МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
 
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
 
На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
 
Вы как полагаете, почему МВМ Ту-214 больше чем, Ту-204? Как увеличили МВМ без увеличения OEW?
 
Реакции: SDA
Ошибочное мнение. Это процесс итерационный.
Ну не знаю, когда 100 лет назад Я в авиамодельном кружке делал самолетики ,интуитивно и инстинктивно
делал так , что если б мне сказали что то облегчить , это бы было уже невозможно ...
а итерационный процесс не работает пока , ИЛ 112 потвердит ...
 
Итерационный процесс работает в любом современном и не очень проектировании.
 
Вы сами это статью то читали?


Там черным по белому написано
А не то что наше углеволокно лучше легче иностранного.

Так что продолжайте искать пруфы.

Хотя как я понял для некоторых они не нужны они и так вас поддержат.
 
Да никакого.
Интересно другое: когда нам всё же объявят давно обещанный "финальный облик"?
 
Реакции: SDA
это что же за видео было, чтоб толщину можно было сравнить с тем, что было раньше? И толщина чего именно?
не путаете максимальную нагрузку (limit load) и расчетную (ultimate load)? Вторая как раз 150% от первой
 
Я видел испытания крыла из импортных композитов.
Из отечественных только текст.

--Одного этого запаса достаточно что бы новое крыло получилось в той же массе
т.е. вы не верите, что крыло из отечественных композитов толще?
Или такая же толщина, но запас прочности меньше импортного, хотя и достаточен?
 
Вы то должныпомнить - крыло из импортных композитов сломалось при нагрузках сильно превышающих расчетные. ЕМНИП примерно в полтора раза.
И видео этого испытания здесь было и обсуждали его весьма активно.
 
т.е. вы не верите, что крыло из отечественных композитов толще?
какое крыло толще? Вы о чем???
Профиль крыла не менялся
Единственное что могло измениться - конструктив силовых элементов крыла.
 
Реакции: Vamp
Sergey-nn, помню. Просто смутило Ваше "в полтора раза".
Хотя там тогда конечно заметно "перебдели". 131% от расчетной было, т.е. почти 200% от максимальной (вместо "обычных" 150%). Но все-таки не "полуторный"
 
Верхняя или нижняя панель крыла, видел видео импортной панели и местной.
Мне сразу это бросилось в глаза и ведущий САМ сказал, что вышло толще из местных композитов.

Я за композит, но не уверен, что в классе узкофюзюляжнеков оно необходимо.
Еще более не уверен, потому что пошли своим путем в технологиях композитов для крыла - это кстати видно по впечатляющим
испытаниям на прочность крыльев боинга и аирбаса - там какой-то невероятный изгиб до слома с просто адским
запасом прочности(он конечно сильно избыточен).
А с переходом на отечественные композиты, еще более не уверен в необходимости такого крыла....
В общем было бы спокойнее, если бы не гнались за аистом в небесах, и юзали бы "люминий" как в С-919.
 
Профиль крыла не менялся
Конечно не поменялся, я композитных составляющих.
Если они не толще, то менее прочные чем из импортных(об этом прямо говорилось).
При этом не говорю, что прочность ниже расчетной, которая выше эксплуатационной.
 
Где-то читал, что в МС-21 около 10 тонн углекомпозита, чтобы понимать насколько его много....
 
Последнее редактирование:
Не обязательно ломать крыло при испытании предельных нагрузок. Помоему А380 крыло остановились на предельных значениях но менее 150%. Дальше подтверждали расчитанными местными усилениями. А350 помоему не сломалось. CSeries тоже не смогли сломать на ultimate loads.
Сейчас не только крыло тестируют, но и фюзеляж одновременно. Если крыло гнут концами вверх, то фюзеляж гнут вниз. Так помему 777Х и сломали
 
Может быть, для начала, Вам стоит чуть более конкретно формулировать свои идеи?
Что бы абстрактные "композитные составляющие" (знать бы что Вы под ними понимаете) не превращались в "толщину крыла"
 
Реакции: Vamp