Дело, уважаемый, в том, что мне, по роду деятельности, приходится не только писать бумажки, но и проектировать самолеты: при этом, законы аэродинамики, прочности и остальное является общим для любых типоразмеров. А меньшая омываемая поверхность при большей строительной высоте фюзеляжа и меньшей потребной длине при размещении равного количества пассажиров, позволяет обойтись меньшим весом. Возражение, что бОльший мидель обнуляет это преимущество, не принимается: дирижабли, для которых минимальное сопротивление является решающим фактором, имеют заведомо меньшее удлинение оболочки, чем фюзеляж любого самолета. Рассуждения же - умозрительны, и их результаты, как правило, с действительностью расходятся.
P.S. В своем твете я исходил, что незнакомство с типом Ту-334 приведено для красного словца - в противном случае, я зря потратил ресурс клавы.