brab
Старожил
Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+
Но и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика, сколько их вобще надо то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разница только в том, что в "славные брежневские времена" Ан-2 производился, а сейчас долетывают машины коим 30+
Это именно в Ан-2.Но и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика, сколько их вобще надо то?
Еще бы не упала, если их 30 лет не производятНо и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика
Еще бы не упала, если их 30 лет не производят
В общественном транспорте есть такое понятие "раскатанный маршрут"сколько их вобще надо то?
Вопрос тут к тем, кто ставит нереалистичные задачи и тем, кто им подмахивает из числа специалистов.Причём, тут вопросы не кпуговицамсамолёту а к разработчикам мотора и руководству профильных ведомств, которые должны были держать под жёстким контролем эту ситуацию. С них должен быть самый серьёзный спрос за такие провальные результаты конструирования и администрирования.
Сначала ждём полное неудержимого оптимизма интервью. Потом новый бренд из набора букв "Т" "В" "С", "Д", "Ё", "К", "Л", "М", "Н" и так далееЖдем Ан-2+ТВД-10 от Барсука, любопытно что получится.
Две обувные компании отправили своих маркетологов в Африку для исследования рынка. Через неделю они прислали телеграммы в головной офис.
Первый продавец:
«Катастрофа! Здесь никто не носит обувь. Рынка нет.»
Второй продавец:
«Невероятные возможности! Здесь никто не носит обувь. Рынок огромен!»
Сельхозавиация это уже не Ан-2 и даже не Бекасы, стремительно эту нишу занимают беспилотники. Наверное. Взгляд со стороны. Хотелось бы узнать мнение специалистов.В общественном транспорте есть такое понятие "раскатанный маршрут"
Сложно оценить потребность в машинах, если их ни кто не видел.
Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...
ЗЫ А по райцентрам они летали "во времена Очакова и покорения Крыма" - в 80-х таких маршрутов уже почитай не было
Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...Сначала ждём полное неудержимого оптимизма интервью. Потом новый бренд из набора букв "Т" "В" "С", "Д", "Ё", "К", "Л", "М", "Н" и так далее
Далее ничего...
Хотелось бы, но он свое мнение на такие вопросы уже несколько раз высказал, врядли будет повторять каждый разХотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...![]()
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?Есть много мест, где автобус не проедет.
А что вы от него хотите услышать? Говорить плохое по проекту/УЗГА/Минпромторгу он не может. А хорошего пока нет.Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...![]()
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?
Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?
А что вы от него хотите услышать? Говорить плохое по проекту/УЗГА/Минпромторгу он не может. А хорошего пока нет.
А нафига он в оренбургских степях?Да был такой эксперимент, в Оренбурге. Быстро закончился. От того что там был ан2 а не байкал ничего бы не поменялось.
Авиакомпаниям они будут условно бесплатны в любом случае. Вопрос может стоять только о рентабельности эксплуатации, ни о каких выплатах по лизингу и мечтать не приходится.Смотря сколько будет стоить этот один из 1000.
А нафига он в оренбургских степях?
Там даже без асфальта доехать не проблема.
Так то можно и в Сахаре песок продавать, а потом с жаром заявить что он ни кому не нужен.![]()
С большой вероятностью так и будетСначала ждём полное неудержимого оптимизма интервью. Потом новый бренд из набора букв "Т" "В" "С", "Д", "Ё", "К", "Л", "М", "Н" и так далее
Далее ничего...
Трутнев соберет консорциум для возобновления работы над самолетом "Байкал"
МОСКВА, 14 мая. /ТАСС/. Заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев намерен собрать консорциум, чтобы возобновить работу над самолетом "Байкал".
"Я буду заниматься несвойственной мне деятельностью, но я соберу еще конструкторов, послушаю их предложения. В принципе, я встречался с рядом специалистом и задавал им простой вопрос: "В целом можно?". Они говорят: "Можно". Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это "можно" осуществилось", - сказал он журналистам.
Трутнев отметил, что ему не нравится идея об отказе от производства самолета. "Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и призвать к ответственности. Во-вторых, мне все равно совершенно не нравится идея отказаться от разработки нового самолета и летать на тех самолетах, которые летали 60-80 лет назад", - добавил вице-премьер.