Dmikras
Старожил
Из недавно вышесказанного. Выход RAT по видео и фото не подтверждается. Получается двигатели не выключались. Был уменьшен режим их работы.
Но на фото обломков самолёта четко видно открытую створку ВСУ. Она может быть открытой если полет выполнялся с работающей ВСУ согласно MEL - но это довольно редкое явление для самолётов с двумя основными генераторами, а у 787 из четыре. Или же пилоты просто забыли выключить ВСУ - за свою летную практику было такое один раз, увидели что не выключили на 10т футов.
А ещё у 787 есть автоматический запуск ВСУ - это происходит когда 3 генератора из 4-х не работают.
Генераторы будут работать если двигатели на МГ, но не будут при выключении.
Времени от начала снижения до падения более чем достаточно для открытия створки - именно с этого начинается процесс запуска.
Последнее редактирование: