Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
1) если происходит изменение геометрии и установочных интерфейсов детали, то она уже не соответствует чертежу на новую деталь и присвоенному ей номеру ...

2) она должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Вам бы ещё с Аэрбасом поспорить. Пример: фитинг навеки руля направления на 320-ом семействе. Новую запчасть вы получаете даже без пилотных отверстий, потом путём подгоночных и измерительных манипуляций появляются установочные сверления, которые могут быть номинального, первого и второго ремонтных размеров, с этого момента фитинг становится индивидуальной частью определённого самолёта, но партийный номер остаётся неизменным. Поверьте, такой практики на воздушных судах хватает.
 
oна должна получить новый уникальный номер детали ... и под этим новым номером ее уже никак не перепутать ...
Безусловно, но уникальный номер - это только полумера. Критически важная деталь должна иметь "защиту от дурака", а это точно не метки краской. Нужно что-то более существенное, что физически мешало бы устанавливать "чужую" накладку не на свое место... несимметричные отверстия, штифты, выштамповки, усики какие-нибудь дополнительные... Разбирать пол самолета для замены датчика -так себе решение. Надеюсь оно временное и для доработки накладок и панелей фюзеляжа в местах их установки не придется ждать выпуска новой модели самого-самого нью супер джета
 
Назад