У меня ссылка почему-то не открывается...
потому что кое-кто - криво копирует сслыки
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=281690&stc=1&thumb=1&d=1323105652 - речь шла о том что есть ощущение, что если все толщины всех длеталей, в т.ч. колёс нарисовать в масштабе - будет всё не столь изящно.
---------
прикинул бегло разложение сил по векторам - если колесо на систему рычагов давит с силой ок 800кг а при посадке с 1.2g на задние ноги - будет как раз 1.2 тонны - то 3елёный (на схеме Миг-31 обозначения, сами вектора по схеме поста 543) подкос будет работать на сжатие где-то 1.5...1.8 от услия на колесо т.е порядка
двух тонн. (красный работает на растяжение - тупо заменил тяги векторами и померил линейкой) Эхххх... зря вы прочниста в теме заклевали...
------------
на глазок - ЦТ будет где-то на стыке третьей и четвёртой панели - двигатель, крыло и топливо с одной стороны от средины грузового отсека, два человека, ПГО и ПультЪ - с другой....
-----------
если одну палетту делать вдоль - в люке который "поперёк" придётся стойку фермы делать съёмной, что сильно не есть хорошо, даже если её оформить как засов люка...
------------
Надеюсь, сомнения в том, что ломающийся подкос вытянет вторую точку над первой... нет?
Есть. ибо что мешает в этой схеме всему самолёту сдвинуться-завалиться вбок, завалившись вокруг точек касания колёс? а ничего не мешает кроме цилиндра уборки-выпуска на кторый придётся усилие рычага соотв раз больше давления на подкос, т.е тонн 10.
------------
Что значит "разные по усилиям" - все равно на педали суммарное приходит.
А тянуть проводку на концы стабилизатора - это тоже не бесплатно.
Экгхм... вроде же договаривались поначалу электро делать? С прицелом на
р/уавтопилоты.
да и не факт что по разным каналам устойчив получится - куда автоматы тяги, тангажа и проч ЭДСУ или как её там зовут втыкать будем? Всё в кабину - "и далее - как в предыдущей задаче"? Да и шасси я бы электрикой тянул - ибо ВСУ нет, RAT-ов нет - где давление брать будем когда топливо йёк? А аккумуляторов на весь полёт по нынешим меркам - чемодан-дипломат, не более, и не факт что они обойдутся дороже гидравлики.
Моторы сейчас офигенные (тут вон кое-кто вертолёт прикупил - не нарадуется) - типа вот:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4321/?sort=4 полкила весу, 3 квт или
http://toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=11230 2квт 300гр. - ставь себе
шнек винт-гайку и пользуйся...
Аккумуляторы там же оцените ёмкости (и цены

)
------------
как я понимаю - неприятие "шайб-ушей" на доп.ГО - религиозное? Типа переезжаем из тандема с триплан, т.е сразу в другой раздел каталога/выставки - из "самолётов" в "курьёзы"?
В принципе это тоже агрумент - я бы напр. не стал ссылаться на экранный эффект ПГО на взлёте, ибо.... оно самое...
на рисунке поста 481 (
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=281571&d=1323028952 ) - зелёным показан максимальный угол тангажа при касании-отрыве - и он ровно 20градусов. Куда подкиль втыкать будем? там для "ушей"-то места нет в смысле с доп.ГО опускать вниз впритык...
------------
не до рисунков сейчас, и возможно до субботы теперь.
оцените пока компоновку кабины (см. #523 - полосу поярче сделать?)
---------- Добавлено в 08:06 ----------