Мелкие происшествия

Реклама

Имел "удовольствие" оказаться в ТЯН, связанном со струйным течением, на Ту-124 на 9000м от траверза Бологое до выхода из МВЗ для посадки в Горьком (так это все по тем временам именовалось). Иногда стрелки на приборах разглядеть было сложно, так приборные доски вибрировали. И такое творилось по всем высотам от 6600 до 10000м.
 
Я читаю и понимаю прочитанное без словаря. То есть Вы хотите сказать, что знать об ошибке экипажа и молчать это правильно? Я привёл только один пример с Дубаем, а в малой, когда летали строго от восхода до захода, не раз и не два напоминали, что сегодня заход солнца в.... А так же и в большой - по курсу взлета засветки... А то о чем Вы говорите про ДПРМ немножко из другой оперы. Когда есть угроза безопасности, то нет ограничений по высоте. А так да, принял все меры кроме предупреждения экипажа. Не говорю, что давать команду/запрещать, а информировать никто не запрещает. А то разрешение дал на правую и спокойно наблюдал за посадкой на полосу, на которую разрешения не давал. Это как?
Как то нас заводили на посадку по ИЛС, когда все системы были включены с обратным курсом. ИЛС конечно не подключился приняли за отказ, перезапросились заход по ОСП, и только над дальним все поняли. Ушли на второй и зашли по ИЛС с обратным курсом. РП накрыл поляну...))) А ведь и здесь "Сережа"(в кабине) мог оказаться молодцом...
Если бы вы читали, то не приводили пример с машиной на ВПП. Диспам нередко приходится выбирать решения по принципу меньшего зла.
 
Если бы этим пилотам сейчас бы предоставили этот выбор, они бы с удовольствием ушли бы на второй
Так не факт, что этим бы удалось скрыть факт захода на ложную полосу. Причиной ухода на второй круг бы поинтересовались наверняка. Довольно крупный АП, скрыть что либо не так и просто.
 
Мне вот интересно, диспетчер действительно ВСЁ предусмотрел? А если бы ЭВС перед самым касанием понял свою ошибку и попытался бы ее оперативно исправить? Каким-нибудь хитрым S-образным маневром... Не было ли бы это "охренительно бОльшим" стрессом для всех? И с непредсказуемым исходом?
Детали нам не известны. Возможно дисп. и сказал ЭВС, что заходите не на ту полосу, но полоса свободна, посадку разрешаю.
 
Детали нам не известны. Возможно дисп. и сказал ЭВС, что заходите не на ту полосу, но полоса свободна, посадку разрешаю.
А возможно и ничего не сказал: полоса свободна, ЭВС к посадке готов, МУ соответствуют. Зачем будоражить напрасно, нервозность вносить?
 
А возможно и ничего не сказал: полоса свободна, ЭВС к посадке готов, МУ соответствуют. Зачем будоражить напрасно, нервозность вносить?
Может быть и так. Главное, что все прекрасно "разрулилось" без каких либо последствий, кроме неприятных бесед ЭВС с различными комиссиями.
 
Так не факт, что этим бы удалось скрыть факт захода на ложную полосу. Причиной ухода на второй круг бы поинтересовались наверняка. Довольно крупный АП, скрыть что либо не так и просто.
Да при чем тут что то скрыть? Об этом речи не идет. Уход на второй это не инцидент, посадка не на ту полосу - инцидент.
 
Имел "удовольствие" оказаться в ТЯН, связанном со струйным течением, на Ту-124 на 9000м от траверза Бологое до выхода из МВЗ для посадки в Горьком (так это все по тем временам именовалось). Иногда стрелки на приборах разглядеть было сложно, так приборные доски вибрировали. И такое творилось по всем высотам от 6600 до 10000м.
Они мелко вибрируют, с небольшой амплитудой и частотой несколько Герц, если не в резонансе.
У меня на Ту-134 резонанса при ветре 230 градусов 320 км/ч в районе Вологды осенним вечером на 9100 не было.
Был офигенный снос вправо 17, хорошая прибавка к попутной скорости, летел из Шрм в Стр.
Болтанка была умеренная, но очень жесткая, резкая.
Эшелон не меняли, примерно через полчаса струя задула в хвост ламинарно )
Но верю Вам, конечно, такие экстримы запоминаются надолго, на десятки лет.
 
Да при чем тут что то скрыть? Об этом речи не идет. Уход на второй это не инцидент, посадка не на ту полосу - инцидент.
А уход на второй из-за того что выполнен заход не на полосу указанную диспетчером ???
 
Реклама
Они мелко вибрируют, с небольшой амплитудой и частотой несколько Герц, если не в резонансе.
У меня на Ту-134 резонанса при ветре 230 градусов 320 км/ч в районе Вологды осенним вечером на 9100 не было.
Был офигенный снос вправо 17, хорошая прибавка к попутной скорости, летел из Шрм в Стр.
Болтанка была умеренная, но очень жесткая, резкая.
Эшелон не меняли, примерно через полчаса струя задула в хвост ламинарно )
Но верю Вам, конечно, такие экстримы запоминаются надолго, на десятки лет.

Дело было в том, что мы входили в СТ поперек. А это - резкая смена ветра по скорости. Отсюда и тряска. Вот реально трясло не по-самолетному, а тычками: будто едешь на телеге по булыжной мостовой. А перед Москвой перешли на полет вдоль попутного СТ. И там ничего необычного кроме путевой скорости не было.
 

JetBlue Embraer E-190 получил разрешение на вылет в аэропорт Бостон Логан (BOS) авиадиспетчерской службой около 07:40 по местному времени 18 апреля 2024 года .

JetBlue E-190 начал взлет с взлетно-посадочной полосы 4. Однако летный экипаж не знал, что авиадиспетчерская служба только что дала добро Southwest Boeing 737 MAX 8 на руление по той же взлетно-посадочной полосе.

«Авиадиспетчер дал указание рейсу 2937 Southwest Airlines пересечь взлетно-посадочную полосу 4 в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана, в то время как рейс 1554 JetBlue начинал разбег на той же взлетно-посадочной полосе», — заявили в ФАУ.
По данным CNN и на основе данных сайта Flightradar24.com, когда они остановились, два самолета находились на расстоянии около 400 футов друг от друга, а самолет Southwest пересек линию ожидания.
 
Если ушли без нарушений/отклонений - надо наградить. А то лишь УА награждают...
 
16.04.2024. Medsky A320-214 5A-MSB, повреждение наземной техникой.
Повреждение двери в результате столкновения с наземной техникой.


t.me/aviaincident/30277

 
07.04.2024. Saab 340B C-FDML Pascan Aviation.
При выполнении рейса по маршруту Иль-де-ла-Мадлен — Квебек (Канада), произошло растрескивание лобового стекла кабины пилотов.Экипаж пошёл на вынужденную посадку в аэропорт Монреаль, Квебек, Канада. Посадка самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/30289



08.04.2024. Saab 340B C-GTJX Rise Air.
Возврат самолёта в аэропорт вылета Саскатун, Саскачеван, Канада, по причине отказа двигателя №2.Посадка самолёта благополучно.


t.me/aviaincident/30288

 
Реклама
14.04.2024. Airbus A220-300 C-GNAM Air Canada.
Возврат самолёта в аэропорт вылета Торонто имени Лестера Пирсона, Онтарио, Канада, по причине столкновение со стаей птиц. Посадка самолёта благополучно. Сотрудниками ИАС обнаружены повреждения трёх лопаток.


t.me/aviaincident/30292



17.04.2024. Airbus A330-300 HB-JHD Swiss International Airlines.
Швейцарцам пришлось прервать взлёт с ВПП04L аэропорта вылета Нью-Йорк имени Джона Кеннеди, США, по причине того, что в момент набора скорости в сорок узлов три (!) борта пересекали полосу перед самолётом: Boeing 767-400 N838MH авиакомпании “Delta Airlines”, C-Series CS-300 N104DU авиакомпании “Delta Airlines” и Boeing 737-8 MAX N342RX авиакомпании «American Airlines”.


t.me/aviaincident/30252

 
Последнее редактирование:
Назад