SDA
Старожил
Пожалуйста, не приписывайте мне свои мысли.И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
Как там всё идёт, я не знаю. Но как идут отдельные части, вижу наглядно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста, не приписывайте мне свои мысли.И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
Есть проверка систем в процессе сборки для подтверждения соотвествия типовому дизайну. А есть проверка систем для валидации дизайна. Если бы все так легко было проверить на земле то лёная испытательная программа не нужна. И если так легко всё исправить то не гоняли бы эту шараду с испытаниями 8 лет. Директор завода рассказывал нам как они использовали самолёт для проверки работоспобности систем в качестве стенда. Даже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд. А почему на стенде то не гоняли? Каждый разработчик систем на своём стенде одновременно. А тка реально в кабине не более трёх человек может разместиться и один цикл проверок. От того все в очереди на один самолёт и стояли. Не там они своё рвение показывают. Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.Пожалуйста, не приписывайте мне свои мысли.
Как там всё идёт, я не знаю. Но как идут отдельные части, вижу наглядно
Это стенд. Нормальный натурный стенд.Директор завода рассказывал нам как они использовали самолёт для проверки работоспобности систем в качестве стенда. Даже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд.
Так они это и делают, каждый день.А почему на стенде то не гоняли? Каждый разработчик систем на своём стенде одновременно.
Дело не в болванках, а в начинке.. Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.
Причем здесь "ВСЕ". Есть перечни отработок в ЦОС, есть перечни отработок на ЛИС. Естественно, они покрывают не все, но это очень большой объем проверок. Чтобы проверить работоспособность ответчика мне не надо запускать самолет в полет. У меня есть IFR 6000. Этого более, чем достаточно. Если у меня все исправно с IFR, то в полете это будет работать с вероятностью 99,999%. Тоже самое с системой управления. Если я отработал все алгоритмы и ограничения на земле с имитаторами, то в воздухе тоже все будет нормально.Если бы все так легко было проверить на земле то лёная испытательная программа не нужна.
Очень даже хороший стенд. Почти идеальный. Приближенный к реальным условиям, так сказать.Только уж больно дорогой.аже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд.
В кабине больше трех инженеров и нафиг никто не нужен, остальные - массовка. Кому надо - получат записи КЗА и проанализируют их за компьютером.А тка реально в кабине не более трёх человек может разместиться и один цикл проверок. От того все в очереди на один самолёт и стояли.
Вы живете в каком-то своем рафинированном мире.Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.
А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости.
Подрядчики вышли в 2014м году. Если композитное крыло сдерживало, так по нему уже отчитались год или два назад. Остальное без комментариевА какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
Во-первых, полностью все вышли только в 2022 году. До этого выходили постепенно и понемногу. А во-вторых, это были хорошие новости?Подрядчики вышли в 2014м году. Если композитное крыло сдерживало, так по нему уже отчитались год или два назад. Остальное без комментариев
Как-то примитивно льёте.Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости. И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
А вот здесь не хотите ли задать вопрос: зачем изначально было лепить самолёт из иностранщины?А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
Так и вы пропаганду тиражируете, подменяя критику опозиционностью.Вы когда тут пропаганду затираете, совсем связь с реальностью не теряйте, тут не оппозиционная группа ВК, тут не все, но многие всё же имеют дурную привычку сверять кричалки и пропагандистские штампы с реальностью.
МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?
А кто и зачем принял решение изначально делать из импорта?Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
С919 получил сертификат как полноценный самолет, готовый для коммерческой эксплуатации.МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.
Было много полетов, самолет был протестирован.
C919 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября 2022 года.
С чего бы это?МС-21-300 28 декабря 2021 года не мог эксплуатироваться в текущем виде в коммерческой эксплуатации.
Сели с остатком 3840 кг, дальность с п/н=10 тонн по пересчёту - ~4500 км.Какой результат, если не секрет?
Читая список замещенного, невольно задаешься вопросом: а что же было отечественного то, в первоначалььном варианте? Получается что ничего?
Напомним, на самолете заменены:
маршевые и вспомогательная силовые установки;
Не понял, что вы не поняли.Не понял с балластом и корректировкой до 49,2 т?
Расчётная масса пустого сняряжённого.49,2 т - это что за расчетная OEW масса?
И что?0012 - там импортное крыло.
И что?Не нашел прямого указания на значение OEW для МС-21-300,
69700Есть такое :
Максимальный вес без топлива (MZFW) - 68100
20500Макс. комм. нагрузка - 21100
Считайте как угодно - мне то что.68100 - 21100 = 47000, т.е. OEW для МС-21-300 = 47т, если так можно считать.
Правда?И тогда, если недавнее взвешивание 0013 дало 45,8т не всё так плохо?
Забавные у вас "расчёты".Хотя одни кресла дадут 1500-2000 кг, если одно кресло 10кг - 160*10 = 1600кг.
Попробуйте головой потрясти - может, вытряхнется.Почему-то у меня в голове сидела цифра OEW = 42т для МС-21-300.
 
					
				А это с каким крылом?На сайте ОАК в тех. характеристиках МС-21-310 теперь максимальная дальность в двухклассной компоновке указана 3830 км для 175 пассажиров.
Ранее было указано 5100 км.

МС-21
МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест).uacrussia.ru
Вы всерьез полагаете, что на сайте это разъяснено?А это с каким крылом?
В основном импортозамещенным или?
