Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо.

таки вы хотите с этим поспорить? будете утверждать, что сегодняшний МС21 достиг "плановых летно-технических характеристик" ?

какая дальность с коммерцией 20,3т по вашему у сегодняшней версии мс21?
Как думаете, сколько тонн можно сэкономить убрав 4 шпангоута?
1745932162345.png
 
Реклама
давайте ещё раз

вот слова представителя ростеха, которые даны в статье и в моем сообщении:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

вы считаете, что эти слова недостоверны и коммерсант их выдумал?
Я уже указал что рассматриваю все ваше сообщение целиком и комментировать либо все утверждения которые вы указали в вашем сообщении или уж не трогать его, но вы в упор этого стараетесь не замечать и выдергиваете из своего же сообщения только то что считаете выгодным для себя в данный момент.
приведите все свое сообщение целиком и под ним припишите свой вопрос
"вы считаете, что эти слова недостоверны и коммерсант их выдумал?" тогда и будет ответ.
 
приведите все свое сообщение целиком и под ним припишите свой вопрос
с чего вдруг я это буду делать?

в своём сообщении я чётко указал какую часть статьи я считаю достоверной, про остальные части статьи я не высказывался. поэтому попробуем ещё разок

вот слова представителя ростеха, которые даны в статье и в моем сообщении:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

вы считаете, что эти слова недостоверны и коммерсант их выдумал?
 
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Screenshot_20250430_004355_Opera.jpg

К сожалению, в остальных ветках такого указания нет, а потому совершенно непонятно, к кому обращаться с вопросами, которые возникают регулярно – когда одни посты, затрагивающие предмет топика, удаляются как "не имеющие отношения к теме", в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
 
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
Посмотреть вложение 858147
К сожалению, в остальных ветках такого указания нет, а потому совершенно непонятно, к кому обращаться с вопросами, которые возникают регулярно – когда одни посты, затрагивающие предмет топика, удаляются как "не имеющие отношения к теме", в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
Кое-где (редко), такие указания я видел и в других ветках.
Когда стирают посты, обычно видно, кто это сделал. Часто имеется очень слабая аргументация типа "ответ на удаленное сообщение", даже если это вовсе не ответ.
Согласен, страна должна знать своих героев.
 
, в то время как явный флейм продолжает висеть, как ни в чём ни бывало...
над каждым сообщением есть флажочек, нажав на который можно сообщить администрации о том, что это сообщение должно быть удалено по какой-то из причин

В том сообщение которое вы обрезали был вполне исчерпывающий ответ на данный вопрос
ответ на вопрос по дальности МС21 точно не был дал
 
Заметил интересную особенность этой ветки: в шапке указан её модератор:
действительно, после того, как в ветке техподдержки некоторое время назад я поднял вопрос о том, что стало много удаляться постов, которые можно было бы перенести в другие темы, мне, как, видимо, которому "больше всех нужно" и предложили помодерировать эту ветку. Вчера я согласился, но функционал переноса постов мне пока не доступен, только удаление. Ув. xoid обещает в ближайшее время мне его сделать, вот тогда и возьмусь)) Так что держитесь, и прошу не обижаться)) Сразу скажу, всю эту хрень про 7 км удалю к чертям, ибо сколько можно обсасывать одно и то же... ИМХО все уже давно всё поняли
#ау
 
Реклама
Почти свежая сборная солянка по работе над новыми проектами в российском авиапроме и не только. Меня там особо заинтересовали кое-какие цифры по изменениям в конструкции Ил-114-300.

 
А пока не удалил (всю эту демагогию про 7 км), позволю себе высказать своё мнение по этому вопросу. Я немного знаком с той самой "девочкой Айгуль" (как ее тут называют) и сразу же по выходу той самой ее наделавшей шуму статьи, задал ей вопрос, откуда она это взяла и верит ли она сама в то, что самолет не сможет летать выше 7 км. На что она ответила, что ей про это рассказали несколько независимых друг от друга "источников" в отрасли, которые прежде ее никогда не подводили, и всё, что они ей до этого сообщали, впоследствии подтверждалось. Полагаю, что так оно примерно всё и было (т.к. и сам не раз слышал нечто подобное от весьма авторитетных и занимающих очень неслабые позиции людей в авиапроме, но работающих, так сказать, в "конкурирующих" организациях - не про потолок в 7 км, конечно, но всякие другие подобные "ужастики"). Но эта пресловутая цифра в 7 км при этом была вырвана из некоего контекста, который в статью не попал. Что при этом имелось в виду и откуда эта цифра взялась у ее "источников" - могу только догадываться. Я тогда еще ей сказал, Вы же понимаете, что эти пресловутые 7 км испортили всю Вашу в целом довольно адекватную (за отдельными исключениями) статью и Вам еще ее долго будут припоминать? Так оно и вышло... Уж больше года прошло, а на нашем форуме всё никак не успокоятся...
За сим предлагаю эту тему про 7 км закрыть и более к ней не возвращаться. А кто будет возвращаться - буду удалять))
Не имеющая авиационного образования, но в целом неплохо ориентирующаяся в происходящем в авиапроме Айгуль в данном конкретном случае ошиблась, доверившись своим источникам и не проконсультировавшись у других, кто бы сразу ей сказал, что это "туфта".
При этом я продолжаю считать, что Коммерсантъ (и Айгуль как его автор, пишущий на авиационные темы) на сегодня является одним из немногих федеральных СМИ, позволяющих нам лучше понимать реальную картину происходящего в нашем авиапроме. Не без огрехов, конечно, но тем не менее. К сожалению, ТВ, ТАСС, РИА и иже с ними рисуют нам только "аналоговнетную" картину, что, увы, не вполне соответствует объективной реальности...
#ау
 
Вашу журналистскую солидарность я понимаю, но есть же грань.

Не нужно иметь авиационное образование что бы понять что тебе втирают какую то дичь. Я понимаю про вес там дальность или вместимость поверить тут как бы да, но про потолок тут прям красный флаг, что нужно относится к словам человека как минимум настороженно и от человека который как вы говорите
неплохо ориентирующаяся в происходящем в авиапроме
и имеющего источники в отрасли это просто нелепо звучит.

Для ясности я не про то что авиационный журналист должен досконально знать работу каждой системы самолетов, но какой то небольшой базис, то должен быть. Что бы понимать что ты пишешь.

Я понимаю что вы питаетесь отстоять то немногое что осталось от авиационной журналистики в более и менее крупных сми.

#ау
 
Не знаю, откуда вы взяли эти самые "4 шпангоута", но по массе пустого рассчитывают снять чуть менее двух тонн.



Посмотреть вложение 858179
просто их "вырезал" в районе бесполезной двери за крылом. такая компоновка дверей может быть оправдана при пассажировместимости более 200 человек. до 200 можно принять схему А320/Б737-8.
 
MTOW остался прежним - 85 тонн.
эти сообщения надо наверное в ветку МС-21 перенести
Как видите, их "вырезали" в районе бесполезной двери ПЕРЕД крылом.
Уменьшать плечо оперения после печального опыта с Ту-204-300 не стали.
табличка для сравнения
1745968178689.png

и боковая проекция в сравнении с 737-9
1745968234230.png

Странно что на меньший взлетный вес в 85 тонн у МС-21 по сравнению с 737-9 поставили больше тягу. Неужели это из-за площади омываемой поверхности такая разница? У 737-8 и 737-9 высота киля одинаковая, но и тяга двигателя меньше поэтому им киля (и РН) хватает и при меньшем плече. А в чем был печальный опыт с 204-300?
 
Реклама
А пока не удалил (всю эту демагогию про 7 км), позволю себе высказать своё мнение по этому вопросу. Я немного знаком с той самой "девочкой Айгуль" (как ее тут называют)
Будьте добры , передайте ей , что это именно Я , после ее статьи , нашел информацию о ней ,
и выложил ее отдельным постом , тем самым сделав мемом на Авиафоруме ....
 
Назад