MC-21 - новости проекта

Реклама
Пожалуйста, не приписывайте мне свои мысли.
Как там всё идёт, я не знаю. Но как идут отдельные части, вижу наглядно ;)
Есть проверка систем в процессе сборки для подтверждения соотвествия типовому дизайну. А есть проверка систем для валидации дизайна. Если бы все так легко было проверить на земле то лёная испытательная программа не нужна. И если так легко всё исправить то не гоняли бы эту шараду с испытаниями 8 лет. Директор завода рассказывал нам как они использовали самолёт для проверки работоспобности систем в качестве стенда. Даже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд. А почему на стенде то не гоняли? Каждый разработчик систем на своём стенде одновременно. А тка реально в кабине не более трёх человек может разместиться и один цикл проверок. От того все в очереди на один самолёт и стояли. Не там они своё рвение показывают. Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.
 
Директор завода рассказывал нам как они использовали самолёт для проверки работоспобности систем в качестве стенда. Даже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд.
Это стенд. Нормальный натурный стенд.
А почему на стенде то не гоняли? Каждый разработчик систем на своём стенде одновременно.
Так они это и делают, каждый день.
. Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.
Дело не в болванках, а в начинке.
Вся начинка фактически с нуля разрабатывается.
Как только её можно поставить на борт МС-21 , так сразу ставят и начинают там испытывать параллельно, что возможно.
 
Простите, пожалуйста, но мне правда очень интересно в какой области вы работаете. Потому что я никак не пойму на каком уровне выстраивать диалог.
Если бы все так легко было проверить на земле то лёная испытательная программа не нужна.
Причем здесь "ВСЕ". Есть перечни отработок в ЦОС, есть перечни отработок на ЛИС. Естественно, они покрывают не все, но это очень большой объем проверок. Чтобы проверить работоспособность ответчика мне не надо запускать самолет в полет. У меня есть IFR 6000. Этого более, чем достаточно. Если у меня все исправно с IFR, то в полете это будет работать с вероятностью 99,999%. Тоже самое с системой управления. Если я отработал все алгоритмы и ограничения на земле с имитаторами, то в воздухе тоже все будет нормально.
Обратите внимание, что речь идет о исправности и работоспособности. Да, невозможно на земле определить, например, правильность подбора передаточных чисел системы управления. Для этого и проводятся доводочные испытания, летчики-испытатели пишут свои протоколы, дорабатывается ПО с новыми числами, ПО заливается на самолет, я его снова отрабатываю и летчики снова проверяют систему в полете. Это работает именно так, а не как вы там себе нафантазировали.
аже если считать что на нём стоят дополнительные датчики из комплекта КЗА самолёт это не стенд.
Очень даже хороший стенд. Почти идеальный. Приближенный к реальным условиям, так сказать.Только уж больно дорогой.
А тка реально в кабине не более трёх человек может разместиться и один цикл проверок. От того все в очереди на один самолёт и стояли.
В кабине больше трех инженеров и нафиг никто не нужен, остальные - массовка. Кому надо - получат записи КЗА и проанализируют их за компьютером.

Надо бы было быстро испытать - собрали бы 4 самолёта для программы испытаний. Болванок наклепали достаточно до этого врмени. У CSeries было 6 испытательных , у G7500 -5, у A350 - 8, у B777X - 5.
Вы живете в каком-то своем рафинированном мире.
 
Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости.
А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
Вы когда тут пропаганду затираете, совсем связь с реальностью не теряйте, тут не оппозиционная группа ВК, тут не все, но многие всё же имеют дурную привычку сверять кричалки и пропагандистские штампы с реальностью.
 
А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
Подрядчики вышли в 2014м году. Если композитное крыло сдерживало, так по нему уже отчитались год или два назад. Остальное без комментариев
 
Подрядчики вышли в 2014м году. Если композитное крыло сдерживало, так по нему уже отчитались год или два назад. Остальное без комментариев
Во-первых, полностью все вышли только в 2022 году. До этого выходили постепенно и понемногу. А во-вторых, это были хорошие новости?
 
Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости. И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
 
Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?
 
А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
А вот здесь не хотите ли задать вопрос: зачем изначально было лепить самолёт из иностранщины?
Вы когда тут пропаганду затираете, совсем связь с реальностью не теряйте, тут не оппозиционная группа ВК, тут не все, но многие всё же имеют дурную привычку сверять кричалки и пропагандистские штампы с реальностью.
Так и вы пропаганду тиражируете, подменяя критику опозиционностью.
Все должны строем радоваться?
 
Реклама
Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?
МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.
Было много полетов, самолет был протестирован.
Если учесть потерю времени на переделку крыла - то мог бы полететь еще раньше с импортной комплектухой.

C919 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября 2022 года.
 
Последнее редактирование:
Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
А кто и зачем принял решение изначально делать из импорта?
 
МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.
Было много полетов, самолет был протестирован.

C919 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября 2022 года.
С919 получил сертификат как полноценный самолет, готовый для коммерческой эксплуатации.
МС-21-300 28 декабря 2021 года не мог эксплуатироваться в текущем виде в коммерческой эксплуатации.

Вот и вся разница. Дело было не в бобине...
 
МС-21-300 28 декабря 2021 года не мог эксплуатироваться в текущем виде в коммерческой эксплуатации.
С чего бы это?
На момент сертификации в конце 2021 года у "Иркута" уже были заготовлены компоненты
и начиналась сборка первых серийных фюзеляжей ... были контракты...
Не будь санкций.....

Он отлетал программу, но уже через несколько месяцев с началом невойны все поставки порезали.
До этого композиты-крыло...
Речь о том, что G8000 как бы это по мягче сказать, дурака что ли включает, отбрасывая все эти палки в колеса.
На какое время затормозился проект из-за переделки крыла?
Мелочи да, только проект тянется не потому, что тупые(как косвенно утверждает G8000), а потому что вот такая
она международная интеграция.
Чиновники сами не знали сколько это все займет - это по факту новый самолет с разработкой всех систем.
Забытое и новое дело на тот момент, еще не понимали насколько все запущено.
И слава богу, пусть он тяжелее будет, но еще бы лет пять и думаю потеряли бы компетенции.
Очень вероятно, что китайцы с С919 еще хлебнут.
Уже хлебали, когда им временно Трамп рубанул поставки двигателей и запчастей - долго чихали потом.
 
Последнее редактирование:
Читая список замещенного, невольно задаешься вопросом: а что же было отечественного то, в первоначалььном варианте? Получается что ничего?

Напомним, на самолете заменены:

▪️ маршевые и вспомогательная силовые установки;

но как минимум маршевые силовые установки (пд-14) стояли и на предыдущих самолетах.
 
Не понял с балластом и корректировкой до 49,2 т?
Не понял, что вы не поняли.

49,2 т - это что за расчетная OEW масса?
Расчётная масса пустого сняряжённого.

0012 - там импортное крыло.
И что?

Не нашел прямого указания на значение OEW для МС-21-300,
И что?

Есть такое :
Максимальный вес без топлива (MZFW) - 68100
69700

Макс. комм. нагрузка - 21100
20500

68100 - 21100 = 47000, т.е. OEW для МС-21-300 = 47т, если так можно считать.
Считайте как угодно - мне то что.

И тогда, если недавнее взвешивание 0013 дало 45,8т не всё так плохо?
Правда?

Хотя одни кресла дадут 1500-2000 кг, если одно кресло 10кг - 160*10 = 1600кг.
Забавные у вас "расчёты".
Макс. нагрузка 21100 (211 пассажиров) - а кресел всего 160.
Остальные стоя летят?

Почему-то у меня в голове сидела цифра OEW = 42т для МС-21-300.
Попробуйте головой потрясти - может, вытряхнется.
 
На сайте ОАК в тех. характеристиках МС-21-310 теперь максимальная дальность в двухклассной компоновке указана 3830 км для 175 пассажиров.
Ранее было указано 5100 км.

 
На сайте ОАК в тех. характеристиках МС-21-310 теперь максимальная дальность в двухклассной компоновке указана 3830 км для 175 пассажиров.
Ранее было указано 5100 км.

А это с каким крылом?
В основном импортозамещенным или?
 
Реклама
Назад