sm_lite
Местный
А как по другому узнать предельные нагрузки?Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как по другому узнать предельные нагрузки?Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок.
я ведь отвечал - верхняя или нижняя панель крыла.Что бы абстрактные "композитные составляющие" (знать бы что Вы под ними понимаете) не превращались в "толщину крыла"
Ролика конечно не будет, не так ли?я ведь отвечал - верхняя или нижняя панель крыла.
Из того что было в ролике.
Если результат не важен - можно и не ломать.Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок. Помоему А380 крыло остановились на предельных значениях но менее 150%. Дальше подтверждали расчитанными местными усилениями. А350 помоему не сломалось. CSeries тоже не смогли сломать на ultimate loads.
Сейчас не только крыло тестируют, но и фюзеляж одновременно. Если крыло гнут концами вверх, то фюзеляж гнут вниз. Так помему 777Х и сломали
Крыло треснуло, не доходя трёх процентов до расчётной разрушающей. Потом усиливали.Помоему А380 крыло остановились на предельных значениях но менее 150%. Дальше подтверждали расчитанными местными усилениями.
Возможно имеется толщина стенки панели ?Ролика конечно не будет, не так ли?
Не говоря про фото/видео столь подробных и с снятых с такого ракурса что бы по ним можно было сравнивать толщину панелей / лонжеронов или чего то еще
Ну так, именно это и произошло. Откуда ещё может взяться увеличение веса? Или по-вашему отечественная смола или полиметилакрилат весят больше импортных?..Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
Вы про мм- то поосторожнее - сейчас набегут и растиражируютВозможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
Я извиняюсь, что сказал о толщине крыла, говоря о ролике о композитах.По крайней мере хоть сколь то достоверной информации об этом не было.
Однако "чел" с чего то запел про толщину крыла, а когда его попросил уточнить что это такое растекся мыслью по древу и в конце концов сослался на некий ролик, который ни кто кроме него не видел.
Ну вот и разобрались....Я извиняюсь, что сказал о толщине крыла, говоря о ролике о композитах.
Как бы очевидно.
Крыло стало тяжелее - есть сомнения?
Если оно стало тяжелее, значит композитные детали стали толще?
Или нет?
Удивительные открытия.
Мое мнение я высказывал уже не раз - заявление о увеличении массы крыла весьма сомнительно.Крыло стало тяжелее - есть сомнения?
Вопрос в стиле "вы уже перестали бить свою жену по утрам?"Если оно стало тяжелее, значит композитные детали стали толще?
А зачем тогда эти потуги в тот момент, когда полностью импортозамещенный самолет уже должен бороздить Большой театр?: я считаю что масса крыла близка к изначальной.
Что не так?А зачем тогда эти потуги в тот момент, когда полностью импортозамещенный самолет уже должен бороздить Большой театр?
![]()
Собираемый на Иркутском авиазаводе самолет МС-21 станет легче - IrkutskMedia.ru
Первый заместитель управляющего директора ПАО Яковлев — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский рассказал о намерениях по снижению массы собираемого на авиазаводе в Иркутске самолета МС-21. По его словам, массу планируют снизить за счет композитных конструкций. Также специалист рассказал...irkutskmedia.ru
Новое (облегченное) крыло на самолет встанет не ранее чем года через 3 - там еще только ОКР объявили.Так запустите, что сваяли и пилите далее до полного удовлетворения. А так, похоже, ничего удобоваримого не сваяли, раз только надеются, что оно полетит до конца года.
Раз вы такой осведомленный, может, расскажете нам, с чем связаны новые задержки? Или вы имеете ввиду, что ждать еще три года?Новое (облегченное) крыло на самолет встанет не ранее чем года через 3 - там еще только ОКР объявили.
Так что не "тяните сюда за уши" задержки не имеющее к массе крыла отношения вовсе
не надо быть шибко осведомленным что бы понимать сроки создания нового крыла.Раз вы такой осведомленный, может, расскажете нам, с чем связаны новые задержки? Или вы имеете ввиду, что ждать еще три года?
Так я задал, вроде, простой вопрос, очередные задержки импортозамещенного (у которого, по вашим словам вес совпадает с плановым +-) с чем связаны?не надо быть шибко осведомленным что бы понимать сроки создания нового крыла.
Даже если сегодня понятно что откуда и сколько убирать, деньги на проведение работ получат только к следующему году, и работы начнут тогда же.
Далее берем крайне оптимистичный срок коррекции документации - полгода.
Итого в самом лучшем случае через год готовы бумаги.
Еще через полгода соберут крыло "в железе".
Далее его передают на испытания
Минимум год будут качать ресурс. Потом проведут испытания на прочность. - Вот еще полтора года.
Далее запуск в серию - изобразим телячий оптимизм и положим на это месяц.
И вот через 3 года и месяц первое облегченное крыло поехало в сторону Иркутска...
посмотрите список незамещенных систем на крайнем взлетевшем, и выбирайтеТак я задал, вроде, простой вопрос, очередные задержки импортозамещенного (у которого, по вашим словам вес совпадает с плановым +-) с чем связаны?