МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

посмотрите список незамещенных систем на крайнем взлетевшем, и выбирайте
Да я уже не раз посмотрел. И не понял, зачем вдруг экстренно пришлось снижать вес и задерживать полет импортозамещенного. Уверен, что вы в деталях и килограммах развеете мои сомнения.
 
Реклама
И сколько раз ещё будут разрабатывать олно и тоже "на корзину". Либо ставить железное крыло на известных технологиях, либо делать складное композитное из автоклава. Не говоря уже о том что нет ресурсов чтобы два одновременно делать. Уже понятно что то что планировали не выходит. Одного раза мало чтобы в этом убедиться
 
Да я уже не раз посмотрел. И не понял, зачем вдруг экстренно пришлось снижать вес и задерживать полет импортозамещенного. Уверен, что вы в деталях и килограммах развеете мои сомнения.
"экстренно" это через 3 года минимум?
Да вы, батенька, оригинал...
 
Какого результата ожидаете от оглашения заветного события - нового повода?
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?
 
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?
решили повода не ждать - так сойдёт?
 
Меня устроит ваше обоснование задержки с вылетом всего на полгода. :)
Он тебе уже дал свое обоснование. Задержка по поставкам каких-то систем. Но вы все пытаетесь все списать на крыло.

Вы реально считаете что перенос полета связан с тем что там гигантский перевес по крылу и они из-за этого взлететь не могут?

Вы думаете что за несколько месяцев они сделают новое крыло и тогда полетят?
 
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?
И что? Для вас - трагедия, или повод пить шампань?
 
Так я задал, вроде, простой вопрос, очередные задержки импортозамещенного (у которого, по вашим словам вес совпадает с плановым +-) с чем связаны?
Так большие начальники сказали, что там тормоза и ещё что-то не замещено.
 
Да я уже не раз посмотрел. И не понял, зачем вдруг экстренно пришлось снижать вес и задерживать полет импортозамещенного. Уверен, что вы в деталях и килограммах развеете мои сомнения.
Предполагаю, что есть два разных параллельных геморроя: масса крыла и "максимальное замещение"
 
Реклама
Предполагаю, что есть два разных параллельных геморроя: масса крыла и "максимальное замещение"
Так удобно объяснять отсутствие решения одной проблемы наличием другой
Почему до сих пор системы не готовы? - так ведь надо облегчить в новом облике!

Почему нового плвнреа нет? - Так ведь окончательный облик будет когда все импортозасемкстят!

Ну и сроки соответственно можно обещать - то следующий год то через три. И обещать не значит сделать.
 
Могу ошибаться, но при испытаниях вес влияет только на экономичность(отсюда вытекает дальность), т е испытывать остальные узлы никак не мешает.
 
Могу ошибаться, но при испытаниях вес влияет только на экономичность(отсюда вытекает дальность), т е испытывать остальные узлы никак не мешает.
Вопрос насколько изменения в конструкции могут поднять на системы? Зависимость не от веса. Это скорее такие вопросы как место и метод установки и взаимное расположение. Агрегаты могут быть те же, но места расположения трубопроводов и электропроводки могут отличаться. А это новая конфигурация и опять сертификация. Опять по кругу
 
С чего Вы взяли что нет?
Ни одного самолёта не выполняет коммерческих рейсов в эксплуатации. Вот из чего. Нужно быть просто фанатом авиации чтобы верить тому что показывают и что говорят. Всё это типа "ну вот же оно летает " это все храм верователей.
 
Ни одного самолёта не выполняет коммерческих рейсов в эксплуатации. Вот из чего. Нужно быть просто фанатом авиации чтобы верить тому что показывают и что говорят. Всё это типа "ну вот же оно летает " это все храм верователей.
Вообще то планеры есть, но они без остальных компонентов не могут летать, представляете себе! :)
 
Вообще то планеры есть, но они без остальных компонентов не могут летать, представляете себе! :)
Есть (то есть показывают) агрегаты (то одни, то другие), есть сборочные цеха, есть те кто что-то собирают, есть начальники которые рассказывают, есть даже сертификат типа, есть даже летающие самолеты. А самолета в эксплуатации нет. Самолет согласно контрактным обязательствам это гарантируемая эконимичность, дальность, коммерческая нагрузка, срок поставки. Ничего этого нет. В мире где "А если бы..." есть место такому "самолету" наряду с единорогами эльфами и прочими надуманными ситуациями.
 
Последнее редактирование:
Есть (то есть показывают) агрегаты (то одни, то другие), есть сборочные цеха, есть те кто что-то собирают, есть начальники которые рассказывают, есть даже сертификат типа, есть даже летающие самолеты. А самолета в эксплуатации нет. Самолет согласно контрактным обязательствам это гарантируемая эконимичность, дальность, коммерческая нагрузка, срок поставки. Ничего этого нет. В мире где "А если бы..." есть место такому "самолету" наряду с единорогами эльфами и прочиминадуманными ситуациями.
Вы пока на стадии "не смогут построить", если этот этап окажется пройден будете писать о следующих "не смогут в серию", "не те параметры, экономичность", "не смогут продать" и тд.
К сожалению ничего нового, в одном вы правы самолета как продукта на своих комплектующих и материалах пока нет.
 
Реклама
Вы пока на стадии "не смогут построить"
Я этого не говорил.. Но если вы об этом - смогли бы давно уже построили. Есть такая концепция - все конвертируется в деньги. Надо только дать денег и все сделают. Давали уже деньги, и не раз. Я не отношусь к той части прогрессивного человечества которая затаив дыхане ждет когда же...
Мне интересно обсуждать темы касаемые самолетов. Тут пока обсуждать нечего...
 
Назад