Проектируем cargo для Лукаса-2

вариант - с центральным отсеком.
делим грузовой отсек на два отсека - первый три палетты ,второй - две.
меж ними втыкаем служебный отсек в котором размещаем: лонжерон крыла, основные опоры шасси, двигатель с редуктором. двигатель передаёт крутящий момент через два вала на два противонаправленных пропеллера на крыле.
остатки этого отсека пользуем как техаптечку с неучитываемым в балансировке весом ибо он точно под крылом.
За чсёт того что вгруз у нас - передняя часть на неразрезной короткой балке - а задняя на относительной консоли - ферма фюзеляжа должна получиться хилее, т.е. легче ибо нагруки меньше. кыло интенсивно обдувается винтами что повышает его, хвост отдаём Lukas-у на растезание для лёгкого непакованного груза внавал, опять же - хвостовой отсек можно оформить с торцевым заряжанием, Топлвио - в крыла, всос двигетля слева, выхлоп - справа, или если можно - идеально поставить двигатель вертикально с движением воздуха "сверху-вниз" - тогда мы габарит движка не метр а полтора.
 
Реклама
предварительная компоновка кабины.
------------
пару-тройку дней не появлюсь - не пишите автоудалений меньше 3-х сут. pls.
 
Последнее редактирование модератором:
infimum сказал(а):
пока мне больше всего нравится 4етрыре одинаковых опоры из поста 470 - по 4етырём углам грузового отсека.
Дело в том, что по сравнению с классической носовой стойкой, такая "тележка" уже не даёт каких-то особо сильных преимуществ по остойчивости (да, чуть лучше, но не более). А вот по весам уже проигрывает - классика, итить яё в качель, она ж не просто так получилось именно такой. 8-)

---------- Добавлено в 12:45 ----------

infimum сказал(а):
предварительная компоновка кабины.
Традиционно, пилот сидит слева. По центру приборов поменьше будет (тут изображено, очевидно, от двух движков)
А ваапще - зачот! :D
 
предложение намертво приваривать колесо к абсолютно твердому лому пока не поступало, все говорили о некой кинематике и амортизаторах?
(ещё не убежал)А-а так вы готовы возить в потоке на концах ПГО не только колесо с его капотом, но ещё и амортизаторы-компенсаторы и их тяги, валы, цапфы, и всё это внутьрь тех самых оконечных капотов, да вкупе со свободными ходами амотризаторов (или капоты будут подвижны относительно концов ПГО - тоже вариант, оже смотреть надо)... что опять еже исключает торцевых усилий с плечом полметра на конец, просто размызывает пиковые их значения на некий ход неких амортизаторов. (а если при боковике есхть чуть-чуть диагонально - то усилия будут постоянными и ничем не гаситься ибо всё давно выбрано. Или колёса далем ориентируемыми? тогда уж проще сразу - рулевыми)
---------------------
а чем носовая стойка под попой не нравится?
А в велосипедных шасси - кто-нибудь задним колесом рулить пробовал? может оно проще всего? А в "ластах" пусть поддержывающие ролики катаются.

---------- Добавлено в 15:53 ----------

всё, убежал
 
A_Z сказал(а):
Да, а потом выкинуть одну палету - и получить таки вожделенные 2 тонны. :)
Кстати, да. Ибо ГЗ не сильно настаивал на кармичности цифры "5"

Поэтому напрашиваются две модификации:
~2000 кг и 4 палеты
~2500 кг и 5 палет
 
Lukas сказал(а):
а еще напрашиваются аналогии с Ту-204, Ил-96, Ту-334, которые именно так и проектировали, а потом не знают, кому впарить. Поэтому извольте и 5 паллет, и 2000кг МТОУ
А еще напрашиваются аналогии с Ил-76, Ан-124, Ан-32, Ан-74, которые проектировали точно также, и которые готовы покупать до сих пор. 8-)

Если же по делу, то начнем с того, что ГЗ так полностью и не сформулировал ТЗ, выдав лишь некие, весьма общие намётки. Да и ГЗ - он хоть и "Г"...эээкхм...."Гл", но далеко не единственный "З" - поэтому мнение прочих заказчиков (№2, 3, 4...) также важно учитывать. При этом, уверен, что по целому ряду позиций заказчики будут ругаться между собой еще почище конструкторов. 8-)

ЗЫ. Про разные мелочи - навроде авансов за НИОКРы - уже даже как-то стыдно напоминать. :confused2:
 
infimum сказал(а):
Ан-32 проектировали под очень конкретное ТЗ. - взлёт с определённым грузом на одном двигателе с конкретного аэродрома. И пока именно на этом конкретном аэродроме такой взлёт не был продемонстрирован - заказа на тираж - не было (промежуточные аппараты да, частично оплатили, ибо была видн динамика). Передёргивете коллега...
Отнюдь. Потому как, хоть и делали под конкретного "ГЗ", но и остальных "З" в прицеле держали.
infimum сказал(а):
Мрию тоже (с)делали под конкретный груз на конкретном маршруте... Лучше б - не получилось - тогда бы отменился и весь проект Буран заодно, глядишь Иж-оду бы в серию запустили...
В моем перечне "мрии" нет. Кроме того, "мрия" полетела позже "бурана", поэтому "мрия" "иж-оду" не спасла бы ;)
 
Так, волюнтаристически отсекаем Квики.
По шасси выбираем между Ластами


И Подмышками

С подвариантом Пол-подмышки
g64_horne.jpg

С колесами торчащими в поток на пол-ширины превматика(или сколько там будет торчать, зависит от толщины межъящичного пространства и толщиины узла поворота колеса относительно стойки.
Подвариант - пол-подмышки
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
На самолёт просится нормальный киль.
Почему-то все игнорируют моё предложение хаднего "плавника" с РН.
Это особенно вкусно, если двигатель не стоит в хвосте, тогда подрез можно сделать очень высоким, и, чтобы избежать складывания планика, можно плавником занять половину высоты подреза, исходя из угла отрыва и отсутствия тейл-страйка.

---------- Добавлено в 10:06 ----------

Модернизация шасси
А как насчет моей "ломающейся стойки", уклвдывающийся сама в себя" И позволяющую иметь ширину колеи хоть пять метров :)

---------- Добавлено в 10:08 ----------

Это мне нравится меньше. Ибо шарнир приходится не на узел фермы, а на середину вертикального пролета. Недостаточно кошерно.
 
Почему-то все игнорируют моё предложение хаднего "плавника" с РН.
Посмотрим. При таком клиренсе, в общем, можно вниз киль прилично опустить.
Каким посадочным углом зададимся - 12 град. хватит?

...если двигатель не стоит в хвосте
А где он тогда стоит - рядом с пилотом? :)
Тянуть жаровую трубу мне как-то не хочется. Появится принципиально неиспользуемый объем, металлическая обшивка, теплоизоляция... Оно нам надо?

А как насчет моей "ломающейся стойки", уклвдывающийся сама в себя" И позволяющую иметь ширину колеи хоть пять метров :)
А что есть "твоя ломающаяся стойка"?
Пять метров нам нах не упали. :confused2:

Это мне нравится меньше. Ибо шарнир приходится не на узел фермы, а на середину вертикального пролета. Недостаточно кошерно.
Выбирай: 350 мм балки шасси, или подкрепление фермы?
Щас попробую еще "гидропланное" шасси прорисовать.
 
А что есть "твоя ломающаяся стойка"?

attachment.php


---------- Добавлено в 10:28 ----------

Выбирай: 350 мм балки шасси, или подкрепление фермы?
350 мм балки может оказаться легче. Но если даже будут и равны, то лишняя колея не повредит точно.
 
"ломающаяся стойка"
Не дают покоя лавры Белякова и шасси МиГ-23, прозванного в войсках "колченогим"? :confused2:
Шарниры - это лишний вес. Я понимаю, что подкос придется делать ломающимся, но уж саму стойку - это явно лишнее.

350 мм балки может оказаться легче.
"Это вряд ли... (тов. Сухов)

...лишняя колея не повредит точно.
Ну вот на хрен нужны ПЯТЬ метров? :)
 
Ну вот на хрен нужны ПЯТЬ метров?
Для начинающих пилотов, которые с креном в 45 град на посадку заходят. А другие у жадного Лукаса летать и не будут. Все будут на 747F сваливать ;)

---------- Добавлено в 11:38 ----------

Кстати, в эту твою подмышку, в свободное место можно керосину залить . Всё польза нахаляву
 
какое 747Ф?
Вы воздушную газель делаете, которая должна брать не качеством, а простотой, ценой и массовостью. Как Ан-24.
 
Реклама
за которое авторы получили Ленинскую премию?
Пять лет спустя после первого полета МиГ-23 и года через три после принятия на вооружение - типа, награда нашла героев? :)
И кто эти "авторЫ", получившие Ленинскую именно за шасси?

"Гидропланное" шасси (вариант "Г"). ИМХО, чем ставить выколотку, проще расширить фюзеляж книзу. :)
 
Назад