ЛМС-901 "Байкал"

Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+

Но и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика, сколько их вобще надо то?
 
Реклама
Но и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика, сколько их вобще надо то?
Это именно в Ан-2.
А если самолет будет чуть поменьше и чуть подешевле в эксплуатации (про цену приобретения забываем - с бесплатным Ан-2 конкурировать нельзя)
 
Еще бы не упала, если их 30 лет не производят

Она упала не поэтому - а потому что с относительнл нормальными дорогами он нафиг не нужен. Раньше они летали по райцентрам и деревням - сейчас почти везде дешевле и быстрее даже автобусом.

Опыт оренбуржья это наглядно показывает
 
сколько их вобще надо то?
В общественном транспорте есть такое понятие "раскатанный маршрут"
Сложно оценить потребность в машинах, если их ни кто не видел.

Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...

ЗЫ А по райцентрам они летали "во времена Очакова и покорения Крыма" - в 80-х таких маршрутов уже почитай не было
 
Причём, тут вопросы не к пуговицам самолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию. С них должен быть самый серьёзный спрос за такие провальные результаты конструирования и администрирования.
Вопрос тут к тем, кто ставит нереалистичные задачи и тем, кто им подмахивает из числа специалистов.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть много мест, где автобус не проедет. Там получается люди отрезаны вообще, на крайний случай есть Ми-8, конечно.
А раньше летал Ан-2. Что то мне кажется, что ЛМС-901 будет подешевле для использования на таких линиях, чем Ми-8
Ну да мы по кругу ходим.
В этой связи вспомнился
Две обувные компании отправили своих маркетологов в Африку для исследования рынка. Через неделю они прислали телеграммы в головной офис.

Первый продавец:
«Катастрофа! Здесь никто не носит обувь. Рынка нет.»

Второй продавец:
«Невероятные возможности! Здесь никто не носит обувь. Рынок огромен!»
#ау
 
В общественном транспорте есть такое понятие "раскатанный маршрут"
Сложно оценить потребность в машинах, если их ни кто не видел.

Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...

ЗЫ А по райцентрам они летали "во времена Очакова и покорения Крыма" - в 80-х таких маршрутов уже почитай не было
Сельхозавиация это уже не Ан-2 и даже не Бекасы, стремительно эту нишу занимают беспилотники. Наверное. Взгляд со стороны. Хотелось бы узнать мнение специалистов.
А что касается пассажирских перевозок, Ан-2 вполне хватает. И никакой новый самолёт не даст развитие КВП на местных линиях.
Если не в приказном порядке, или по дотациям. Что навряд ли.
 
Сначала ждём полное неудержимого оптимизма интервью. Потом новый бренд из набора букв "Т" "В" "С", "Д", "Ё", "К", "Л", "М", "Н" и так далее
Далее ничего...
Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ... :unsure:
 
Реклама
Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ... :unsure:
Хотелось бы, но он свое мнение на такие вопросы уже несколько раз высказал, врядли будет повторять каждый раз
Мол ждите - все будет в свое время.
 
Есть много мест, где автобус не проедет.
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?

Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ... :unsure:
А что вы от него хотите услышать? Говорить плохое по проекту/УЗГА/Минпромторгу он не может. А хорошего пока нет.
 
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?

Да был такой эксперимент, в Оренбурге. Быстро закончился. От того что там был ан2 а не байкал ничего бы не поменялось.
 
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?


А что вы от него хотите услышать? Говорить плохое по проекту/УЗГА/Минпромторгу он не может. А хорошего пока нет.
Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?
------
Смотря сколько будет стоить этот один из 1000.
Но судя по всему, продолжит летать Ан-2, несмотря на парк у забора. Зачем дорогой, когда есть дешевый.
 
Да был такой эксперимент, в Оренбурге. Быстро закончился. От того что там был ан2 а не байкал ничего бы не поменялось.
А нафига он в оренбургских степях?
Там даже без асфальта доехать не проблема.
Так то можно и в Сахаре песок продавать, а потом с жаром заявить что он ни кому не нужен. :ROFLMAO:
 
Смотря сколько будет стоить этот один из 1000.
Авиакомпаниям они будут условно бесплатны в любом случае. Вопрос может стоять только о рентабельности эксплуатации, ни о каких выплатах по лизингу и мечтать не приходится.
 
А нафига он в оренбургских степях?
Там даже без асфальта доехать не проблема.
Так то можно и в Сахаре песок продавать, а потом с жаром заявить что он ни кому не нужен. :ROFLMAO:

Ну так мы и пытаемся выяснить где они тогда нужны в огромных количествах
 
Сначала ждём полное неудержимого оптимизма интервью. Потом новый бренд из набора букв "Т" "В" "С", "Д", "Ё", "К", "Л", "М", "Н" и так далее
Далее ничего...
С большой вероятностью так и будет
 

Трутнев соберет консорциум для возобновления работы над самолетом "Байкал"​


МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев намерен собрать консорциум, чтобы возобновить работу над самолетом "Байкал".

"Я буду заниматься несвойственной мне деятельностью, но я соберу еще конструкторов, послушаю их предложения. В принципе, я встречался с рядом специалистом и задавал им простой вопрос: "В целом можно?". Они говорят: "Можно". Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это "можно" осуществилось", - сказал он журналистам.

Трутнев отметил, что ему не нравится идея об отказе от производства самолета. "Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и призвать к ответственности. Во-вторых, мне все равно совершенно не нравится идея отказаться от разработки нового самолета и летать на тех самолетах, которые летали 60-80 лет назад", - добавил вице-премьер.
 
Реклама
Назад