ЛМС-901 "Байкал"

а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
 
Реклама
Чего вы, собственно, хотите добиться - чтобы ваши измышления приняли за истину: не дождетесь. Уймитесь наконец, идите с миром. Заело пластинку - выдерните шнурок питания.
Посмотрим. Пока прогноз - до появления IFR и переделки дверей самолет пользоваться спросом не будет. Он хуже АН-2 по всем параметрам, и хуже всех аналогов АН-2 которые переделавают из АН-2. И проигрывает и АН-2 и Пилатусу и Каравану и тому что там S7 пытаются выпускать. Причем он мог бы быть лучше для хотя бы одной ниши если бы изначально под нее делался, но этого явно не случилось.

Потом вероятно доведут и спрос появится. Но в первом варианте я лично не могу даже представить кому такое чудо может понадобиться. А касательно дверей - я так и не нашел другого примера с такими дверями, во всем мире, что в общем то показательно.
 
лесным пожарникам лучше с вертолёта (Ка-226, Ка-32) на тросах десантироваться
вертушки дорого. Аннушка дешевле.
Через рампу Ан-28 так не выйдет - придется выходить гуськом, что и видно на снимке (оператор, вышедший первым вперед лицом, далеко впереди остальных).
иногда и парами выходят. Зависит от того какую фигуру\формацию будут строить.
ну это из серии "плывет/идет"
ну нет ... у меня тест на "плывёт-летит" :)
 
а кто эти ВИПы, которых Вы постоянно упоминаете? Если это те, о ком думаю, то это ИМХО совсем не "целевая аудитория" для ЛМС-901. Зачем он им? У них VIP-вертолеты есть с белой кожей в салоне для подобных перемещений в пространстве.
Или Вы что-то другое имеете в виду?
Это могло бы быть дополнением к бизнес джетам которые часто не могут сесть там куда нужно. А вертолет - все таки шумная медленная и очень дорогая штуковина. То есть какая то ниша есть. Но в этой нише вряд ли нужны посадки на поляну (для которых нужно хвостовое колесо) и наверняка нужна способность хотя бы облака пробить вверх при вылете (то есть какой никакой IFR). Парашютистам IFR как зайцу стоп сигнал но им нужна удобная рампа для выброса. АК нужна хоть какая IFR. Хотя бы облака пробить или через облако при нужде пролететь. И опять таки, какая АК выберет Байкал по сравнению с АН-2 который и предкрылки имеет (то есть много безопаснее при аварийной посадке) и везет 12 (а не 9) человек и проверен десятилетиями... Так что посмотрим.
 
ну вот, правда, давайте подождем. Вы свою позицию уже высказали неоднократно, все (включая ув. @лапшин-а) ее услышали, ни к чему ее повторять снова и снова.
ДА, конечно подождем! Сколько мы ждали информацию после первого полета ЛМС-ки? И что там нам Уважаемый г. Лапшин "втирал" весь 2022-2024 года. Кто историю забыл, тот её не вспомнит! :rolleyes: Да, кстати, про историю ЛМС-ки, в каком году появился Виконт-V100 и сколько их наклепали и что случилось с проектом да кстати, а дверь там была?
1754438723764.png

Самолет "Виконт V100" поднимется в воздух в 2013 г. // АвиаПорт.Новости Оттуда
Ранее самолет планировалось поднять в воздух в конце декабря 2012 года, однако у инвесторов возникли осложения и они сейчас ищут пути возобновления финансирования создания этого самолета. На сегодня считается, что в случае начала финансирования работ реально поднять в воздух самолет через 3-4 месяца с начала финансирования. К настоящему времени вся конструкторская документация практически готова. Кроме того, прототип, ранее обозначаемый Т-101 "Грач", был практически полностью готовым, оставалось установить двигатель, авионику и начинать летать. Сейчас на предприятии практически готова одна машина и параллельно ей идет в производстве второй самолет, лишь с некоторым запаздыванием, сказал главный конструктор.

В ходе работ по переработке конструкторской документации были рассмотрены два варианта двигателя силовой установки (Т-101 оснащался ТВД типа ТВД-10Б, не выпускаемыми сейчас в России): Pratt & Whitney PT6A-66B или Honeywell TPE331 с межремонтным ресурсом 7000 часов. В тоже время, если говорить о сертификации типа самолета, то предпочтительнее двигатель Pratt & Whitney. Приступая к работам по созданию самолета "Виконт V100" и закупив 20 самолето-комплектов Т-101 "Грач", предприятие разработчик самолета не планирует ограничиться только сборкой в переработанном виде самолетов закупленной партии самолето- комплектов, а планирует со временем развернуть серийное производство самолетов "Виконт V100" с нуля. В частности, в качестве первого этапа такой подготовки производства ожидается возведение производственного комплекса для серийного выпуска самолетов. Производственные мощности нового производственного комплекса составят порядка 60-100 самолетов в год, отметил В.Демин.
 
Последнее редактирование:
Да, кстати, про историю ЛМС-ки, в каком году появился Виконт-V100 и сколько их наклепали и что случилось с проектом да кстати, а дверь там была?
Была дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:
1754442894927.png

Так что глупо думать, что лапшин не знает плюсов и минусов расположения дверей.
 
Была дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:
Посмотреть вложение 864720
Так что глупо думать, что лапшин не знает плюсов и минусов расположения дверей.
Спасибо за фото! На форуме высказывают мнения, которое может не совпадать с официальным, на то это и форум :) Вопрос в другом, почему Уважаемый г. Лапшин его поменял переходя от Виконта-V100 к ЛМС-901, т.е. почему плюсы поменялись на минусы? :rolleyes:
 
Была дверь. И открывалась именно туда, куда хотят на форуме:
Посмотреть вложение 864720
Так что глупо думать, что лапшин не знает плюсов и минусов расположения дверей.
конкретно дверям и многим чем еще он мог и не заниматься, т.к. перешел в другой проект
 
Есть такой старый прием в научной и инженерной среде...
При защите проекта или научной работы оставить на виду какую-нибудь очевидный некрупный просчет.
Тогда внимание уважаемой комиссии сказу же бросается терзать ту мелочь, а в потенциальные более серьезные вопросы лезть уже сил не остается.
...вот у нас и имеется до кабины дверка...
 
конкретно дверям и многим чем еще он мог и не заниматься, т.к. перешел в другой проект
Да, головную часть ф-жа рисовали милевцы - поэтому,постукивая по фюзеляжу спереди и сзади относительно шп.6, разница ощущалась немалая: спереди, как бревно. Что делать - вертолетную специфику не выбить.
Однако, был в курсе всего по Грачу и его дверь, в частности, сыграла роль в выборе схемы.
 
Реклама
По моим подсчётам он помечен красной линией
Судя по сложным геометрическо -арифметическим подсчетам, навесы двери расположены чуть впереди шп.#6. Т.е. ответственность по навески двери и ее открытию в "нитуда" лежит на КБ Миля! :rolleyes: Хотя постойте! Ведь был сварганен второй экзэмпляр ЛМС-ки под шифром 532 на котором были проведены дороботки после облета первого экз. Как было подмечено принимали участи КБ Миля и СибНИА и еще кто-то, но явно не Байкал-Инжиниринг. И вот наверно по нему, по второму, стуча ладошкой по фюзеляжу можно понять кто и как доработал сей многострадальный пепелац! :cry:
1754548204538.png
 
Судя по сложным геометрическо -арифметическим подсчетам, навесы двери расположены чуть впереди шп.#6. Т.е. ответственность по навески двери и ее открытию в "нитуда" лежит на КБ Миля! :rolleyes: Хотя постойте! Ведь был сварганен второй экзэмпляр ЛМС-ки под шифром 532 на котором были проведены дороботки после облета первого экз. Как было подмечено принимали участи КБ Миля и СибНИА и еще кто-то, но явно не Байкал-Инжиниринг. И вот наверно по нему, по второму, стуча ладошкой по фюзеляжу можно понять кто и как доработал сей многострадальный пепелац! :cry:
Посмотреть вложение 864755
Речь шла про Грач, уважаемый. Байкал полностью нарисован УЗГА и удаленными подразделениями.
 
Ветка почищена путем переноса очередной порции "бесед" с Лапшиным в новую тему в оффтопике
Желающие -- продолжайте там, та ветка открыта (пока, по крайней мере). Но грубости и прочее, нарушающее правила форума, будет удаляться
 
Назад