МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Да я уже не раз посмотрел. И не понял, зачем вдруг экстренно пришлось снижать вес и задерживать полет импортозамещенного. Уверен, что вы в деталях и килограммах развеете мои сомнения.
 
И сколько раз ещё будут разрабатывать олно и тоже "на корзину". Либо ставить железное крыло на известных технологиях, либо делать складное композитное из автоклава. Не говоря уже о том что нет ресурсов чтобы два одновременно делать. Уже понятно что то что планировали не выходит. Одного раза мало чтобы в этом убедиться
 
"экстренно" это через 3 года минимум?
Да вы, батенька, оригинал...
 
А вдруг и вправду какой-нибудь самолет с урезанным финальным обликом ("хоть сколько-нибудь пассажиров и хоть сколько-нибудь километров") сделают?
 
Реакции: SDA
Меня устроит ваше обоснование задержки с вылетом всего на полгода.
Он тебе уже дал свое обоснование. Задержка по поставкам каких-то систем. Но вы все пытаетесь все списать на крыло.

Вы реально считаете что перенос полета связан с тем что там гигантский перевес по крылу и они из-за этого взлететь не могут?

Вы думаете что за несколько месяцев они сделают новое крыло и тогда полетят?
 
Так большие начальники сказали, что там тормоза и ещё что-то не замещено.
 
Предполагаю, что есть два разных параллельных геморроя: масса крыла и "максимальное замещение"
 
Так удобно объяснять отсутствие решения одной проблемы наличием другой
Почему до сих пор системы не готовы? - так ведь надо облегчить в новом облике!

Почему нового плвнреа нет? - Так ведь окончательный облик будет когда все импортозасемкстят!

Ну и сроки соответственно можно обещать - то следующий год то через три. И обещать не значит сделать.
 
Могу ошибаться, но при испытаниях вес влияет только на экономичность(отсюда вытекает дальность), т е испытывать остальные узлы никак не мешает.
 
Вопрос насколько изменения в конструкции могут поднять на системы? Зависимость не от веса. Это скорее такие вопросы как место и метод установки и взаимное расположение. Агрегаты могут быть те же, но места расположения трубопроводов и электропроводки могут отличаться. А это новая конфигурация и опять сертификация. Опять по кругу
 
С чего Вы взяли что нет?
Ни одного самолёта не выполняет коммерческих рейсов в эксплуатации. Вот из чего. Нужно быть просто фанатом авиации чтобы верить тому что показывают и что говорят. Всё это типа "ну вот же оно летает " это все храм верователей.
 
Вообще то планеры есть, но они без остальных компонентов не могут летать, представляете себе!
 
Есть (то есть показывают) агрегаты (то одни, то другие), есть сборочные цеха, есть те кто что-то собирают, есть начальники которые рассказывают, есть даже сертификат типа, есть даже летающие самолеты. А самолета в эксплуатации нет. Самолет согласно контрактным обязательствам это гарантируемая эконимичность, дальность, коммерческая нагрузка, срок поставки. Ничего этого нет. В мире где "А если бы..." есть место такому "самолету" наряду с единорогами эльфами и прочими надуманными ситуациями.
 
Последнее редактирование:
Вы пока на стадии "не смогут построить", если этот этап окажется пройден будете писать о следующих "не смогут в серию", "не те параметры, экономичность", "не смогут продать" и тд.
К сожалению ничего нового, в одном вы правы самолета как продукта на своих комплектующих и материалах пока нет.
 
Вы пока на стадии "не смогут построить"
Я этого не говорил.. Но если вы об этом - смогли бы давно уже построили. Есть такая концепция - все конвертируется в деньги. Надо только дать денег и все сделают. Давали уже деньги, и не раз. Я не отношусь к той части прогрессивного человечества которая затаив дыхане ждет когда же...
Мне интересно обсуждать темы касаемые самолетов. Тут пока обсуждать нечего...