборную доску и перейти к "нашлемке".
ну нашлемка вряд ли (хотя бы потому, что пилоты ГА ношение шлема просто не примут), а вот вынос индикации на лобовое - почему бы и нет? Тем более, что примеры этому есть и в ГА.
красивая фраза, которую можно услышать на каждом перекрёстке, будь-то в авиации или в булочной.
шутки-шутками, но без этого даже у Боинга и Эрбаса продажи бы упали вдвое. Если доверить самолет только инженерам и экономистам, то А380 выпускался бы в варианте "полная скотовозка" на 900 мест, а еще лучше на 1900 стоячих. И хрен бы его кто не то что бы купил, а даже стал оценивать. А вот топ манагемент компаний, всех этих арабских шейхов, да и простых пассажиров, т.е. всех тех, чье мнение влияет на интерес к самолету, привлекал все то, что самолету летать мещает - бары, витые лестницы, дизайн внутреннестей, знание того, что на борту есть спальня и душ - пусть из 6 сотен пассажиров этим смогут воспользоваться только 1-2, но все остальные тоже летят на А-380, чтобы потом сказать: "представляешь, я на
А-380 летал, на том самом, у которого......"
Сколько из тысячи заказчиков Эклипса считали себестоимосоть пассажиро-километра, экономику эксплуатации и пр? Да хорошо если 20%, остальные пришли, сели, обошли вокруг, сказали "Ахренеть, как получилось! Сколько? Всего мильен? а час за 200 баксов? - блин, чек принимаете?"