МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.
Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
 
Реклама
Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
 
На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
 
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
Вы как полагаете, почему МВМ Ту-214 больше чем, Ту-204? Как увеличили МВМ без увеличения OEW?
 
Ошибочное мнение. Это процесс итерационный.
Ну не знаю, когда 100 лет назад Я в авиамодельном кружке делал самолетики ,интуитивно и инстинктивно
делал так , что если б мне сказали что то облегчить , это бы было уже невозможно ...
а итерационный процесс не работает пока , ИЛ 112 потвердит ...
 
Ну не знаю, когда 100 лет назад Я в авиамодельном кружке делал самолетики ,интуитивно и инстинктивно
делал так , что если б мне сказали что то облегчить , это бы было уже невозможно ...
а итерационный процесс не работает пока , ИЛ 112 потвердит ...
Итерационный процесс работает в любом современном и не очень проектировании.
 
На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
Вы сами это статью то читали?


Там черным по белому написано
В итоге получаются детали крыла черного цвета, подлежащего покраске которые выдерживают такую же нагрузку, что и металлические сплавы, но легче их.
Эти свойства особенно важны для удлинения крыла – важнейшего параметра для самолета. Оно непосредственно связано с аэродинамическим совершенством, летно-техническими и экономическими характеристиками самолета.
«Удельные прочностные характеристики металлов не позволяют сделать крыло длинным, узким, прочным и легким одновременно. Удельная прочность углеродных нитей существенно выше, чем у авиационных металлов – стали, алюминия. Соответственно, полимерные композиционные материалы позволяют заметно увеличить удлинение крыла по сравнению с металлическими конструкциями. Именно это преимущество углепластиков реализуется на самолете МС-21», – рассказал N + 1 источник, знакомый с процессом создания лайнера.
А не то что наше углеволокно лучше легче иностранного.

Ну как же открытый то? Тут во всю утверждалось оптимистами, что все отечественное для МС не только лучше, но и легче! И провода, и крыло. А сейчас вдруг открытый вопрос? Как так то?
Так что продолжайте искать пруфы.

Хотя как я понял для некоторых они не нужны они и так вас поддержат.
 
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
Да никакого.
Интересно другое: когда нам всё же объявят давно обещанный "финальный облик"?
 
Не могу найти видео, но там видно было, что крыло вышло сильно толще, я еще подумал - ведь тяжелее
будет раза в два - ну мне так показалось в сравнении с предыдущими видео крыла из импортных композитов.
это что же за видео было, чтоб толщину можно было сравнить с тем, что было раньше? И толщина чего именно?
А если маленько подумать, то вдруг вспоминается - кроло из импортных композитов имело полуторный запас прочности.
не путаете максимальную нагрузку (limit load) и расчетную (ultimate load)? Вторая как раз 150% от первой
 
Реклама
А если маленько подумать, то вдруг вспоминается - кроло из импортных композитов имело полуторный запас прочности.
Одного этого запаса достаточно что бы новое крыло получилось в той же массе
Кто сомневается - напомню: характеристики углеволокна публиковались и обсуждались. Можно поднять данные и сравнить...
Я видел испытания крыла из импортных композитов.
Из отечественных только текст.

--Одного этого запаса достаточно что бы новое крыло получилось в той же массе
т.е. вы не верите, что крыло из отечественных композитов толще?
Или такая же толщина, но запас прочности меньше импортного, хотя и достаточен?
 
не путаете максимальную нагрузку (limit load) и расчетную (ultimate load)? Вторая как раз 150% от первой
Вы то должныпомнить - крыло из импортных композитов сломалось при нагрузках сильно превышающих расчетные. ЕМНИП примерно в полтора раза.
И видео этого испытания здесь было и обсуждали его весьма активно.
 
т.е. вы не верите, что крыло из отечественных композитов толще?
какое крыло толще? Вы о чем???
Профиль крыла не менялся
Единственное что могло измениться - конструктив силовых элементов крыла.
 
это что же за видео было, чтоб толщину можно было сравнить с тем, что было раньше? И толщина чего именно?
Верхняя или нижняя панель крыла, видел видео импортной панели и местной.
Мне сразу это бросилось в глаза и ведущий САМ сказал, что вышло толще из местных композитов.

Я за композит, но не уверен, что в классе узкофюзюляжнеков оно необходимо.
Еще более не уверен, потому что пошли своим путем в технологиях композитов для крыла - это кстати видно по впечатляющим
испытаниям на прочность крыльев боинга и аирбаса - там какой-то невероятный изгиб до слома с просто адским
запасом прочности(он конечно сильно избыточен).
А с переходом на отечественные композиты, еще более не уверен в необходимости такого крыла.... :)
В общем было бы спокойнее, если бы не гнались за аистом в небесах, и юзали бы "люминий" как в С-919.
 
Профиль крыла не менялся
Конечно не поменялся, я композитных составляющих.
Если они не толще, то менее прочные чем из импортных(об этом прямо говорилось).
При этом не говорю, что прочность ниже расчетной, которая выше эксплуатационной.
 
Где-то читал, что в МС-21 около 10 тонн углекомпозита, чтобы понимать насколько его много....
крыло3.jpg
 
Последнее редактирование:
Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок. Помоему А380 крыло остановились на предельных значениях но менее 150%. Дальше подтверждали расчитанными местными усилениями. А350 помоему не сломалось. CSeries тоже не смогли сломать на ultimate loads.
Сейчас не только крыло тестируют, но и фюзеляж одновременно. Если крыло гнут концами вверх, то фюзеляж гнут вниз. Так помему 777Х и сломали
 
Реклама
Конечно не поменялся, я композитных составляющих.
Если они не толще, то менее прочные чем из импортных(об этом прямо говорилось).
При этом не говорю, что прочность ниже расчетной, которая выше эксплуатационной.
Может быть, для начала, Вам стоит чуть более конкретно формулировать свои идеи?
Что бы абстрактные "композитные составляющие" (знать бы что Вы под ними понимаете) не превращались в "толщину крыла"
 
Назад