MC-21 - новости проекта

КЗА суммарно весит несколько сотен килограмм ?
Да - примерно пятнадцать. :)

Если добавить к текущему весу массу салона(которую мало кто знает)...
Э-э-э...
Либо вы это знаете - либо первая часть предложения противоречит второй. :)
Плюс к тому, что часть салона там уже стоит: туалеты, кухня (в неизвестно какой комплектации), кресла инженеров. Сидит ли в суммарной массе салона внутренняя облицовка - вы в курсе?

...то разве не получится приблизительная грубая оценка итогового веса ?
Маленький вопрос "на засыпку".
Крыло на 0013 - "отечественное". Но оно было, если я не путаю, в трёх вариантах: из китайского прекурсора, из обнинского и из казанского. Все - разного веса.
Плиз, подскажите, какое именно крыло стоит на этой машине?

На уровне допущений, можно предположить,..
Предположить можно многое.
Я, в частности, предполагаю, что массу машины можно узнать только при установке на весы борта в полной серийной комплектации.

"Не простое это дело - ходить в гости..."
 
Реклама
да всё там давно посчитали...
"Возможно - и даже наверное". Вопрос в том, как посчитали.
Историю с перевесом Ил-112 помните? Поставили на весы - и сильно удивились.
А ведь весовиуи на Ильюшина традиционно считались сильными - школа Шейнина.

P.S. Про блок весовых расчётов в CAD/CAM прошу не напоминать. :)
 
Oktane, SDA, - в качестве примера.
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Недавнее взвешивание 0013 дало 45,8 т. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.
"Так не бывает". :)
 
Те кто столько лет гоняют этот проект, вот у них логика! Годы испытаний приучили меня не верить ни одному сказанному ими слову.
Ну да, ведь не было же никаких объективных обстоятельств для затягивания сроков, не было никаких форс-мажоров. Все эти годы задержек и дополнительных испытаний - исключительно потому что там так сами захотели.
 
Oktane, SDA, - в качестве примера.
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Недавнее взвешивание 0013 дало 45,8 т. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.
"Так не бывает". :)
А по 73054 OEW есть ? Он в модификации 300 и вполне себе летает.
 
А по 73054 OEW есть ? Он в модификации 300 и вполне себе летает.
Насколько я знаю, сейчас машин в комплектации, близкой к серийной, просто не существует.
Так что бесполезно смотреть веса - будет то же гадалово.
 
Ну да, ведь не было же никаких объективных обстоятельств для затягивания сроков, не было никаких форс-мажоров. Все эти годы задержек и дополнительных испытаний - исключительно потому что там так сами захотели.
С тех объективных обстоятельств как вы их называете (2014 год, когда Collins и все вышли из проекта) года на два на три нужно было уйти в глухой расчёт/проектирование наземные отработки новых систем а не устривать показуху "лётных испытний" непонятно чего.
Создание систем объективно это три-четыре года (при том что всё пойдёт хорошо). А уже 11 лет прошло.
 
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Недавнее взвешивание 0013 дало 45,8 т. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.


Не понял с балластом и корректировкой до 49,2 т?
49,2 т - это что за расчетная OEW масса?
0012 - там импортное крыло.

Не нашел прямого указания на значение OEW для МС-21-300,
Есть такое :
Максимальный вес без топлива (MZFW) - 68100
Макс. комм. нагрузка - 21100

68100 - 21100 = 47000, т.е. OEW для МС-21-300 = 47т, если так можно считать.
И тогда, если недавнее взвешивание 0013 дало 45,8т не всё так плохо?
Хотя одни кресла дадут 1500-2000 кг, если одно кресло 10кг - 160*10 = 1600кг.
73055 - салон установлен?
Салон, полки... - интересно конечно.

Почему-то у меня в голове сидела цифра OEW = 42т для МС-21-300.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Oktane, SDA, - в качестве примера.
. Но я сильно сомневаюсь, что в итоге масса серийного будет на три тонны меньше расчётной.
"Так не бывает". :)
Было 2 новости примерно пол года назад
Что им удалось скинуть 2,5-3 тонны от перевеса
и с остальными Тремя борются.
И ваши цифры это косвенно подтверждают
 

ничего не понял кроме того что постоянно принимались решения. Понял что руководство предприятия организовало авральный режим работы с чем персонал героически справился.

Всё-таки самолёт на земле и стенд для наземной отработки это две большие разницы. Навигацию и радио в цехе не проверить, топливную систему нельзя проверять по пожарным соображениям, систему управления нужно загружать нагрузкой от воздуха, гидроситсема должан работать от двигателя и насосных станций (или эквивалентного электромомотора), для СКВ нужны двигатиели и ВСУ. О чём он говорит вообще когда говорит что самолёт использовали в качестве стенда для провреки отработки систем?

А что-то он там ещё про тут же изменеие софта на месте... Это вообще писец. Изменить софт в системе или агрегате это не винт регулировчный крутануть. Там такая глубокая верификация нужна с проверками на стендах и оценке эффекта в изменении.
 
Последнее редактирование:
0012 во время контрольного полёта на дальность имел OEW=48,7 т. Балласт - 10,5 т, из которых 0,5 т - корректировка массы пустого до расчётной (49,2 т), остальные десять тонн - имитатор коммерческой нагрузки.
Какой результат, если не секрет?
 
Навигацию и радио в цехе не проверить,
Это можно на 90% проверить в цеху.
В полёте допроверять.
, гидроситсема должан работать от двигателя и насосных станций (или эквивалентного электромомотора),
стенд на Ленинградском проспекте стоит с электроприводами насосных станций и реальной геометрией гидросистемы и исполнительными механизмами
для СКВ нужны двигатиели и ВСУ. О чём он говорит вообще когда говорит что самолёт использовали в качестве стенда для провреки отработки систем?
не знаю, что там со стендами в Теплообменнике, предполагаю, что примерно такие же стенды, как в НПО НАУКА, где можно отработать СКВ почти как в полёте (дорогое удовольствие, но можно)
Там такая глубокая верификация нужна с проверками на стендах и оценке эффекта в изменении.
Это вначале разработки софта очень геморройно всё. Далее процедуры внесения изменений не такие сложные, если система напрямую не убивает самолёт
 
Последнее редактирование:
Навигацию и радио в цехе не проверить
В чем проблема? Есть радиостанции, есть имитаторы маяков, имитаторы ответчиков. Все отлично отрабатывается.

топливную систему нельзя проверять по пожарным соображениям,
Можно выкатить самолёт перед цехом.

систему управления нужно загружать нагрузкой от воздуха
Глупость какая. Отлично система отрабатывается в цеху. Нагрузка от воздуха вообще нафиг не нужна. Приводы до этого отдельно проверят в лаборатории.

гидроситсема должан работать от двигателя и насосных станций (или эквивалентного электромомотора
Вот от насосных станций и наземного источника её и проверяют в цеху.

чём он говорит вообще когда говорит что самолёт использовали в качестве стенда для провреки отработки систем?
Вы только что расписались в том, что понятия не имеете о производстве и испытаний ВС.

Изменить софт в системе или агрегате это не винт регулировчный крутануть.
На час - два работы с перекуром. Если Без последующих отработок. Вообще без проблем.
 
Это можно на 90% проверить в цеху.
В полёте допроверять.

стенд на Ленинградском проспекте стоит с электроприводами насосных станций и реальной геометрией гидросистемы и исполнительными механизмами

не знаю, что там со стендами в Теплообменнике, предполагаю, что примерно такие же стенды, как в НПО НАУКА, где можно отработать СКВ почти как в полёте (дорогое удовольствие, но можно)

Это вначале разработки софта очень геморройно всё. Далее процедуры внесения изменений не такие сложные, если система напрямую не убивает самолёт
В чем проблема? Есть радиостанции, есть имитаторы маяков, имитаторы ответчиков. Все отлично отрабатывается.


Можно выкатить самолёт перед цехом.


Глупость какая. Отлично система отрабатывается в цеху. Нагрузка от воздуха вообще нафиг не нужна. Приводы до этого отдельно проверят в лаборатории.


Вот от насосных станций и наземного источника её и проверяют в цеху.


Вы только что расписались в том, что понятия не имеете о производстве и испытаний ВС.


На час - два работы с перекуром. Если Без последующих отработок. Вообще без проблем.
Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости. И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
 
Реклама
Первый полёт МС-21 был в 2017 году. С тех пор всё идет по плану, уже 8й год нет проблем и только хорошие новости. И вы попрежнему уверены что то что нам говорят так и есть на самом деле.
Вы точно мне отвечаете? Я? Верю всему, что говорят? За все время на форуме меня ещё так не оскорбляли🤣
 
Назад