МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Что бы абстрактные "композитные составляющие" (знать бы что Вы под ними понимаете) не превращались в "толщину крыла"
я ведь отвечал - верхняя или нижняя панель крыла.
Из того что было в ролике.
 
я ведь отвечал - верхняя или нижняя панель крыла.
Из того что было в ролике.
Ролика конечно не будет, не так ли?
Не говоря про фото/видео столь подробных и с снятых с такого ракурса что бы по ним можно было сравнивать толщину панелей / лонжеронов или чего то еще

Внимательно слежу за темой уже весьма давно, но ни одного ролика/прессрелиза/заявления о увеличении толщины тех или иных элементов конструкции мне не попадалось. Да и на профильных ветках этого форума ничего подобного не обсуждали.
Вы же ссылаетесь на такую "бомбу", которая просто не могла пройти мимо местного любопытствующего сообщества
А потому Ваше заявление вызывает крайне серьёзное сомнение (мягко говоря).
 
Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок. Помоему А380 крыло остановились на предельных значениях но менее 150%. Дальше подтверждали расчитанными местными усилениями. А350 помоему не сломалось. CSeries тоже не смогли сломать на ultimate loads.
Сейчас не только крыло тестируют, но и фюзеляж одновременно. Если крыло гнут концами вверх, то фюзеляж гнут вниз. Так помему 777Х и сломали
Если результат не важен - можно и не ломать.
Вообще же разрушающая нагрузка позволяет точно определить реальный запас прочности, включая точное значение его избыточности.
Это особенно важно после заданного числа циклических нагрузок имитирующих работу планера (т.е.. усталость материалов)
 
Ролика конечно не будет, не так ли?
Не говоря про фото/видео столь подробных и с снятых с такого ракурса что бы по ним можно было сравнивать толщину панелей / лонжеронов или чего то еще
Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
 
Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
Ну так, именно это и произошло. Откуда ещё может взяться увеличение веса? Или по-вашему отечественная смола или полиметилакрилат весят больше импортных?..
 
Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
Вы про мм- то поосторожнее - сейчас набегут и растиражируют
Только фразу "образно говоря" забудут :ROFLMAO:

Что же касаемо "можно не упоминать" - ни кто ни где и не упоминал.
По крайней мере хоть сколь то достоверной информации об этом не было.
Однако "чел" с чего то запел про толщину крыла, а когда его попросил уточнить что это такое растекся мыслью по древу и в конце концов сослался на некий ролик, который ни кто кроме него не видел.
Т.е. по факту мы имеем очередной набор фантазий.
Примерно как Ваш, только выдаваемый за чистую монету.
 
Возможно имеется толщина стенки панели ?
образно говоря было 12 мм стало 16 .... или какие там величины ...
об этом как бы можно и не упоминать нигде ..
крыло2.jpg
ПанельХвостовогоСтабилизатораМС-21.jpg


 
Последнее редактирование:
По крайней мере хоть сколь то достоверной информации об этом не было.
Однако "чел" с чего то запел про толщину крыла, а когда его попросил уточнить что это такое растекся мыслью по древу и в конце концов сослался на некий ролик, который ни кто кроме него не видел.
Я извиняюсь, что сказал о толщине крыла, говоря о ролике о композитах.
Как бы очевидно.
Крыло стало тяжелее - есть сомнения?
Если оно стало тяжелее, значит композитные детали стали толще?
Или нет?
Удивительные открытия.
 
Реклама
Я извиняюсь, что сказал о толщине крыла, говоря о ролике о композитах.
Как бы очевидно.
Крыло стало тяжелее - есть сомнения?
Если оно стало тяжелее, значит композитные детали стали толще?
Или нет?
Удивительные открытия.
Ну вот и разобрались....
 
Крыло стало тяжелее - есть сомнения?
Мое мнение я высказывал уже не раз - заявление о увеличении массы крыла весьма сомнительно.
И обоснования этого мнения я приводил.
Если оно стало тяжелее, значит композитные детали стали толще?
Вопрос в стиле "вы уже перестали бить свою жену по утрам?"
И таки отвечу ВАМ еще раз: я считаю что масса крыла близка к изначальной. При перепроектировании она могла измениться как в большую так и в меньшую сторону.
 
: я считаю что масса крыла близка к изначальной.
А зачем тогда эти потуги в тот момент, когда полностью импортозамещенный самолет уже должен бороздить Большой театр?
 
А зачем тогда эти потуги в тот момент, когда полностью импортозамещенный самолет уже должен бороздить Большой театр?
Что не так?
Идет нормальная работа по усовершенствованию конструкции. Опыта по работе с композитами ... не слишком много.
Сваяли с некоторым запасом.
"накачали" ресурс - получили реальные данные - решили "выпилить" избыток.
 
Так запустите, что сваяли и пилите далее до полного удовлетворения. А так, похоже, ничего удобоваримого не сваяли, раз только надеются, что оно полетит до конца года.
 
Так запустите, что сваяли и пилите далее до полного удовлетворения. А так, похоже, ничего удобоваримого не сваяли, раз только надеются, что оно полетит до конца года.
Новое (облегченное) крыло на самолет встанет не ранее чем года через 3 - там еще только ОКР объявили.
Так что не "тяните сюда за уши" задержки не имеющее к массе крыла отношения вовсе
 
Новое (облегченное) крыло на самолет встанет не ранее чем года через 3 - там еще только ОКР объявили.
Так что не "тяните сюда за уши" задержки не имеющее к массе крыла отношения вовсе
Раз вы такой осведомленный, может, расскажете нам, с чем связаны новые задержки? Или вы имеете ввиду, что ждать еще три года?
 
Раз вы такой осведомленный, может, расскажете нам, с чем связаны новые задержки? Или вы имеете ввиду, что ждать еще три года?
не надо быть шибко осведомленным что бы понимать сроки создания нового крыла.
Даже если сегодня понятно что, откуда, и сколько убирать, деньги на проведение работ получат только к следующему году, и работы начнут тогда же.
Далее берем крайне оптимистичный срок коррекции документации - полгода.
Итого в самом лучшем случае через год готовы бумаги.
Еще через полгода соберут крыло "в железе".
Далее его передают на испытания
Минимум год будут качать ресурс. Потом проведут испытания на прочность. - Вот еще полтора года.
Далее запуск в серию - изобразим телячий оптимизм и положим на это месяц.
И вот через 3 года и месяц первое облегченное крыло поехало в сторону Иркутска...
 
не надо быть шибко осведомленным что бы понимать сроки создания нового крыла.
Даже если сегодня понятно что откуда и сколько убирать, деньги на проведение работ получат только к следующему году, и работы начнут тогда же.
Далее берем крайне оптимистичный срок коррекции документации - полгода.
Итого в самом лучшем случае через год готовы бумаги.
Еще через полгода соберут крыло "в железе".
Далее его передают на испытания
Минимум год будут качать ресурс. Потом проведут испытания на прочность. - Вот еще полтора года.
Далее запуск в серию - изобразим телячий оптимизм и положим на это месяц.
И вот через 3 года и месяц первое облегченное крыло поехало в сторону Иркутска...
Так я задал, вроде, простой вопрос, очередные задержки импортозамещенного (у которого, по вашим словам вес совпадает с плановым +-) с чем связаны?
 
Реклама
Так я задал, вроде, простой вопрос, очередные задержки импортозамещенного (у которого, по вашим словам вес совпадает с плановым +-) с чем связаны?
посмотрите список незамещенных систем на крайнем взлетевшем, и выбирайте
Возможно и угадаете ;)
 
Назад