ЛМС-901 "Байкал"

И вот мы опять скатились к обсуждению "типичных советских" в сравнении с "лучшими западными"
Я лишь ответил на тезис, что при Сталине у нас с моторами всё было хорошо.
А хорошо не было.
#ау
 
Реклама
Уже продолжают работать над проектом.
Эту песню не задушишь, не убьёшь!
 
Ждем Ан-2+ТВД-10 от Барсука, любопытно что получится.
слабо верится в реальное возобновление ТВД-10, тем более он не сильно-то моложе самого Ан-2 (ну на каких-то 20 лет всего из 80 :) )
Скорее уж ВК-1600С - вон в ОДКшной ветке выкладывали ж на днях про госзакупку ОКРа на него со сроком сертификации и запуска в серию до конца 2027 года. И там в документации черным по белому написано, что разрабатывается он "для самолетов типа Ан-2". Вряд ли архаичный ТВД-10 возобновят в серии раньше... Впрочем и тут конечно сроки могут поехать, как у нас принято, но посмотрим... Там пишут, что плановый срок сертификации ВК-1600В - декабрь 2025 года, а унификация у них заявляется на уровне 60-65%. По сути надо будет только новый редуктор сделать и коробку приводов
 
L
Лапшина что-то не видно, на пенсию ушёл?
Вспоминаю легендарный, возможно лучший, выпуск камеди клаб доклад на верх.
А чего хотели-то - чтобы я сертифицировал самолет, двигатель, и запустил серию?
Упражняйтесь в остроумии без меня.
Я высказался в #16.936 ветки про отечественный авиапром.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы согласны из своего кармана компенсировать понесённый ущерб автору этого инсайда?
Да ладно вам.
Я к авиации не особо отношения имею, я больше на форуме новостей космонавтики околачиваюсь.
Так там люди из отрасли вполне себе откровенничают без последствий. Никто же не просит КД скинуть, просто текущую ситуацию отрисовать.
Причем там всё-таки ракеты, а тут какой-то кукурузник потешный.
 
Я к авиации не особо отношения имею, я больше на форуме новостей космонавтики околачиваюсь.
Так там люди из отрасли вполне себе откровенничают без последствий.
Это у Вас в космонавтике, наверное, верю на слово.
...просто текущую ситуацию отрисовать.
А у нас, в авиации, именно "обрисовка ситуации" является главной военной тайной.
Причем, никто не поймет -- это тайна "государственная" или "корпоративная"... если есть разница...
 
Ну так мы и пытаемся выяснить где они тогда нужны в огромных количествах
Сибирь, Дальний Восток.
Пример: у нас регион большой по площади, (но в стране есть и больше) грубо с четыре Франции. А севернее Красноярска мостов через Енисей до 23 года не было вообще, самым "северным" был мост на глубоком обходе города. Сейчас один Высокогорский есть, но по ту сторону моста асфальт и заканчивается. А вот мелких аэродромов в советские времена было едва ли не более сотни, именно Ан-2 и летали. Возможно тогда и перебор был, тот же Ершов возмущался в своих книгах чрезмерной доступностью авиаперелетов для деревенских жителей. Но наземной сетью дорог охватить такие расстояния не скоро получится, да и в масштабах страны стоить это будет куда больше любого проекта "кукурузника". Так что где применить такую авиацию найдется.
 
Сибирь, Дальний Восток.
Пример: у нас регион большой по площади, (но в стране есть и больше) грубо с четыре Франции. А севернее Красноярска мостов через Енисей до 23 года не было вообще, самым "северным" был мост на глубоком обходе города. Сейчас один Высокогорский есть, но по ту сторону моста асфальт и заканчивается. А вот мелких аэродромов в советские времена было едва ли не более сотни, именно Ан-2 и летали. Возможно тогда и перебор был, тот же Ершов возмущался в своих книгах чрезмерной доступностью авиаперелетов для деревенских жителей. Но наземной сетью дорог охватить такие расстояния не скоро получится, да и в масштабах страны стоить это будет куда больше любого проекта "кукурузника". Так что где применить такую авиацию найдется.
Почему там сейчас Ан-2 не летает?
 
Реклама
Назад