Я пару лет назад в экселе считал по формулам из Торенбика и одного проекта что-то подобное. Считал и вес фюзеляжа, и его сопротивление, расписав формулы в экселе и заполняя соответствунно все остальные вводные в ячейки, чтобы он автоматом выводил изменения. По сопротивлению, там в несколько шагов надо делать.
У меня так примерно получилось - где-то на границе +-185-190 кресел можно переходить на 3+3. То есть длинная труба 2+3 начинает проигрывать и по аэродинамике, и по весу при прочих равных. Я А220 и 737 сравнивал, но есть лайнеры и иными миделями, и там может быть чуть другой ответ. Понятно там много всяких переменных (двери, окна) это я не брал. Есть и более комплексные формулы, но они все с некоторыми погрешностями. Где-то читал, что все формулы просто математически пытались подогнать под статистику.