Посторонним В, а какая ЦА Коммерса, по Вашему мнению?
Когда-то мне попадалось ТЗ на закупку подписки периодических изданий предприятиями то ли ОАКа, то ли Ростеха... И вот Коммерсантъ (как и Ведомости) там был одним из самых массовых изданий. Это то, что ложится на столы руководителей промышленности высоких рангов. Общаясь в пиаровских кругах предприятий авиапрома, вижу их (и их руководства) приоритеты. Нет, конечно, на первом месте там "телики", по понятным причинам, но далее, если говорить про агентства и печатные СМИ, то подобная деловая пресса, и Ъ в частности, на первых местах. Потому что авторитет, потому что там работают профи, а не просто ретрансляторы пресс-релизов. Потому что их читают и потом обсуждают.
Ваше мнение, конечно, уважаю. Но с ним не согласен. В такого рода и такого уровня изданиях заказуха может порой и имеет место быть, но не это основной вектор. Вот если бы Вы сказали "хайп" - я бы согласился. Но хайп - не в смысле кликбейтных заголовок на "желтых" интернет-сайтах. А в смысле действительно важных, острых тем, которые по понятным причинам не поднимаются госСМИ.
В былые (доковидные и досанкционные) годы довелось много поездить по выставкам и плотно общаться с этим "авиапромовским" (минпромторговским) пулом корреспондентов - там были и телики, и ТАСС, и РИА, и Интерфакс, и РБК, и несколько крупных газет. Так что удалось сложить мнение, кто и как из них работает, кому и что действительно интересно, кто в чем хочет искренне разобраться, ну и потом видеть результат в виде публикациий.
P.S. несколько раз довелось познакомиться и с т.н. кремлевским пулом. Например, когда однажды 15 лет назад, вскоре после первого полета полтинника, пришлось с ними часов 6 ждать, когда на улицу Поликарпова приедет, освободившись от других дел, ВВП, чтобы провести совещание, ну и заодно посмотреть на стат образец полтинника. Вот уж там впечатления от этой тусовки были через край, до сих пор не могу забыть...
#ау
Когда-то мне попадалось ТЗ на закупку подписки периодических изданий предприятиями то ли ОАКа, то ли Ростеха... И вот Коммерсантъ (как и Ведомости) там был одним из самых массовых изданий. Это то, что ложится на столы руководителей промышленности высоких рангов. Общаясь в пиаровских кругах предприятий авиапрома, вижу их (и их руководства) приоритеты. Нет, конечно, на первом месте там "телики", по понятным причинам, но далее, если говорить про агентства и печатные СМИ, то подобная деловая пресса, и Ъ в частности, на первых местах. Потому что авторитет, потому что там работают профи, а не просто ретрансляторы пресс-релизов. Потому что их читают и потом обсуждают.
Ваше мнение, конечно, уважаю. Но с ним не согласен. В такого рода и такого уровня изданиях заказуха может порой и имеет место быть, но не это основной вектор. Вот если бы Вы сказали "хайп" - я бы согласился. Но хайп - не в смысле кликбейтных заголовок на "желтых" интернет-сайтах. А в смысле действительно важных, острых тем, которые по понятным причинам не поднимаются госСМИ.
В былые (доковидные и досанкционные) годы довелось много поездить по выставкам и плотно общаться с этим "авиапромовским" (минпромторговским) пулом корреспондентов - там были и телики, и ТАСС, и РИА, и Интерфакс, и РБК, и несколько крупных газет. Так что удалось сложить мнение, кто и как из них работает, кому и что действительно интересно, кто в чем хочет искренне разобраться, ну и потом видеть результат в виде публикациий.
P.S. несколько раз довелось познакомиться и с т.н. кремлевским пулом. Например, когда однажды 15 лет назад, вскоре после первого полета полтинника, пришлось с ними часов 6 ждать, когда на улицу Поликарпова приедет, освободившись от других дел, ВВП, чтобы провести совещание, ну и заодно посмотреть на стат образец полтинника. Вот уж там впечатления от этой тусовки были через край, до сих пор не могу забыть...
#ау