Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Логичное объяснение.
А на самолетах постарше, когда электроники столько не было - подобные коррекции были?
Табличка есть - реальная скорость от показанной.

Дело в том что эта коррекция нахрен не нужна. От УА зависит скорость, при высоком УА скорость низкая. Если УА высокий и скорость высокий то возникнет перегрузка и весьма быстро скорость упадет. Вся эта система - скорость перегрузка УА - связана между собой, и почему компьютер не проверяет достоверность одних данных по другим, понять невозможно.

А так корректировка есть потому что реальная скорость отличается от показаний пито при разных углах атаки.
 
Думаю она важна для вычисления точного числа М.
Это вероятно да, так как на высоте при больших скоростях могут быть довольно приличные УА. Это я не учел. Так что на высоко летающих коррекция может быть достаточно важна. У земли смысла в ней очень немного.
 
Смысл такой коррекции - я не понимаю. Может я чего то не знаю? Кто то может объяснить?
Ключевое слово - RVSM.
При увеличении УА при той же воздушной скорости (допустим самолет летит по горизонтали для упрощения) воздух хуже заходит в трубки Пито и их показания искажаются (как я понимаю, занижаются).
Для RVSM необходима повышенная точность измерения высоты, поэтому и корректируют (в случае SSJ - по углу атаки и числу M) именно "статику", а не "динамику".
 
Последнее редактирование:
показания скорости корректируются по показаниям УА
Не скорости, а статического давления. Но скорость при этом, естественно, тоже меняется.

Также можно понять почему в трубке Пито меняется полное давление при изменении УА - под другим углом набегающий поток.
Но вот почему статика меняется при изменении УА - можете объяснить?
Потому что для приёмника статического давления поток тоже будет под другим углом. Разница только в том, что на динамическое давление ("в трубке Пито") это почти не влияет.
 
Последнее редактирование:
Потому что для приёмника статического давления поток тоже будет под другим углом. Разница только в том, что на динамическое давление ("в трубке Пито") это почти не влияет.

Если не ошибаюсь, приемники статики - это отверстия сбоку фюзеляжа. Воздушный поток как бы "скользит" вдоль борта фюзеляжа.
Почему тогда статическое давление поменяется при изменении УА?
А вот приемник полного давления - это трубка определенной длины. В моем понимании полное давление может меняться если будет меняться направление набегающего на трубку воздушного потока.
Или я ошибаюсь?
 
Это вероятно да, так как на высоте при больших скоростях могут быть довольно приличные УА. Это я не учел.

На больших высотах полет выполняется на больших УА чем на малых высотах? Или неправильно вас понял?
 
Реклама
Назад