ЛМС-901 "Байкал"


Но и потребность в ан-2 упала в десятки раз. Сейчас это лютейшая экзотика, сколько их вобще надо то?
 
Это именно в Ан-2.
А если самолет будет чуть поменьше и чуть подешевле в эксплуатации (про цену приобретения забываем - с бесплатным Ан-2 конкурировать нельзя)
 
Еще бы не упала, если их 30 лет не производят

Она упала не поэтому - а потому что с относительнл нормальными дорогами он нафиг не нужен. Раньше они летали по райцентрам и деревням - сейчас почти везде дешевле и быстрее даже автобусом.

Опыт оренбуржья это наглядно показывает
 
сколько их вобще надо то?
В общественном транспорте есть такое понятие "раскатанный маршрут"
Сложно оценить потребность в машинах, если их ни кто не видел.

Плюс потребности в сельхозавиации, которые сейчас пытаются заткнуть вертолетами...

ЗЫ А по райцентрам они летали "во времена Очакова и покорения Крыма" - в 80-х таких маршрутов уже почитай не было
 
Вопрос тут к тем, кто ставит нереалистичные задачи и тем, кто им подмахивает из числа специалистов.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть много мест, где автобус не проедет. Там получается люди отрезаны вообще, на крайний случай есть Ми-8, конечно.
А раньше летал Ан-2. Что то мне кажется, что ЛМС-901 будет подешевле для использования на таких линиях, чем Ми-8
Ну да мы по кругу ходим.
В этой связи вспомнился
#ау
 
Сельхозавиация это уже не Ан-2 и даже не Бекасы, стремительно эту нишу занимают беспилотники. Наверное. Взгляд со стороны. Хотелось бы узнать мнение специалистов.
А что касается пассажирских перевозок, Ан-2 вполне хватает. И никакой новый самолёт не даст развитие КВП на местных линиях.
Если не в приказном порядке, или по дотациям. Что навряд ли.
 
Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...
 
Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...
Хотелось бы, но он свое мнение на такие вопросы уже несколько раз высказал, врядли будет повторять каждый раз
Мол ждите - все будет в свое время.
 
Есть много мест, где автобус не проедет.
В числах это можно выразить? Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?

Хотелось бы еще доклад тов. Лапшина заслушать ...
А что вы от него хотите услышать? Говорить плохое по проекту/УЗГА/Минпромторгу он не может. А хорошего пока нет.
 

Да был такой эксперимент, в Оренбурге. Быстро закончился. От того что там был ан2 а не байкал ничего бы не поменялось.
 
Представим, что завтра в стране материализовались 1000 Байкалов готовых к эксплуатации. Сколько из них встанут на регулярные линии, а сколько останутся у забора?
------
Смотря сколько будет стоить этот один из 1000.
Но судя по всему, продолжит летать Ан-2, несмотря на парк у забора. Зачем дорогой, когда есть дешевый.
 
А нафига он в оренбургских степях?
Там даже без асфальта доехать не проблема.
Так то можно и в Сахаре песок продавать, а потом с жаром заявить что он ни кому не нужен.
 
Смотря сколько будет стоить этот один из 1000.
Авиакомпаниям они будут условно бесплатны в любом случае. Вопрос может стоять только о рентабельности эксплуатации, ни о каких выплатах по лизингу и мечтать не приходится.
 
Реакции: SDA

Ну так мы и пытаемся выяснить где они тогда нужны в огромных количествах
 
С большой вероятностью так и будет