МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?
 
Реклама
А какие новости более хорошие - про прекращение поставок импортных композитов, про внесение всех, причастных к МС-21 в санкционные списки или про выход из программы всех иностранных подрядчиков?
А вот здесь не хотите ли задать вопрос: зачем изначально было лепить самолёт из иностранщины?
Вы когда тут пропаганду затираете, совсем связь с реальностью не теряйте, тут не оппозиционная группа ВК, тут не все, но многие всё же имеют дурную привычку сверять кричалки и пропагандистские штампы с реальностью.
Так и вы пропаганду тиражируете, подменяя критику опозиционностью.
Все должны строем радоваться?
 
Гыыыыыыыы. С чего БЫ он раньше полетел?
МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.
Было много полетов, самолет был протестирован.
Если учесть потерю времени на переделку крыла - то мог бы полететь еще раньше с импортной комплектухой.

C919 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября 2022 года.
 
Последнее редактирование:
Как-то примитивно льёте.
МС-21-300 уже бы давно летал на линиях, раньше чем С919 полетел бы.
Ничего, что по новой все пришлось делать и практически все системы и крыло заменять?
А кто и зачем принял решение изначально делать из импорта?
 
МС-21-300 с импортной начинкой прошел все этапы испытаний и получил сертификат типа от Росавиации 28 декабря 2021 года.
Было много полетов, самолет был протестирован.

C919 получил сертификат типа от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) 29 сентября 2022 года.
С919 получил сертификат как полноценный самолет, готовый для коммерческой эксплуатации.
МС-21-300 28 декабря 2021 года не мог эксплуатироваться в текущем виде в коммерческой эксплуатации.

Вот и вся разница. Дело было не в бобине...
 
МС-21-300 28 декабря 2021 года не мог эксплуатироваться в текущем виде в коммерческой эксплуатации.
С чего бы это?
На момент сертификации в конце 2021 года у "Иркута" уже были заготовлены компоненты
и начиналась сборка первых серийных фюзеляжей ... были контракты...
Не будь санкций.....

Он отлетал программу, но уже через несколько месяцев с началом невойны все поставки порезали.
До этого композиты-крыло...
Речь о том, что G8000 как бы это по мягче сказать, дурака что ли включает, отбрасывая все эти палки в колеса.
На какое время затормозился проект из-за переделки крыла?
Мелочи да, только проект тянется не потому, что тупые(как косвенно утверждает G8000), а потому что вот такая
она международная интеграция.
Чиновники сами не знали сколько это все займет - это по факту новый самолет с разработкой всех систем.
Забытое и новое дело на тот момент, еще не понимали насколько все запущено.
И слава богу, пусть он тяжелее будет, но еще бы лет пять и думаю потеряли бы компетенции.
Очень вероятно, что китайцы с С919 еще хлебнут.
Уже хлебали, когда им временно Трамп рубанул поставки двигателей и запчастей - долго чихали потом.
 
Последнее редактирование:
Читая список замещенного, невольно задаешься вопросом: а что же было отечественного то, в первоначалььном варианте? Получается что ничего?

Напомним, на самолете заменены:

▪️ маршевые и вспомогательная силовые установки;

но как минимум маршевые силовые установки (пд-14) стояли и на предыдущих самолетах.
 
Не понял с балластом и корректировкой до 49,2 т?
Не понял, что вы не поняли.

49,2 т - это что за расчетная OEW масса?
Расчётная масса пустого сняряжённого.

0012 - там импортное крыло.
И что?

Не нашел прямого указания на значение OEW для МС-21-300,
И что?

Есть такое :
Максимальный вес без топлива (MZFW) - 68100
69700

Макс. комм. нагрузка - 21100
20500

68100 - 21100 = 47000, т.е. OEW для МС-21-300 = 47т, если так можно считать.
Считайте как угодно - мне то что.

И тогда, если недавнее взвешивание 0013 дало 45,8т не всё так плохо?
Правда?

Хотя одни кресла дадут 1500-2000 кг, если одно кресло 10кг - 160*10 = 1600кг.
Забавные у вас "расчёты".
Макс. нагрузка 21100 (211 пассажиров) - а кресел всего 160.
Остальные стоя летят?

Почему-то у меня в голове сидела цифра OEW = 42т для МС-21-300.
Попробуйте головой потрясти - может, вытряхнется.
 
На сайте ОАК в тех. характеристиках МС-21-310 теперь максимальная дальность в двухклассной компоновке указана 3830 км для 175 пассажиров.
Ранее было указано 5100 км.

А это с каким крылом?
В основном импортозамещенным или?
 
Реклама
А вот здесь не хотите ли задать вопрос: зачем изначально было лепить самолёт из иностранщины?
Ну Суперджет всё же построили. И хоть потом его пришлось переделывать, но за это время было построено более 2 сотен самолётов и получен опыт разработки самолёта в новых условиях, отличающихся от плановой экономики. А заменить импортные компоненты на отечественные вполне можно. Это дело времени и денег, но всё же решаемо.
Если бы Суперджет разрабатывали изначально только с опорой на собственные силы, без международной кооперации, то либо получился бы второй Ту-334, который никуда не годился, либо его бы делали до сих пор.
Так и вы пропаганду тиражируете, подменяя критику опозиционностью.
А какую я здесь пропаганду тиражирую?
Все должны строем радоваться?
Это вообще тут причём? Я привёл оппозиционную группу как пример среды, где любая чернуха залетает без всякой критики и осмысления. Наверное, если там кинуть "новость", что в России собираются легализовать каннибализм, то не факт, что будут запрашивать пруфы.
К чему это я? Был вброшен тезис, что "8 лет одни хорошие новости, всё идёт по плану". И я привёл пример нескольких новостей за время разработки МС-21, которые никто не скрывал и о которых помнят, наверное, абсолютно все.
 
сайте ОАК в тех. характеристиках МС-21-310 теперь максимальная дальность в двухклассной компоновке указана 3830 км для 175 пассажиров.
Ранее было указано 5100 км.
Импортозаместили так импортозаместили….
Не зря про минус одну секцию говорили…
 
Импортозаместили так импортозаместили….
Не зря про минус одну секцию говорили…
У вас есть подтверждение, что с импортными комплектующими он бы 5100 пролетел? Китайский с замечательными leap что-то не летит далеко...
 
Возможно и ранее было, не помню, но максимальная коммерческая нагрузка 21300 кг указана для 175 человек. Там же на сайте ОАК.
Ну т е 211 человек он не повезет.
 
Ранее было указано 5100 км.
Причём, если мне не изменяет склероз, это было для 163-х пассажиров.
При этом цифра 163 осталась - для типовой двухклассной компоновки. Что такое двухклассная компоновка на 175 мест, не уточняется.
 
Возможно и ранее было, не помню, но максимальная коммерческая нагрузка 21300 кг указана для 175 человек. Там же на сайте ОАК.
Ну т е 211 человек он не повезет.
Странно вы как-то читаете...
В третьей строке указана макс. компоновка - те самые 211 кресел.
1761943350779.png
 
Причём, если мне не изменяет склероз, это было для 163-х пассажиров.
При этом цифра 163 осталась - для типовой двухклассной компоновки. Что такое двухклассная компоновка на 175 мест, не уточняется.
М б.
Но сейчас звездочки с отсылкой на 175 человек при полном баке 20400 кг явно нет. Из чего я делаю вывод, что полный бак указан при загрузке 163 человека. А в компоновке 175 он неполный (ну или все летят без багажа :) )
 
Странно вы как-то читаете...
В третьей строке указана макс. компоновка - те самые 211 кресел.
Посмотреть вложение 868928
Максимальный коммерческий вес 21300 кг там указан для какого количества пассажиров ?

PS. на другом форуме пишут, что эквивалентный вес 175 человек около 17.5 тон, и что 21.3 тонны это характерно для 211 человек. Но у ОАК написано 175 ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад