I
вариант - с центральным отсеком.
делим грузовой отсек на два отсека - первый три палетты ,второй - две.
меж ними втыкаем служебный отсек в котором размещаем: лонжерон крыла, основные опоры шасси, двигатель с редуктором. двигатель передаёт крутящий момент через два вала на два противонаправленных пропеллера на крыле.
остатки этого отсека пользуем как техаптечку с неучитываемым в балансировке весом ибо он точно под крылом.
За чсёт того что вгруз у нас - передняя часть на неразрезной короткой балке - а задняя на относительной консоли - ферма фюзеляжа должна получиться хилее, т.е. легче ибо нагруки меньше. кыло интенсивно обдувается винтами что повышает его, хвост отдаём Lukas-у на растезание для лёгкого непакованного груза внавал, опять же - хвостовой отсек можно оформить с торцевым заряжанием, Топлвио - в крыла, всос двигетля слева, выхлоп - справа, или если можно - идеально поставить двигатель вертикально с движением воздуха "сверху-вниз" - тогда мы габарит движка не метр а полтора.
делим грузовой отсек на два отсека - первый три палетты ,второй - две.
меж ними втыкаем служебный отсек в котором размещаем: лонжерон крыла, основные опоры шасси, двигатель с редуктором. двигатель передаёт крутящий момент через два вала на два противонаправленных пропеллера на крыле.
остатки этого отсека пользуем как техаптечку с неучитываемым в балансировке весом ибо он точно под крылом.
За чсёт того что вгруз у нас - передняя часть на неразрезной короткой балке - а задняя на относительной консоли - ферма фюзеляжа должна получиться хилее, т.е. легче ибо нагруки меньше. кыло интенсивно обдувается винтами что повышает его, хвост отдаём Lukas-у на растезание для лёгкого непакованного груза внавал, опять же - хвостовой отсек можно оформить с торцевым заряжанием, Топлвио - в крыла, всос двигетля слева, выхлоп - справа, или если можно - идеально поставить двигатель вертикально с движением воздуха "сверху-вниз" - тогда мы габарит движка не метр а полтора.