Fed14400
Местный
это если не влияет .. а по факту - повлияло ...На безопасность не влияет. Работайте по маркировке согласно документам, и будет счастье.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это если не влияет .. а по факту - повлияло ...На безопасность не влияет. Работайте по маркировке согласно документам, и будет счастье.
Вам бы ещё с Аэрбасом поспорить. Пример: фитинг навеки руля направления на 320-ом семействе. Новую запчасть вы получаете даже без пилотных отверстий, потом путём подгоночных и измерительных манипуляций появляются установочные сверления, которые могут быть номинального, первого и второго ремонтных размеров, с этого момента фитинг становится индивидуальной частью определённого самолёта, но партийный номер остаётся неизменным. Поверьте, такой практики на воздушных судах хватает.1) если происходит изменение геометрии и установочных интерфейсов детали, то она уже не соответствует чертежу на новую деталь и присвоенному ей номеру ...
2) она должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Безусловно, но уникальный номер - это только полумера. Критически важная деталь должна иметь "защиту от дурака", а это точно не метки краской. Нужно что-то более существенное, что физически мешало бы устанавливать "чужую" накладку не на свое место... несимметричные отверстия, штифты, выштамповки, усики какие-нибудь дополнительные... Разбирать пол самолета для замены датчика -так себе решение. Надеюсь оно временное и для доработки накладок и панелей фюзеляжа в местах их установки не придется ждать выпуска новой модели самого-самого нью супер джетаoна должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Смею предположить, что поначалу так и будет, будут два техника корячиться и материться. Через какое-то время будет снова снимать снаружи один человек, и после демонтажа датчика сразу ставить накладку на место. Пока не видят, или с молчаливого согласия всех участвующих в процессе. Имхо психология человека такова + наш менталитет.Теперь снимать не будут, а техники будут корячиться изнутри самолета.
Менталитет при ТО критических - не позорно , а костыль позорно. После катастрофы, ставить вслепую печать за контроль работы по замене дуа нужно быть бесстрашным человеком и безответственным.Через какое-то время будет снова снимать снаружи один человек, и после демонтажа датчика сразу ставить накладку на место. Пока не видят, или с молчаливого согласия всех участвующих в процессе. Имхо психология человека такова + наш менталитет.
Поэтому, этот позорный преступный конструкторский костыль - накладку
Какую печать?, где Вы видели документацию ТО ГА с печатями личными "инженер ОТК"?ставить вслепую печать за контроль работы по замене дуа
В ОТО ГА у авторизованного персонала нет личных печатей? Не суть, печать , роспись… контролирующим лицом является такой же авторизованный техник.Какую печать?, где Вы видели документацию ТО ГА с печатями личными "инженер ОТК"?
Это не ремонтный завод, а обычная ОТО, - на ремзаводах есть печати у контрольных мастеров, но личная подпись при этом тоже обязательна.
У подтверждающего персонала есть штампы с персональным номером, можно и без печати поставить подпись, но номер к указанию обязателен.В ОТО ГА у авторизованного персонала нет личных печатей? Не суть, печать , роспись… контролирующим лицом является такой же авторизованный техник.
Есть печати и у подтверждающего персонала, и у ОТК, и на приёмке компонентов тоже есть.Какую печать?, где Вы видели документацию ТО ГА с печатями личными "инженер ОТК"?
Это не ремонтный завод, а обычная ОТО, - на ремзаводах есть печати у контрольных мастеров, но личная подпись при этом тоже обязательна.
Я в таких авиакомпаниях не работал, в местах моей работы личных печатей ИТП не было, для меня это новость, на заводах я печати видел.Есть печати и у подтверждающего персонала, и у ОТК, и на приёмке компонентов тоже есть.
Вы точно теоретик. У меня за работайте по маркировке и документам быстро бы выдали поджопник таким конструкторам.На безопасность не влияет. Работайте по маркировке согласно документам, и будет счастье.
При увеличении УА при той же воздушной скорости (допустим самолет летит по горизонтали для упрощения) воздух хуже заходит в трубки Пито и их показания искажаются (как я понимаю, занижаются).Смысл такой коррекции - я не понимаю.
На больших да. Давление набегающего потока под разным углом в трубке разноеНа других типах ВС тоже такие коррекции делаются?
Логичное объяснение.При увеличении УА при той же воздушной скорости (допустим самолет летит по горизонтали для упрощения) воздух хуже заходит в трубки Пито и их показания искажаются (как я понимаю, занижаются).
Во все времена я ненавидел хамов, которым сказать по делу нечего, кроме как нахамить.Ну, времена динозавров прошлитеперь раздают печати. А Вы всё в прошлом живете, и удивляетесь #ау
у меня былав местах моей работы личных печатей ИТП не было
По делу пишите только Вы. Мне то куда.Во все времена я ненавидел хамов, которым сказать по делу нечего, кроме как нахамить.
Был очень давно случай на 737 , пропадал то ли speed tape , то ли altitude , именно из-за AOA.На других типах ВС тоже такие коррекции делаются?
А у меня не было.у меня была
Не было. И как то летали.Логичное объяснение.
А на самолетах постарше, когда электроники столько не было - подобные коррекции были?