Я читаю и понимаю прочитанное без словаря. То есть Вы хотите сказать, что знать об ошибке экипажа и молчать это правильно? Я привёл только один пример с Дубаем, а в малой, когда летали строго от восхода до захода, не раз и не два напоминали, что сегодня заход солнца в.... А так же и в большой - по курсу взлета засветки... А то о чем Вы говорите про ДПРМ немножко из другой оперы. Когда есть угроза безопасности, то нет ограничений по высоте. А так да, принял все меры кроме предупреждения экипажа. Не говорю, что давать команду/запрещать, а информировать никто не запрещает. А то разрешение дал на правую и спокойно наблюдал за посадкой на полосу, на которую разрешения не давал. Это как?
Как то нас заводили на посадку по ИЛС, когда все системы были включены с обратным курсом. ИЛС конечно не подключился приняли за отказ, перезапросились заход по ОСП, и только над дальним все поняли. Ушли на второй и зашли по ИЛС с обратным курсом. РП накрыл поляну...))) А ведь и здесь "Сережа"(в кабине) мог оказаться молодцом...